АВТОВАЗ начинает проект Индустриального парка

АВТОВАЗ начинает проект Индустриального парка 20.02.2017

С 20 февраля АВТОВАЗ возвращается на пятидневный режим работы в Тольятти и начинает реализацию проекта Индустриального парка сообщает производитель. 

- С 20 февраля все  сборочные линии в Тольятти переходят на пятидневный режим работы

- Компания запускает проект «Индустриальный парк АВТОВАЗ» для обеспечения занятости персонала

- СБЕРБАНК и АО «Металлист-Самара» – первые резиденты Индустриального парка – создадут более 1300 рабочих мест в 2017 году

- Компания приглашает новых резидентов Индустриального парка

20 февраля производственная площадка АВТОВАЗа в Тольятти возвращается на пятидневный режим рабочей недели, за исключением сборочной линии B0, линии по  выпуску автомобилей LADA Priora  и LADA 4х4, а также некоторых  подразделений,   которые уже работают в пятидневном режиме. Напомним, что с 17 октября 2016 по 17 февраля 2017 года, автозавод работал 4 дня в неделю, что было связано с необходимостью сохранения коллектива предприятия в условиях сокращавшегося спроса на автомобили на российском рынке  в 2016 году и, соответственно, меньшим производственным заказом.

Между тем, Компания прогнозирует, что российский автомобильный рынок останется на уровне 2016 года с возможностью небольшого роста до 5%. Также в 2017 году компания планирует увеличить экспортные продажи на 50%. Однако, с возвратом к пятидневному режиму рабочей недели, часть сотрудников из числа рабочих и РСиС не будут востребованы в основной производственной  деятельности. Для обеспечения максимальной занятости этих работников и сохранения квалифицированных  специалистов в структуре Компании создан и приступил к работе Индустриальный парк АВТОВАЗ.

В основные задачи «Индустриального Парка АВТОВАЗ» входят:

›       создание новых рабочих мест для поставщиков в неиспользуемых корпусах АВТОВАЗа, в том числе для дополнительной локализации производства автокомпонентов;

›       создание новых рабочих мест для сторонних организаций в неиспользуемых корпусах АВТОВАЗа;

›       создание новых рабочих мест для АВТОВАЗа, его дочерних и зависимых обществ, связанных с новыми продуктами и услугами в автомобильной и других отраслях;

›       организация и выполнение работ по подготовке производства новой продукции на АВТОВАЗе;

›       осуществление работ, ранее выполнявшихся для АВТОВАЗа сторонними подрядчиками, не базирующимися в Тольятти, по договорам подряда.

По мере развития проекта Индустриального парка возможно выделение вновь организуемых бизнесов в отдельные юридические лица при условии того, что они будут демонстрировать положительные финансовые результаты работы и гарантировать сохранение рабочих мест.

В Индустриальный  Парк  уже переданы бывшие здания Волжского машиностроительного завода (ВМЗ), бывшее здание Дирекции по закупкам и другие площадки АВТОВАЗа. В течение 2017 года в структуру нового подразделения продолжится поэтапная передача свободных производственных площадей и других активов. Общая площадь Индустриального парка АВТОВАЗа составит приблизительно 300 тыс. кв. м. Эти здания и сооружения будут готовы к размещению новых производств АВТОВАЗа и для сдачи в аренду сторонним резидентам.

Среди реализуемых перспективных проектов можно отметить Центр корпоративных решений ПАО Сбербанк  (call-центр), в котором будет создано порядка 1000 рабочих мест. АО «Металлист-Самара» уже заключило на долгосрочной основе договор аренды территории ВМЗ и приступило к работе. Договора с другими потенциальными арендаторами находятся в проработке.

 

АВТОВАЗ ведет постоянную работу по развитию Индустриального парка и привлечению в него новых резидентов. Резиденты могут получить льготы территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) г.о. Тольятти. Индустриальный парк АВТОВАЗ осуществляет для своих резидентов помощь в оформлении пакета документов для ТОСЭР. Это позволит резидентам 10 лет (с возможностью продления на 5 лет) получать налоговые льготы и льготы по страховым взносам. Кроме того, АВТОВАЗом предоставляется скидка по арендной плате. Индустриальный парк АВТОВАЗа  будет способствовать развитию  бизнеса на территории Тольятти.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Капец
Цитата
Да, это правда пишет:
Катаюсь на Гранте с АКПП
На старой Жатке, с барского плеча.. 4-ст автомат,еле подружили с 8кл, на 106 лс её не ставят..... Прогресс,кули :D
Имя Цитировать
ДУРДОМ
Цитата
В Индустриальный Парк уже переданы бывшие здания Волжского машиностроительного завода (ВМЗ),
АВТОВАЗ. ТОЛЬЯТТИ. Ликвидация "ООО ВМЗ«(ПТО АВТОВАЗа)
https://www.youtube.com/watch?v=8_9MYu_-Glg&feature=youtu.be








АО „Металлист-Самара“ арендует у АВТОВАЗа около 15 тыс. кв. метров площадей бывшего ПТО . Сейчас на новом предприятии ООО „Металлист-Тольятти“ на территории бывшего ПТО АВТОВАЗа (ООО ВМЗ) уже работает более 50 человек.
В перспективе планируется расширение площадей производства до 32 тыс. кв. м, а численность персонала превысит 500 человек.

Всего инфраструктура бывшей площадки ВМЗ(ПТО АВТОВАЗа) насчитывает производственную площадь порядка 330 тыс. кв. м и 19,6 тыс. кв. м офисных помещений.
Ранее до ликвидации на ООО ВМЗ(ПТО АВТОВАЗа) работали около 5000 человек, производя высокотехнологичные промышленные роботы для линий сварки и окраски АВТОВАЗа, станки с ЧПУ, пресс-формы и штампы, жгуты проводов (для автомобилей Лада).
Имя Цитировать
эра-гэбнясс и роскомпозор
Цитата
Да, это правда пишет:
за 525 тыс. руб
Когда же, столько будет получать рабочий ватоваза в год?
А то набрёл на обсуждение этого вопроса в интернетах. Так понял, что 25 дерева в месяц - там за счастье считается.
Сверхдыржава, ымперия мля :D
Имя Цитировать
Да, это правда
Катаюсь на Гранте с АКПП и в нехилой комплектации за 525 тыс. руб..
Какая иномарка этим похвастает ?
Имя Цитировать
это правда?
Ради интереса сейчас сравнил цены На Весту и Солярис в максимальных комплектациях на механике.
Веста 685 900 р. Солярис 859 900 р. Т.е. Солярис выходит на 174 тысячи дороже. При этом на Весте есть боковые подушки безопасности, на Солярисе их нет, на Весте есть датчик дождя на Солярисе нет, обогрев лобового стекла на Весте есть, на Солярисе нет. На Весте есть камера заднего вида, на Солярисе нет. На Весте литые диски R16, на Солярисе R15. На Весте боковые зеркала с повторителями указателя поворота, На Солярисе нет. Хочешь на Солярис обогрев лобового стекла и боковые подушки безопасности, надо заказать доп пакет Safety в 40 000 р. Т.е. Солярис уже получается 899 900 р. Хочешь камеру заднего вида, литые диски R16 и боковые зеркала с повторителями указателя поворота, тогда нужно заказать ещё один доп. пакет Style, это ещё 36 000 р. Т.е. цена уже 935 900 р.
Итого получается уже разница 250 000 р. Вдумайтесь только — 685 900 р. и 935 900 р. И даже при такой комплектации на Солярисе не будет ни датчика дождя, ни круиз-контроля и всего 4 колонки аудиосистемы, когда на Весте их шесть.
Солярис, давай до свидания!
Имя Цитировать
Атос
а как же импорт замещение, кресла так и будут корейские ставить, радиаторы и т.д? надо гнать засланцев с ВАЗа , они так скоро всех уволят, оставят 2 000 чел для сборки лоханов-сандер
Имя Цитировать
VV
очередное бла бла бла для СМИ,
на самом деле в этот так называемый парк отправляют, тех кого сокращают, там год отработают, а кому повезёт и 2, а потом скажут не окупились затраты, может ещё чонить придумают и сократят всех остальных.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up