«Семь Я» в одном ŠKODA KODIAQ

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


«Семь Я» в одном ŠKODA KODIAQ 19.04.2019

На тесте дизельный KODIAQ в комплектации Ambition, изготовленный в Нижнем Новгороде: со 150-ти сильным дизельным двигателем TDI с системой непосредственного впрыска топлива, семиступенчатой АКПП («роботизированным автоматом» DSG) и тремя рядами сидений, т.е. вместимостью «семь таких, как я».

                                                               смотреть все тест-драйвы

                                            Подарок

Издалека к маме на праздники приехал сын, да не один, а большой семьей. С тещами, сватьями, не забыв и малых детей. На радостях мамочка дарит любимому и долгожданному сыночку большой семиместный красивый ŠKODA KODIAQ! Давно думала подарить, и вот случай подвернулся – почаще сынок приезжать теперь будет. Не бывает такого, скажете? Ну, про подарок – может и перебор, но про большой, красивый и семиместный KODIAQ – чистая правда! Это действительно настоящий и современный технологически продвинутый «семейный внедорожник». Усаживаем в него семьи моих друзей, делаем фотосессию, разбираемся в деталях.

в запас или на обложку (2).JPG        

                           Мнение с каждого сидения.

Место водителя. Сидение удобное с  ручными регулировками, как и переднее пассажирское. Довольно информативная комбинации приборов, все органы управления, ручки, кнопки на своих местах – черта чешских машин. Кожаный мультируль с кнопочками и крутилками удобен в руках и очень лёгок в поворотах – хоть пальцем крути даже на стоянке. Поэтому парковка «большого корабля» не представляет трудности. В помощь - камера заднего вида. Приятен на ощупь пластик передней панели, консоли, дверей. Широкий обзор с водительского кресла вносит приятное ощущение уверенности и комфорта. Под передними сидениями неожиданно обнаружил вместительные ящички.  

IMG_7561_новый размер.JPG 

В зоне второго ряда сидений имеются воздуховоды системы отопления и кондиционирования для создания микроклимата задних пассажиров. Дополняют комфорт механические солнцезащитные шторки на тонированных боковых стеклах, центральный подлокотник, складные столики на обратной стороне спинок передних сидений, держатели для планшетов, подголовники с функцией для отдыха, две электрических розетки — на 12 и 230 В, USB вход. Впечатляет? Кроме того, сиденья второго ряда сдвигаются вперед-назад, ездят на салазках, благодаря чему можно либо очень вольготно расположиться на них и даже свободно пользоваться упомянутыми выше столиками, либо добавить места пассажирам следующего, третьего ряда.

IMG_7357_новый размер.JPG

Третий ряд сидений, конечно, не для крупных пассажиров. А как им там сидится? Если второй ряд сдвинуть хотя бы на половину регулировочного диапазона вперед, то — довольно-таки неплохо. Коленки при моем росте 185 см. не упираются в спинки сидений второго ряда. Однако, на дальнее расстояние, я бы уступил место кому нибудь поменьше в габаритах, пересев на любой другой ряд. Кстати, если перевезти надо только пятерых, появляется возможность взять с собой достаточно много багажа — при полностью сложенных сиденьях третьего ряда объем багажного отделения достигает весьма внушительной величины — 630 литров.

тоже рядом разместить (2).JPG

Сейчас у дилеров Kodiaq предлагается в нескольких вариантах, с бензиновыми и дизельными турбомоторами 1,4 и 2,0 литра мощностью от 125 до 180 л.с. Наиболее дорогой вариант (версия Laurin & Klement) стоит более 2,9 миллиона рублей. Цены базовой версии начинаются от 1,513 миллиона рублей.

в запас, если места хватит.JPG

                                            Грузовичок

Ну а если сложить еще и сиденья второго ряда, KODIAQ превращается почти что в малотоннажный грузовичок — в распоряжении владельца автомобиля более двух тысяч литров свободного объема! 

эти рядом разместить (1).JPG

Удобство пользования багажником обеспечивает наличие пластиковых фиксаторов, подсветки, съемного фонарика и электропривода его крышки. Завершая же рассказ о салоне, хочу отметить наличие огромного люка в крыше, управляемого также электроприводом и видами на весеннее небо. Роскошно!

Отдельно хочу отметить оснащение, заметно помогающее водителю в самых разных погодных и дорожных условиях: светодиодные фары с омывателями; система автоматической парковки; электронная система курсовой устойчивости ESC; датчики дождя и света; электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold; система контроля дистанции Front Assist; круиз-контроль с ограничителем скорости.

        KODIAQ продается в стране уже около двух лет. Семейный покупатель за это время «раскусил» преимущества внедорожника. Особенно, когда его начали производить у нас.

                          Кто последний за "Кадьяком"?

Ведь вплоть до февраля 2018 года поставляли "Кадьяк" к нам из Чехии, а вот дальше производить модель начали в Нижнем Новгороде. И цена для российских автолюбителей стала приятнее. Посудите сами, например, только за январь 2019 года в РФ продано по данным АВТОСТАТА 1136 кроссоверов Skoda Kodiaq, тогда как годом раньше было всего 286. Рост продаж - на 300%!  И еще, Skoda Kodiaq попал в ТОП-10 самых продаваемых европейских автомобилей в РФ  - 16 тысяч штук (рост в 7,8 раза) 


            Только до 30 апреля 2019г. на покупку действуют специальные предложения с выгодой до 75 400 рублей.  Касается ли это Kodiaq? Не успели до 30 апреля?

Все вопросы к официальному дилеру  ŠKODA в Тольятти
«Премьера-Центр» г. Тольятти, ул. Спортивная 22,
тел. +7 (8482) 501-501      
skoda.primjera.ru

       Краткие технические сведения о тестовом автомобиле

Модификация

2.0 TDI 4×4 DSG-7

Количество дверей/мест

5/7

Габариты (длина/ширина/высота), мм

4697/1882/1676

Колесная база, мм

2791

Дорожный просвет, мм

189

Снаряжённая масса, кг

1752

Двигатель

4-цилиндровый, дизельный с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common rail

Рабочий объём, куб. см

1968

Максимальная мощность, л.с. (об/мин)

150 (3500 — 4000)

Макс. крутящий момент, Н∙м (об/мин)

340 (1750 — 3000)

Коробка передач

7-ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG

Тип привода

Постоянный полный с муфтой Haldex пятого поколения

Максимальная скорость, км/ч

194

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

10,1

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

6,2

Средний расход топлива по итогам

теста, л/100 км

6,8

Емкость топливного бака, л

60

Объём багажного отделения, л

270/630/2005

Размер шин

215/65R17

Комплектация

Ambition + опции

Цена, рублей

2 350 100


Текст: Сергей Запивахин и Александр Костянов
Фото: Виктор Четвергов
В фотосессии принимали участие семьи Мезенцевых и Кутинских.

                                                смотреть все тест-драйвы

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up