Неопознанный транспортный объект!

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Неопознанный транспортный объект! 10.10.2014

В один из последних дней бабьего лета нам удалось познакомиться с очень интересным транспортным средством, созданным в тольяттинской компании ООО «ЛОСЬ».

Сами создатели называют свое творение витиевато – «средство транспортное внедорожное» (СТВ). Почему, поясню позже, а пока поговорим о его конструкции. СТВ создан по принципу традиционного спортивного автомобиля багги – пространственная трубчатая рама; двигатель, расположенный поперечно в пределах базы; привод на колеса задней оси; длинноходная и энергоемкая независимая подвеска всех колес.

Изюминкой машины от ООО «ЛОСЬ» является то, что конструкторам удалось сделать ее трехместной! Чтобы не сильно увеличивать колесную базу, тем самым ухудшая показатели проходимости, сиденья размещены необычно – водительское ровно посередине, а два пассажирских по бокам, ближе к задней оси. Впервые севшему за руль водителю надо будет некоторое время привыкать к такой посадке, а пассажирам однозначно понравится сразу!

На предоставленной на тест второй генерации СТВ появилось еще одно интересное новшество – колесные редукторы. С целью реализации возросшего благодаря этому в два раза крутящего момента на заднюю ось стали устанавливать колеса с шинами внушительной размерности 875х320R15.

29..JPG

Скажу честно – раньше мне уже удалось опробовать СТВ первой генерации (с «нормальными» задними колесами) на различных грунтовых дорогах, от хорошо укатанных до разбитых. Машина чувствовала себя на них превосходно, позволяя двигаться с высокой скоростью даже там, где на обычных автомобилях надо было ползти еле-еле.

В этот раз решено было усложнить задачу, загнав объект теста на песчаные холмы, где зачастую пасуют самые настоящие внедорожники. Стравили давление в шинах задних колес до 0,75 кгс/см² и вперед! Ощущения превосходные! Легкая машина, обладающая большим крутящим моментом на ведущих колесах, легко преодолевает крутые песчаные подъемы, доставляя море удовольствия!

Правда, следует сделать одно уточнение. Зубастые грязевые шины – далеко не лучший вариант для песка. В этом я убедился, когда приближаясь к вершине бархана, чуть сбросил газ. СТВ потеряло скорость и ведущие колеса, работая как фрезы, быстро зарылись в песок, но в альтернативу этим шинам для езды по мягким грунтам, песку и снегу устанавливаются колеса низкого давления размером 1020х420-18, которые и решают данную проблему.

Вызволить легкую машину из песчаного плена оказалось довольно просто – вдвоем раскачали ее и подложили под одно из ведущих колес сухую ветку… Но зато я понял – надо преодолевать затяжные подъемы ходом, с разгону. И в дальнейшем никаких проблем уже не было!

13..JPG

Пришло время пояснить, почему же машину назвали СТВ. Дело в том, что юридически «багги» – это исключительно одноместные гоночные автомобили, предназначенные для эксплуатации на закрытых спортивных трассах. А в «Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств» помимо автомобилей предусмотрены только «квадрициклы», мощность двигателей которых не должна превышать 15 кВт, тогда как мощность установленного на СТВ двигателя ВАЗ-21126 составляет 72 кВт.

Таким образом, официально зарегистрировать эту машину можно в органах Гостехнадзора в качестве «транспортного средства, не предназначенного для движения по автомобильным дорогам общего пользования». Отсюда вытекают и название, и области использования СТВ. Так, например, аналогичные транспортные средства широко используются в армиях некоторых стран. Рассматриваемая нами машина также сможет найти свое место как в подразделениях Министерства обороны и МВД, так и у спасателей МЧС. Наверняка придется она по душе и любителям экстремального отдыха, причем не обязательно приобретать СТВ в личную собственность, более привлекательным выглядит организация проката таких машин.

Александр Костянов, фото автора


Основные технические характеристики СТВ

1. Длина/ширина/высота, мм

3640/1950/1370

2. Дорожный просвет, мм:

- до поперечины передней подвески

- до картера заднего моста

320

495

3. Масса снаряженная/полная, кг

650/1000

4. Модель двигателя

ВАЗ-21126

5. Передаточное число главной пары/колесных редукторов

5,1/1,97

6. Дифференциал

самоблокирующийся, винтовой

7. Наибольший угол преодолеваемого подъема, %

50



OOO «ЛОСЬ»

г. Тольятти, ул. Транспортная, 17,

тел.: (8482) 55-59-54, 46-06-60,

universal-tlt.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Руслан
Полная херня .при длине 3.60 .надо компактнее максимум 2850.и клиренс выше. Не можете  строить спросите меня и все .я вам построю .
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up