Управление погрузчиком МКСМ-800

27.05.2023

Основные органы управления движением минипогрузчиков МКСМ-800 и МКСМ-1000, а также их навесного оборудования представлены на рисунке ниже. Сам процесс предусматривает контроль состояния регулирующих насосов с помощью функционального рычага 1.

кабина мксм-800

Рис. 1 - Система управления погрузчиком

Рычаг управления перемещением погрузчика (1), педаль управления сменными навесными агрегатами (2), педаль сцепления (3), педаль акселератор (4), рычаг управления положением рабочего навесного оборудования (5), рукоять для ручной подачи топлива (6), рычаг системы защиты (7).

Схема привода погрузчика МКСМ-800 (1000)

рычаги мксм-800

Рис. 2 - Привод управления перемещением погрузчика

Фиксирующие гайки (1, 14, 15, 19, 22, 30, 31, 32, 36, 39 и 47), обойма (2), сухарики (3 и 5), сферический шарнир (4), фиксаторы-шплинты (6 и 27), винты (7, и 11), консоль (8), чехол (9), рукоять (10), штанга (12), трубка (13), шайбы (16, 25, 40, 43), кронштейны (17, 24 и 29), шарнир (18), тяги (20 и 21), трос управления (23 и 28), болты (26 и 42), предохранительный элемент (33), сцепление (35 и 34), направляющий стержень (37), уплотнитель (38), шпонка (41), рычаг (44), цапфа (45), вилка (46), отверстие (И).

Привод погрузчика (рисунок) состоит из рукояти (10), прикреплённой к штанге (12) с помощью винта (11). Сама штанга привинчена к шарниру (18) и зафиксирована контргайкой (14).

Шарнир (18) вместе с кронштейном (17) располагаются на консоли (8) и крепятся к ней гайками (15 и 19). Консоль размещена на бонки стенки кабины и прикручена винтами (7). На кронштейны (17) установлены два сферических шарниры (4), на которые одеты обоймы (2). Чтобы они не выпадали, их стопорят двумя сухариками (3 и 5). В сами обоймы вкручены две тяги (20 и 21). Через сцепления (34, 35) и предохранительный элемент (33) тяги соединены двумя сердечниками с тросами 1-ГГ-100-075-1500 (23 и 28) для дистанционного управления.

Один конец тросов SU-L-TT-075-01500 крепится к реме посредством направляющего элемента (37) и гайками (22). Противоположный конец закреплён на кронштейнах (24, 29) гайками (39). Со стороны установки регулирующих насосов к металлическим сердечникам тросов управления МКСМ-800 (1000) присоединены вилки (46), которые соединяют с рычагами (44) через цапфы (45) и фиксируют с помощью контргаек (47). Сами рычаги находятся на выходных валиках от блоков управления регулирующих насосов. Кронштейны (24 и 29) закреплены к корпусу насосов с помощью болтов (26).

кабина мксм-800

Функционирование привода управления перемещением погрузчика

После запуска двигателя он будет работать на холостом ходу. Затем нужно опустить защитный рычаг (7) и плавно нажать на акселератор (4), где-то на 2/3 её хода педали.

Немного отклонив рычаг (1) согласно схеме движения, погрузчик начнёт плавно ехать. Скорость его перемещения будет увеличиваться пропорционально частоте работы коленвала и величине, на которую отклоняется управляющий рычаг.

Для остановки погрузчика, рычаг (1) нужно возвратить в исходное положение, параллельно с этим отпуская педаль акселератора.

Трос газа МКСМ-800 (1000) очень чувствительный, поэтому для работы с рычагом потребуется тренировка, чтобы получить необходимые навыки.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

 
Scroll to up