В России наконец-то стартовали продажи одной из самых ожидаемых новинок бизнес-класса – SKODA Superb третьего поколения. Чехи называют свое детище самой лучшей моделью за всю историю марки. Так ли это? Проверим.
Дизайн
Внешне новый Superb кардинально отличатся от своего предшественника – изящные острые линии, широкая решетка радиатора, четко очерченные фары, узкие стойки кузова и плавный изгиб крыши, благодаря которому модель напоминает купе. Настоящий красавец!
«Суперб» построен на фольксвагеновской платформе MQB, длина флагмана SKODA выросла на 28 мм, колесная база – на 80 мм. Все это позволило увеличить пространство для пассажиров. Больше стал и багажник – его объем вырос на 30 литров и теперь равен 620 литрам. Но без «минусов» все-таки не обошлось. Так, Superb лишился одной из самых заметных «фишек», отличавших его от конкурентов, - знаменитой системы TwinDoor.
Ну, помните, это когда багажник большой «Шкоды» открывался и как у седана, и как у хэтчбека, с задним стеклом. Теперь же Superb превратился в лифтбэк, как Octavia и Rapid. Впрочем, другие новшества с лихвой компенсируют отсутствие TwinDoor.
В салоне SKODA Superb просторно, посадка удобная, все под рукой. Качественная отделка, информативность всего и вся. Комфорт – это если сказать коротко, а на самом деле, каждая деталь интерьера почти шедевр. Кажется, при создании внутреннего убранства учитывалось всё, даже возможная траектория движения рук, кисти и пальцев, управляющих этим технологичным организмом.
Зоны регулировок удобно и красиво разделены. Не роскошь, но стиль, элегантность и порядок. Так умеют распределить функционал, наверное, только немцы. В «Супербе» установлен трехзонный климат-контроль, предусмотрена отдельная регулировка охлаждения воздуха для водителя, переднего и задних пассажиров, подогрев всех сидений, плюс беспроводный обогрев лобового стекла и обогрев форсунок омывателя.
Панорамный люк с электроприводом добавляет в пространство свой собственный кусочек неба. Да, еще раз о багажнике. Его можно открыть, не прикасаясь к машине.
Для этого предусмотрена так называемая виртуальная педаль под задним бампером – ноу-хау для модели. Подошел с ключом в кармане, поднес ногу под бампер, багажник открылся. Просто и удобно.
Экономим на бензине
В России новый Superb пока предлагается только с бензиновыми моторами, хотя в Европе покупателям доступны и дизели. Но и среди представленных у нас агрегатов есть, из чего выбрать. Версии 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.) оснащаются 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, двигатели 2.0 TSI (220 л.с.) и 2.0 TSI 4x4 (280 л.с.) сочетаются с 6-ступенчатой DSG. Для топовой комплектации L&K еще доступен двигатель 1.4 TSI 4х4 (150 л.с.), оснащенный 6МКП.
Мы испытывали автомобиль с передним приводом и 150-сильным двигателем 1,4 л. Только в движении полностью раскрывается новый Superb. Динамичен, устойчив и податлив. С места рвет, рулевое колесо и тормоза, кажется, читают твои мысли.
Впервые в «Шкоде» использован динамический контроль ходовой части, благодаря которому вы можете выбрать свой стиль вождения: Standard, Sport или Comfort. Каждый параметр говорит сам за себя. Также есть режимы Eco и Individual. В первом случае все системы и устройства экономят на топливе, во втором – все параметры можно настроить самостоятельно на свое усмотрение. Похулиганим?
На загородной трассе выбираем режим «Спорт», давим педаль в пол. Скорость – 190 км/ч, обороты – 5 тыс./мин. Машину не кидает, летел бы и летел! По загруженной же трассе понравилось поведение при обгонах: «топнул» и обогнал. Порадовало тихое «глотание» ям и неровностей. Респект подвеске. Конечно, свою лепту внесли и 18-дюймовые колеса.
Тестовый образец был оснащен адаптированным круиз-контролем – он поддерживает заданное вами расстояние до впереди идущего автомобиля, исключая столкновение с ним. Ну и совсем уж автопилотная функция – это контроль движения в пределах нужной полосы, то есть Superb сторонится боковых линий разметки.
Еще в арсенале модели значатся: система контроля слепых зон, система аварийного торможения, электронная система контроля давления в шинах, до 9 подушек безопасности, мультимедийная система с функцией Wi-Fi, камера заднего вида.
Однако не очень любит новая SKODA езду по лесу, автоматика «плачет» от кустов и деревьев, благо её можно отключить. Зато с мотором 1.4 TSI Superb потребляет всего 4,8 л бензина на 100 км (по паспорту). При этом два цилиндра при определенных условиях временно отключаются. Это позволяет снизить расход топлива.
Приятные мелочи.
Знаменитые решения Simply Clever:
Новый SKODA Superb действительно впечатляет – и внешним видом, и «начинкой». Правда, цена тоже может показаться кому-то впечатляющей – от 1 184 000 рублей, однако все-таки не стоит забывать, в «Супербе» воплощены премиальные технологии, традиционно доступные в автомобилях более высокого класса, при этом флагман чешской марки все равно обойдется дешевле более знатных «коллег». Так что своих денег новый Superb стоит!
Сергей Запивахин
«Премьера-Центр»,
официальный дилер SKODA в Тольятти:
ул. Спортивная, 22, тел. (8482) 501-501, skoda.primjera.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Александр
|
1. Чтобы протирать пыль на консоли воспользуйтесь тряпкой
2. Чтобы машина не была в кадре грязная, воспользуйтесь тряпкой 3. Перестаньте экономить на фотографе! Отвратные снимки классной машины. 4. А текст хороший тоже лень было написать? Позорище... Главному редактору на заметку. |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!