Проблему с муниципальными автобусами решали вместе с представителем Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Новая система работы муниципального транспорта вызвала много нареканий у жителей. Разбирались в нюансах работы новой сети предварительно на заседании комиссии по городскому хозяйству. Его, по приглашению городского парламента, посетил представитель Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
После «транспортной реформы» в Тольятти осталось 97 маршрутов (15 троллейбусных и 82 автобусных), до этого их было 123. Подвижной состав уменьшился с 1220 до 764 машин. А количество перевозчиков сократилось с 24 до 13. Под сокращение попали и некоторые привычные для горожан маршруты, например, 19-ый троллейбус.
Отметим, меньше чем за неделю с 16 по 20 января в Думу поступило 52 обращения жителей. Согласно им, далеко не во всех маршрутах люди могут воспользоваться льготами. Также граждане жалуются на новый график движения ряда маршрутов. У тольяттинцев еще нет полного понимания того, в какое время идет нужный автобус. Есть жалобы и на разницу в стоимости проезда.
Получив полную картину ситуации с работой транспорта и в деталях разобрав суть замечаний горожан, депутаты обозначили ряд направлений, которые могут способствовать решению проблемы. Так, народные избранники требуют обратить внимание чиновников на отсутствие обещанных для проезда жителей льгот. Согласно заключенным с подрядчиками контрактам, жители города могут ездить в любом общественном транспорте на муниципальных маршрутах по социальным, студенческим и ученическим картам.
Также депутаты выделили ещё одну проблему – неполная оснащенность городского транспорта системой ГЛОНАСС, позволяющей контролировать расписание движения. По мнению, тольяттинских народных избранников, необходимо сократить маршрутную сеть межмуниципального транспорта, которая на 90% дублирует вновь созданную сеть пассажирских перевозок.
Заместитель председателя Думы выразил озабоченность и тем, что, несмотря на запрет городской администрации, «газели» с улиц города так и не исчезли. «Раз уж межмуниципальные маршруты следуют через Тольятти, то операторы этих перевозок должны играть по правилам, то есть исключить морально устаревшие транспортные средства из пассажирского обслуживания граждан», - заявил Александр Денисов.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Анна
|
Присоединяюсь к комментарию - куда делся маршрут № 114???? почему у них не нормированный интервал по графику!?
|
Леха
|
Где 114 маршрут???????????
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!