Компания Changan одна из первых в Китае начала обращаться к известным дизайнерам и еще в прошлом десятилетии привлекла к работе итальянца Лучиано Д'Амброзио, который прежде трудился в студии Bertone, а затем основал собственную компанию LDA Design в Турине. С 2006 года в Турине работает собственная дизайн-студия фирмы Changan, а спустя два года филиал открыли еще и в японской Йокогаме. Их сотрудники трудятся не напрасно: автомобили этой марки становятся все симпатичнее. Очередной пример — только что рассекреченный седан Changan Eado второго поколения. Ярких цепляющих деталей все еще нет, но в целом — лаконичный облик в духе времени. Основные стилевые решения такие же, как у недавно представленной модели Raeton CC.
Changan Eado первого поколения выпускается с 2011 года — это седан гольф-класса длиной 4,6 м, который на домашнем рынке занимает не самые плохие позиции: в прошлом году реализовано 156 тысяч машин. Eado пытались продавать и в России, сообщает "АвтоРевю", но как-то безуспешно: за три года нашлось только 200 покупателей.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!