УАЗ и руки под премию Дарвина

УАЗ и руки под премию Дарвина 27.02.2020 13:32

История, может быть, и довольно известная уже в Сети, но повторять её время от времени стоит - хотя бы в профилактических целях безопасности ремонтных работ. Чтоб уменьшить, так сказать, количество претендентов на премию Дарвина, которые на самом деле туда не хотят...

Рассказал знакомый, работающий в автосервисе.
 
Пригнали к ним УАЗик, у которого что-то там было с трансмиссией. Поставили его на подъемник и пока туда-сюда, мастер отправляет стажера - мол, ты начинай разбирать, а ребята сейчас подойдут. А надо сказать, что кардан у ремонтируемой машины был подвязан стальной проволокой: наверное, чтобы по дороге не отвалился. И стажер этот не придумал ничего лучше, как встать точно под карданом и перекусить ту проволоку кусачками. Разумеется, кардан, в полном соответствии с заветами сэра Исаака Ньютона, ляпнулся бедолаге на голову. Сотрясение мозга, перелом того и сего, матюги мастера, "Скорая помощь" - в общем, как положено...
 
Проводив врачей и отматерившись, мастер решает:
- Хватит с нас стажеров, давайте продолжайте ты и ты (тыкает в самых опытных).
Самые опытные берут инструменты и регоча на тему "как этому придурку только в голову взбрело стоять под карданом!" встают под коробку передач. И откручивают все винты. И коробка весом под сотню кило падает на них...
 
Приехавшие на второй вызов врачи "скорой" сдержанно предложили - если у вас, долболобов, тут конвейер, так вы скажите сразу. Мы у себя отдельную бригаду под ваши нужды организуем.
От их предложения вежливо отказались. Но больше к этой машине в тот день никто не подходил. На всякий случай.

П.С. Вдруг кто не в курсе еще: Премия Дарвина (англ. Darwin Awards) — виртуальная антипремия, ежегодно присуждаемая лицам, которые наиболее глупым способом умерли или потеряли способность иметь детей. И в результате лишили себя возможности внести вклад в генофонд человечества, тем самым потенциально улучшив его.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Геннадий
Уф!... Ну и бред....
1.Кардан, а их та пара, ну ладно, бум считать, что задний, не такой уж большой, а и надо постараться словить его на голову. Ну ладно пытливый мальчик- стажер попался, сумел- справился сделал себе ЧМТ...
2.КПП+РК не выскальзывают из кожуха при откручивании крепежа, более того, чтоб выдернуть недостаточно идеально ровно сместить, так как РК не позволяет, только с поворотом и смещением в сторону...
Яма для этих операций необязательна.
На 469 КПП+ РК вообще в салон снимают: удаляем пер.сидения,  снимаем кожухи рычагов, откручиваем карданы, крепеж,  ставим рычаги управления трансмиссии на место и спокойно за рычаги вынимаем в салон.
Этой херней неоднократно занимался в 20 лет на службе.
Имя Цитировать
Борис Тюменцев
Коробка в сборе с раздаткой старого образца весит 72 или 74 кг. Снимал - ставил этот агрегат раз 40 в одного - ни разу не падала.
Имя Цитировать
alex
И че? Ваще ниче, в походно-полевых условиях снимал коробку на "головастике". ложишься на-спину, на грудь - фуфайку, раза в три свернутую. Откручиваешь болты- (или гайки, не помню, 25 лет прошло), но не не полностью, а до пол-оборота..). Потом делаещь "мостик", т.е. принимаешь на "грудь" коробку, вместе с раздаткой, и сразу  - на бок...:) Все - в шоке:-)!
Имя Цитировать
Мани Прабухал Свами
это комментарий с ненормативной лексикой и оскорблениями автора
Имя Цитировать
Иван
Брехня! Ну теориечески можно быть таким долбаебом, что уронить на голову кардан, который висел ранее на проволоке, даже до сотрясения мозгов, но не до перелома рук.
Отвинченная коробка сама не падает, а висит на первичном валу и направляющих, чтоб ее снять надо ее сдвинуть назад что довольно не просто, ну и не весит КПП УАЗа 100кг.
Имя Цитировать
Prostopen
Читать чисто для поржать...
ЗЫ:
1. по факту на какую же высоту надо поднять машину, чтоб отвалившийся кардан прилетел до сотрясения моСга... ну и каким образом он может отвалиться если прикручен хотя бы одним болтом с каждой стороны...
2. да как заметили выше коробка на уазе далеко не сотню весит, даже вместе с раздаткой... да и упасть ей первичный вал не даст от слова совсем... Ее и снять то бывает достаточно сложно, даже открутив все что откручивается...
Имя Цитировать
Фома Иркутский
Насчёт коробки перебор.
А вот идиота-водителя, поддомкрачивающего свой автобус поставив домкрат под обшивку встречал.
Также как и выбивавших рессору из стремян и уронивших автобус на козлы так, что балка рамы у меня перед носом остановилась. Стоял бы на шаг впереди - не знал бы ничего про интернет.
Имя Цитировать
жорик
писаки гребаные, коробка соединенная с раздаткой вместе через подвесную пластину, 100 чистых кило
Имя Цитировать
евгений
А вообще, у какого УАЗа вы видели коробку весом под 100 кг? "ЗиЛ"овская меньше весит, а УАЗовская, насколько помню, около 35-36 кг.
Имя Цитировать
евгений
Даже открутив КПП. попробуйте её сдёрнуть с места, двигая назад! Пока первичный вал не вылезет из диска сцепления - при всём желании не уроните. Правда, возможно и как в анекдоте про то, как наркоман черепаху сторожил: "Я только дверцу приоткрыл чуть-чуть, а она как ломанулась!"
Имя Цитировать
Div
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
Денис пишет:
Похоже авторы сего опуса , уазика снизу и не видели.
так и есть
Это точно... Видели б, знали , что кроме болтов в крепеже коробки есть ещё и шпильки, да и по большому счету выпасть она может только если уаз на попа поставить.
Ибо защита от дураков. Таких которые подобный бред пишут.  
Имя Цитировать
Сергей
Цитата
Денис пишет:
Похоже авторы сего опуса , уазика снизу и не видели.
так и есть
Имя Цитировать
Денис
Похоже авторы сего опуса , уазика снизу и не видели.
Имя Цитировать
Владимир
И где же находится такой автосервис?
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Scroll to up