Как сообщил в интервью LADA Social Team Руководитель проекта "LADA Largus" Илья Артемьев, новый мотор, который уже можно увидеть в прайс-листе, появится в продаже "в ближайшее время". Интервью опубликовано в официальной группе "LADA" в социальной сети.
Речь идёт о восьмиклапанном двигателе ВАЗ-11189, который призван заменить моторы Renault K7M, устанавливаемые на модель изначально. Напомним, что агрегат был адаптирован для платформы "B0" с отдельным подрамником.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
konbur
|
Свой 8 кл для Ларгуса это понятно, не все его с Румынии(Испании) за евро везти.
И цена отечественного двигателя соответственно раза в 2 дешевле. Чистая экономия это. Ларгус с 8 кл будет просто в категории до 500 тыр. Но как быть с качеством, ведь двигатель это не просто двигатель, но еще и навесное Стартер и генератор. Стартер так же как на гранде - без натяжителя? Генератор как на калине до 50000 км и пошли менять. А система выпуска тоже вазовская? Кат коллектор до 60000 км доезжать будет? Или отваливаться сварка от выпуска. Как быть с тосолом - вечно течет отовсюду и постоянно сопливый двигатель от масла А хомуты тоже кот отваливаются. Но с другой стороны тоже плюсы - ремонт на коленке в любой подворотне. Единственное что плохо у нового 8-ка - если обрыв ремня - втык, а разрыв може по разным причинам помпа наверно самое больное место. Ну а так что - импортозамещение в действии |
Санчо
|
То-то по нашим дорогам 10-15 летние "немцы" рассекают и все НИКАК НЕ РАЗВАЛЯТСЯ !!
|
А. Л. Струбенштейн
| ||||||
| ||||||
флип
|
тазики по мульёну... пилите шура пилите...
|
Дас Райх
| ||||
Печное топливо - твоё второе имя, дубинушка
| ||||
Порсто Вова из 5 "Б"
|
Звчем мянять авто, оно и после 50 лет эксплуатацип как новая, я вот например на горбатом запарожце 5 лет гоняю, до этого мой отец, дед и прадед гоняли, ты пойми, не в машине счастье, а в правильности эксплуатации заднего седенья, главное чтобы красотульке которую ты окучиваешь удобно было, шоб у нее голова не заболела, а то мигом найдет другого!
|
В. И. Ленин
| ||||
| ||||
Михаил
| ||
Если не следишь за авто, то без разницы какая марка-всё разваливается. | ||
А. Л. Струбенштейн
| ||||
| ||||
Дас Райх
| ||
| ||
А. Л. Струбенштейн
| ||
| ||
Дас Райх
|
поцреоты Россиона, чурка и членин - негодуют |
В. И. Ленин
|
После покупки ларгуса после приоры, 2110, 099, и т.д. я под капот заглядываю только для заливи незамерзайки, но на всех предыдущих моделях сначало проверял уровень масла, потом доливал исчезающий тосол, периодически подтягивал просевшие хомутики и т.п.. Чувствую будущим владельцим ларгусов не предется расслабляться, а быть на чеку! Вы попали!!!
|
Чюрочка из Сызрани
|
Прощай чистота под капотом,
даздравствуют маслянные потеки! Что за машина без запаха горелого масла в салоне? Пора исправлять французкое качество на ВАЗовские погрешности! |
вован
| ||
| ||
Андрей
| ||
| ||
Михаил
|
ДВС 21126 пробег 203т.км. без малейших намёков на усталость!
|
Иван Россия
|
Хде ссылки на тесты двигателей? Опять с потолка?
Я скажу, что у Вазовского движка ресурс 450тыс минимум. |
ТАЗовод со стажем
|
А поставьте на него старый добрый ЗМЗ 406. Дешево и сердито. Зверь будет, а не машина. Была когда-то у меня Волга с таким мотором. До сих пор с ностальгией вспоминаю.
|
Дима
|
Что-то ВАЗовские генералы совсем распоясались, так их французы прогонят.
|
тазовод
| ||
ресурс у вазовского мотора 1 000 000 км., а у Renault K7M всего-то 600 тыс. | ||
Михаил
|
Ресурс у вазовского мотора 200 тыс, а у Renault K7M 400 тыс да и крутящий момент достигается раньше.
|
Дас Райх
|
Сколько там х-ловские унтеры в своё время отдали за лицензию на K7M?
200 или 400 лямов грина? Я уже забыл |
Михаил
| ||
| ||
ANN
| ||
| ||
DZ
|
Где двигатель 1.8?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!