На тесте дизельный KODIAQ в комплектации Ambition, изготовленный в Нижнем Новгороде: со 150-ти сильным дизельным двигателем TDI с системой непосредственного впрыска топлива, семиступенчатой АКПП («роботизированным автоматом» DSG) и тремя рядами сидений, т.е. вместимостью «семь таких, как я».
смотреть все тест-драйвы
Издалека к маме на праздники приехал сын, да не один, а большой семьей. С тещами, сватьями, не забыв и малых детей. На радостях мамочка дарит любимому и долгожданному сыночку большой семиместный красивый ŠKODA KODIAQ! Давно думала подарить, и вот случай подвернулся – почаще сынок приезжать теперь будет. Не бывает такого, скажете? Ну, про подарок – может и перебор, но про большой, красивый и семиместный KODIAQ – чистая правда! Это действительно настоящий и современный технологически продвинутый «семейный внедорожник». Усаживаем в него семьи моих друзей, делаем фотосессию, разбираемся в деталях.
Место водителя. Сидение удобное с ручными регулировками, как и переднее пассажирское. Довольно информативная комбинации приборов, все органы управления, ручки, кнопки на своих местах – черта чешских машин. Кожаный мультируль с кнопочками и крутилками удобен в руках и очень лёгок в поворотах – хоть пальцем крути даже на стоянке. Поэтому парковка «большого корабля» не представляет трудности. В помощь - камера заднего вида. Приятен на ощупь пластик передней панели, консоли, дверей. Широкий обзор с водительского кресла вносит приятное ощущение уверенности и комфорта. Под передними сидениями неожиданно обнаружил вместительные ящички.
В зоне второго ряда сидений имеются воздуховоды системы отопления и кондиционирования для создания микроклимата задних пассажиров. Дополняют комфорт механические солнцезащитные шторки на тонированных боковых стеклах, центральный подлокотник, складные столики на обратной стороне спинок передних сидений, держатели для планшетов, подголовники с функцией для отдыха, две электрических розетки — на 12 и 230 В, USB вход. Впечатляет? Кроме того, сиденья второго ряда сдвигаются вперед-назад, ездят на салазках, благодаря чему можно либо очень вольготно расположиться на них и даже свободно пользоваться упомянутыми выше столиками, либо добавить места пассажирам следующего, третьего ряда.
Третий ряд сидений, конечно, не для крупных пассажиров. А как им там сидится? Если второй ряд сдвинуть хотя бы на половину регулировочного диапазона вперед, то — довольно-таки неплохо. Коленки при моем росте 185 см. не упираются в спинки сидений второго ряда. Однако, на дальнее расстояние, я бы уступил место кому нибудь поменьше в габаритах, пересев на любой другой ряд. Кстати, если перевезти надо только пятерых, появляется возможность взять с собой достаточно много багажа — при полностью сложенных сиденьях третьего ряда объем багажного отделения достигает весьма внушительной величины — 630 литров.
Сейчас у дилеров Kodiaq предлагается в нескольких вариантах, с бензиновыми и дизельными турбомоторами 1,4 и 2,0 литра мощностью от 125 до 180 л.с. Наиболее дорогой вариант (версия Laurin & Klement) стоит более 2,9 миллиона рублей. Цены базовой версии начинаются от 1,513 миллиона рублей.
Ну а если сложить еще и сиденья второго ряда, KODIAQ превращается почти что в малотоннажный грузовичок — в распоряжении владельца автомобиля более двух тысяч литров свободного объема!
Удобство пользования багажником обеспечивает наличие пластиковых фиксаторов, подсветки, съемного фонарика и электропривода его крышки. Завершая же рассказ о салоне, хочу отметить наличие огромного люка в крыше, управляемого также электроприводом и видами на весеннее небо. Роскошно!
Отдельно хочу отметить оснащение, заметно помогающее водителю в самых разных погодных и дорожных условиях: светодиодные фары с омывателями; система автоматической парковки; электронная система курсовой устойчивости ESC; датчики дождя и света; электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold; система контроля дистанции Front Assist; круиз-контроль с ограничителем скорости.
KODIAQ продается в стране уже около двух лет. Семейный покупатель за это время «раскусил» преимущества внедорожника. Особенно, когда его начали производить у нас.
Ведь вплоть до февраля 2018 года поставляли "Кадьяк" к нам из Чехии, а вот дальше производить модель начали в Нижнем Новгороде. И цена для российских автолюбителей стала приятнее. Посудите сами, например, только за январь 2019 года в РФ продано по данным АВТОСТАТА 1136 кроссоверов Skoda Kodiaq, тогда как годом раньше было всего 286. Рост продаж - на 300%! И еще, Skoda Kodiaq попал в ТОП-10 самых продаваемых европейских автомобилей в РФ - 16 тысяч штук (рост в 7,8 раза)
Только до 30 апреля 2019г. на покупку действуют специальные предложения с выгодой до 75 400 рублей. Касается ли это Kodiaq? Не успели до 30 апреля?
Все вопросы к официальному дилеру ŠKODA в Тольятти
«Премьера-Центр» г. Тольятти, ул. Спортивная 22,
тел. +7 (8482) 501-501
skoda.primjera.ru
Модификация |
2.0 TDI 4×4 DSG-7 |
Количество дверей/мест |
5/7 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм |
4697/1882/1676 |
Колесная база, мм |
2791 |
Дорожный просвет, мм |
189 |
Снаряжённая масса, кг |
1752 |
Двигатель |
4-цилиндровый, дизельный с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common rail |
Рабочий объём, куб. см |
1968 |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) |
150 (3500 — 4000) |
Макс. крутящий момент, Н∙м (об/мин) |
340 (1750 — 3000) |
Коробка передач |
7-ступенчатая автоматическая (роботизированная) DSG |
Тип привода |
Постоянный полный с муфтой Haldex пятого поколения |
Максимальная скорость, км/ч |
194 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с |
10,1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
6,2 |
Средний расход топлива по итогам теста, л/100 км |
6,8 |
Емкость топливного бака, л |
60 |
Объём багажного отделения, л |
270/630/2005 |
Размер шин |
215/65R17 |
Комплектация |
Ambition + опции |
Цена, рублей |
2 350 100 |
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!