С Octavia на "ты"

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


 С Octavia на "ты" 19.07.2018

Как только Škoda стала частью немецкого концерна, все модели легендарной марки были существенно улучшены. Это известно всем. Но самым интересным и привлекательным предложением я б назвал Octavia 2018 года. Высокие эксплуатационные характеристики, отличная функциональность, комфорт и безопасность - всё это привлекает покупателей. Прирост продаж Octavia, правда небольшой, нынче (2018г) по сравнению с предыдущим годом можно объяснить не только растущим рынком и умеренными ценами на модель, но и проведенным рестайлингом модели.

                                               посмотреть другие тест-драйвы

в движении

            Еще раз убедиться в этом мы смогли на тесте белого лифтбэка Škoda Octavia в топовом исполнении Style. Под капотом «атмосферник»  семейства MPI, имеющий объем 1,6 литра и развивающий 110 «лошадок». Передние ведущие колеса связаны с мотором при помощи 6-ступенчатой АКПП.

IMG_5930.JPG
            Для Škoda Octavia в России предлагается четыре современных бензиновых двигателя мощностью 110, 150, 180 и 230 лошадиных сил объёмом от 1,4 до 2,0 литров. Они отличаются по конструкции, но каждый мотор является в своём классе образцом для подражания, обеспечивая максимальную отдачу при минимальном расходе топлива.

            Посадка в салон очень удобная, всё презентабельно, но скромно. Поначалу показалось, что небольшие боковые зеркала и непривычно маленькое зеркало заднего вида не дадут нужного обзора. Но как выяснилось, это с непривычки. Не теряя времени, не изучив детально функционал, хулиганим - сразу "жмем в пол". Вот оно! Ощущение свободы и комфорта. С Octavia мы сразу "на ты". Порой кажется, что при движении она мысли мои читает. Городские неровности дороги ей нипочем. Благодаря универсальной модульной платформе MQB, получен небольшой вес машины, внедрена современная передняя подвеска со стойками McPherson. Это и придает устойчивость, способность сглаживать неровности дороги. В резких поворотах и разворотах Octavia управляема и послушна. Как то и боковые зеркала всё начали "видеть" и обзор вполне отличный. И мы "летим" и понимаем с ней друг друга без слов!

экстерьер

            "Лицо" Octavia почему то вызвало много споров среди знатоков. А мне лично нравится четырёхглазая "мордочка". Кстати, светодиодные контуры четырех фар очень даже смотрятся в сумерках. Изменились и бамперы, и машина стала чуть дли-и-и-ннее. Длина теперь составляет 467 см. Клиренс 15,6 см, этого вполне достаточно для комфортной езды по российским дорогам. В городском потоке ловим оценивающие взгляды.

интерьер

            В салоне сразу привлекает взгляд мультимедийная система Columbus с большим 9,2-дюймовым качественным экраном с сенсорным управлением. Легкое прикосновение и... моментальный отклик, который можно признать лучшим из существующих. Всё на своих местах, всё под рукой, и все современные "вкусняшки" здесь есть. К традиционной "шкодовской отделке" интерьера никаких претензий, только восхищение. Предусмотрено по -моему всё. Двухзонный климат-контроль, многофункциональный руль с подогревом, подогрев сидений обоих рядов, обогрев заднего и ветрового стекол и прочее, прочее. Я б не хотел останавливаться на подробном описании каждого шедевра уютного интерьера, потому как Octavia это не средство передвижения, а роскошь для передвижения. Доступная роскошь для большинства.

безопасность

         Škoda Octavia всегда была чертовски безопасным автомобилем. Но теперь этот показатель чехи и вовсе возвели в куб. Список пополнился такими ассистентами, как, например, система контроля дистанции Front Assist, способная в случае опасности самостоятельно замедлить или вовсе остановить автомобиль. Помимо нее, в арсенале имеется система контроля слепых зон Blind Spot Detect, которая сигнализирует вам небольшими лампами прямо на боковых зеркалах в моменты, когда в слепой зоне оказывается другой автомобиль, например, при выруливании с парковки. Ну и, конечно, ассистент движения Line Assist, умеющий самостоятельно держать машину в занятой ранее полосе. Перечень других систем безопасности довольно большой: ABS, Тормозной ассистент увеличивает давление в системе, когда водитель бьёт по педали резко, MSR позволяет избежать блокировки ведущих колёс на скользкой дороге, ASR обеспечивает уверенный разгон без пробуксовки колёс, EDL электронная блокировка дифференциала, подтормаживает буксующее колесо, XDS+ наделяет автомобиль спортивной управляемостью, ассистент трогания на подъёме позволяет начать движение в крутую горку, не откатившись назад, мигающий режим стоп-сигналов  уменьшает риск наезда сзади и др.

багажник

            Гордость всех «Октавий» — багажник. В лифтбэке - это просто отдельная дверь в салон. С учетом того, что дверь открывается вместе со стеклом, появляется возможность перевозить хоть большой холодильник, хоть соорудить двух-спальную кровать в путешествии.

          Сказать, что Octavia - отличный автомобиль - не сказать ничего. Она отвечает самым высоким требованиям по всем характеристикам современного автомобиля в своей ценовой нише. Базовая версия Active начинается с цены 1 019 000 рублей с механической КПП. За максимальную комплектацию Style с двигателем 1,8л ( 180 л\с) вам предложат цену 1 463 000 руб. с удобными программами автокредитования.

Сергей Запивахин


«Премьера-Центр» поддерживает все программы для покупателей автомобилей ŠKODA — «ŠKODA Assistant — гарантия мобильности», кредитные программы «ŠKODA-кредит», «Экспересс-кредит», а также «Кредит с обратным выкупом» и"ŠKODA — лизинг".

«Премьера-Центр», официальный дилер ŠKODA в Тольятти.
Ул.Спортивная,22. Тел. (8482) 501-501.

Основные характеристики

 Тип двигателя Бензиновый двигатель
Число цилиндров/раб. Объем(куб.см) 4/1598
Макс. крутящий момент/ частота вращения(Нм/мин) 155/3800-4000
Максимальная скорость(км/час) 192(190)
Время разгона от 0 до 100 км/час (сек) 10,6(12,0)
Расход топлива в городском цикле (л/100 км) 8,1(8,4)
Расход топлива на трассе(л/100 км) 5,0(5,1)
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6,1(6,3)
Тип привода Передний привод
Коробка передач Автоматическая 6-ступенчатая
Стоимость версии, взятой на тест-драйв(Style) 1326 000 руб.

                                               посмотреть другие тест-драйвы

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Руслан
Вы перепроверяли паспортные данные хотя бы расхода топлива? Эти цифры кажутся сказочными и неправдивыми.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up