Особенности зимней авторыбалки по-приморски

Особенности зимней авторыбалки по-приморски 04.01.2020 14:48

С недавним запретом выезда на лед Амурского залива эта страница владивостокской истории на глазах уходит в прошлое, а было порой реально забавно - что называется, и смех, и грех...

Издревле у местного населения существовал мужественный обычай – вплоть до апреля колесить по поверхности необъятного Амурского залива во всех направлениях. На предмет порыбачить, уединиться, или просто скоротать путь на другой берег. Создатели фильмов «Миссия невыполнима» кусали бы локти, видя эти пропавшие кадры – серебристая Тойота с дикой скоростью, оставляющая за собой полоску воды и качающийся битый лед в кильватере, или солидный, специально герметизированный джип, медленно уходящий в прорубь, пока его экипаж выбирается через специально расширенный люк и хладнокровно бегает по крыше, выбрасывая на лед тяжелые зимние бушлаты и рыбацкие принадлежности.
Не, топло не очень много машин – под сотню за год. Для могучего трехсоттысячного автомобильного племени Владивостока нормальные муниципальные дороги и по сей день остаются гораздо опаснее. Большинство машин уходило в воду спокойно, без людей, когда весенним ветром льдины уносило в открытое море. Незадачливые рыбаки, взбираясь по трапу вертолета, чего только не сулили летчикам за прихватить машинку, но те с небес неизменно показывали русский жест от локтя. Редкие машины, что делали буль-буль на ходу вместе с экипажем, проваливались, как ни странно, не на морских просторах, а прямо у городского берега, в неизменных роковых местах, где под лед выливаются теплые воды канализации. Один из таких случаев несколько лет назад попал в местный телесюжет и радионовости, благодаря чему у меня найдутся сотни тысяч свидетелей.
...Черный Крузак булькнул всего метрах в пятидесяти от берега, все из него благополучно спаслись гигантскими прыжками. Машинка была совсем новая, место мелкое, поэтому владелец джипа решил все-таки потратиться на подъем своего транспортного средства - едва не утопив нахрен и кран в придачу. Ну или как там называется эта длинная тяжелая штука с выносной стрелой-лебедкой, буду звать ее эвакуатором. В телесюжет попал заключительный этап операции.
Команда спасателей состояла из двух мужичков с длинными тонкими арматуринами, которыми они тыкали в прорубь, пока мягкое «тык-тык» не сменится на звонкое «дзинь-дзинь». Еще пара сотрудников зябла в кабинке эвакуатора. На льду уже лежала пара поднятых машин. А третья висела на крючке – клюнул неплохой Субарик. Крузака еще не нашли. Его хозяин уже, похоже, не знал, горевать ему или смеяться. Он бегал по берегу, умоляя – «ребят, вы там не спешите, еще вооон там пощупайте! » Вскоре наверх поползла четвертая машинка на крючке – и опять не Крузак!
Его нашли пятым. Не знаю, как хозяин Крузака разделил с бригадой спасателей свой улов на запчасти и металлолом, но зато знаю от знакомых короткое продолжение этой истории. Вскоре после показа телесюжета хозяину Крузака позвонили – нашелся владелец Субарика, потонувшего, оказывается, всего три недели назад. И предложил отдать ему машину взад за возмутительно скромное вознаграждение. Юридически все права были на его стороне – Субарик-то оставался его собственностью. На резонный вопрос, какого черта машина тогда столько времени лежала на морском дне, мужик задорно ответил, что знак «парковка запрещена» на дне Амурского залива отсутствует. В ответ хозяин Крузака пригрозил, что вернет Субарик обратно на эту парковку…  Как-то в итоге договорились.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


 
Scroll to up