Новый мотор для LADA Largus появится в "ближайшее время"

Новый мотор для LADA Largus появится в "ближайшее время" 20.02.2016

Как сообщил в интервью LADA Social Team Руководитель проекта "LADA Largus" Илья Артемьев, новый мотор, который уже можно увидеть в прайс-листе, появится в продаже "в ближайшее время". Интервью опубликовано в официальной группе "LADA" в социальной сети.

Речь идёт о восьмиклапанном двигателе ВАЗ-11189, который призван заменить моторы Renault K7M, устанавливаемые на модель изначально. Напомним, что агрегат был адаптирован для платформы "B0" с отдельным подрамником.

Илья Артемьев заявил: "До начала разработки Евро 5 мы сравнили двигатели, новый и румынский, увидели, что у нас есть значительное преимущество по максимальный крутящему моменту: 140 Нм, при этом и на оборотах максимального крутящего момента румынского мотора у нашего мотора показатели выше. Именно крутящий момент обеспечивает разгонную динамику, способность автомобиля меньше чувствовать нагрузку. Стандарт Евро-5 требует лёгкой корректировки системы управления и сглаживания режимов для оптимальной работы двигателя и снижения выбросов в атмосферу, поэтому мы сделали выбор в пользу российского двигателя с изначально более высокими характеристиками. Динамика и качество нового продукта не ниже, чем у предыдущего мотора!".

Отметим, что российский двигатель мощнее - 87 л.с. при 5 100 об/мин. против 84 л.с. при 5 500 об/мин. у румынского агрегата. LADA Largus с российским двигателем должен стать экономичнее: средний расход топлива, заявленный АВТОВАЗом, составляет 8,2 литра на сто километров вместо прежних 9,3 литра.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

konbur
Свой 8 кл для Ларгуса это понятно, не все его с Румынии(Испании) за евро везти.
И цена отечественного двигателя соответственно раза в 2 дешевле.
Чистая экономия это. Ларгус с 8 кл будет просто в категории до 500 тыр.
Но как быть с качеством, ведь двигатель это не просто двигатель, но еще и навесное
Стартер и генератор. Стартер так же как на гранде - без натяжителя?
Генератор как на калине до 50000 км и пошли менять.
А система выпуска тоже вазовская? Кат коллектор до 60000 км доезжать будет?
Или отваливаться сварка от выпуска.
Как быть с тосолом - вечно течет отовсюду и постоянно сопливый двигатель от масла
А хомуты тоже кот отваливаются.
Но с другой стороны тоже плюсы - ремонт на коленке в любой подворотне.
Единственное что плохо у нового 8-ка - если обрыв ремня - втык, а разрыв може по разным причинам
помпа наверно самое больное место.
Ну а так что - импортозамещение в действии
Имя Цитировать
Санчо
То-то по нашим дорогам 10-15 летние "немцы"  рассекают и все НИКАК НЕ РАЗВАЛЯТСЯ !!
Имя Цитировать
А. Л. Струбенштейн
Цитата
Дас Райх пишет:
Цитата
А. Л. Струбенштейн пишет:
Что-то я тебя фашист не понимаю, причем тут печное топливо
Тупой ты как вата, потому и не понимаешь.
Печное топливо - твоё второе имя, дубинушка
Цитата
А. Л. Струбенштейн пишет:
ты ездишь небось на х-5 и беды незнаешь а нам рекомендуешь калиновский движок для ларгуса, так ты приезжай к нам 9 мая, мы тебе покажем кузькину мать!
Вперёд вата, под танки, как диды! За Лохан, за Рыно, за 9 мая, за вротенбергов, за Роиссю для чурок!
Язык тебе нужно  отрезать пидоДас Райх с ватой!  Вижу связь с Бандеровцами!
Имя Цитировать
флип
тазики по мульёну... пилите шура пилите...
Имя Цитировать
Дас Райх
Цитата
А. Л. Струбенштейн пишет:
Что-то я тебя фашист не понимаю, причем тут печное топливо
Тупой ты как вата, потому и не понимаешь.
Печное топливо - твоё второе имя, дубинушка  :D

Цитата
А. Л. Струбенштейн пишет:
ты ездишь небось на х-5 и беды незнаешь а нам рекомендуешь калиновский движок для ларгуса, так ты приезжай к нам 9 мая, мы тебе покажем кузькину мать!
Вперёд вата, под танки, как диды! За Лохан, за Рыно, за 9 мая, за вротенбергов, за Роиссю для чурок!
Имя Цитировать
Порсто Вова из 5 "Б"
Звчем мянять авто, оно и после 50 лет эксплуатацип как новая, я вот например на горбатом запарожце 5 лет гоняю, до этого мой отец, дед и прадед гоняли, ты пойми, не в машине счастье, а в правильности эксплуатации заднего седенья, главное чтобы красотульке которую ты окучиваешь удобно было, шоб у нее голова не заболела, а то мигом найдет другого!
Имя Цитировать
В. И. Ленин
Цитата
Михаил пишет:
Цитата
В. И. Ленин пишет:
После покупки ларгуса после приоры, 2110, 099, и т.д. я под капот заглядываю только для заливи незамерзайки, но на всех предыдущих моделях сначало проверял уровень масла, потом доливал исчезающий тосол, периодически подтягивал просевшие хомутики и т.п.. Чувствую будущим владельцим ларгусов не предется расслабляться, а быть на чеку! Вы попали!!!
Сам-то хоть веришь в эту чепуху?
Если не следишь за авто, то без разницы какая марка-всё разваливается.
Развалится если ты ездишь на одной машине по 10 лет, а я беру всегда новые на 2 года, затем  меняю!
Имя Цитировать
Михаил
Цитата
В. И. Ленин пишет:
После покупки ларгуса после приоры, 2110, 099, и т.д. я под капот заглядываю только для заливи незамерзайки, но на всех предыдущих моделях сначало проверял уровень масла, потом доливал исчезающий тосол, периодически подтягивал просевшие хомутики и т.п.. Чувствую будущим владельцим ларгусов не предется расслабляться, а быть на чеку! Вы попали!!!
Сам-то хоть веришь в эту чепуху?
Если не следишь за авто, то без разницы какая марка-всё разваливается.
Имя Цитировать
А. Л. Струбенштейн
Цитата
Дас Райх пишет:
Цитата
А. Л. Струбенштейн пишет:
Ты шо фашист недорезанный против России что-то против имеешь?
Печное топливо недожённое, а моторы Рыно - это таки уже Россия?
Что-то я тебя  фашист не понимаю, причем тут печное топливо и движки для ларгусов, ты ездишь небось на х-5 и беды незнаешь а нам рекомендуешь калиновский движок для ларгуса, так ты приезжай к нам 9 мая, мы тебе покажем кузькину мать!
Имя Цитировать
Дас Райх
Цитата
А. Л. Струбенштейн пишет:
Ты шо фашист недорезанный против России что-то против имеешь?
Печное топливо недожённое, а моторы Рыно - это таки уже Россия?
Имя Цитировать
А. Л. Струбенштейн
Цитата
Дас Райх пишет:

поцреоты Россиона, чурка и членин - негодуют
Ты шо фашист недорезанный против России что-то против имеешь?
Имя Цитировать
Дас Райх
:D
поцреоты Россиона, чурка и членин - негодуют
Имя Цитировать
В. И. Ленин
После покупки ларгуса после приоры, 2110, 099, и т.д. я под капот заглядываю только для заливи незамерзайки, но на всех предыдущих моделях сначало проверял уровень масла, потом доливал исчезающий тосол, периодически подтягивал просевшие хомутики и т.п.. Чувствую будущим владельцим  ларгусов не предется расслабляться, а быть на чеку!  Вы попали!!!
Имя Цитировать
Чюрочка из Сызрани
Прощай чистота под капотом,
даздравствуют маслянные потеки!
Что за машина без запаха горелого масла в салоне?
Пора исправлять французкое качество на ВАЗовские погрешности!
Имя Цитировать
вован
Цитата
Дима пишет:
Что-то ВАЗовские генералы совсем распоясались, так их французы прогонят.
ДА НЕ,они же наоборот радоваться будут...может убытки ваза будут поменьше-ларгус да гранта пока как спасательный круг  :D
Имя Цитировать
Андрей
Цитата
DZ пишет:
Где двигатель 1.8?
на этом логанеларгусе он если и появится ,то в последнюю очередь. скорее всего вообще не будет.в первую очередь свой 1.8 пойдёт в новые лады и новое на ВО
Имя Цитировать
Михаил
ДВС 21126 пробег 203т.км. без малейших намёков на усталость!
Имя Цитировать
Иван Россия
Хде ссылки на тесты двигателей? Опять с потолка?
Я скажу, что у Вазовского движка ресурс 450тыс минимум.
Имя Цитировать
ТАЗовод со стажем
А поставьте на него старый добрый ЗМЗ 406. Дешево и сердито. Зверь будет, а не машина. Была когда-то у меня Волга с таким мотором. До сих пор с ностальгией вспоминаю.
Имя Цитировать
Дима
Что-то ВАЗовские генералы совсем распоясались, так их французы прогонят.
Имя Цитировать
тазовод
Цитата
Михаил пишет:
Ресурс у вазовского мотора 200 тыс, а у Renault K7M 400 тыс да и крутящий момент достигается раньше.
ГОНЕВО !

ресурс у вазовского мотора 1 000 000 км., а у Renault K7M всего-то 600 тыс.
Имя Цитировать
Михаил
Ресурс у вазовского мотора 200 тыс, а у Renault K7M 400 тыс да и крутящий момент достигается раньше.
Имя Цитировать
Дас Райх
Сколько там х-ловские унтеры в своё время отдали за лицензию на K7M?  :D
200 или 400 лямов грина? Я уже забыл
Имя Цитировать
Михаил
Цитата
DZ пишет:
Где двигатель 1.8?
Ты о чём? Они турбопипетку 1,4 колхозят, нехорошие люди (мягко сказано).
Имя Цитировать
ANN
Цитата
DZ пишет:
Где двигатель 1.8?
Поверь, прежде чем ВАЗ доживет до 1.8, они столько глупостей сотворят с движками, я уверен скоро на весту установят 8-ми клапанный.
Имя Цитировать
DZ
Где двигатель 1.8?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

 
Scroll to up