Популярные модели LADA в ближайшее время могут стать электромобилями

Популярные модели LADA в ближайшее время могут стать электромобилями 11.12.2023

Развитие отечественного автопрома в настоящее время идёт по всем направлениям. Не секрет, что с уходом западных продавцов этот рынок стал одним из самых перспективных в плане импортозамещения. Основными конкурентами российских автомобилей стала продукция из Китая, которая уже доказала свою востребованность и ликвидность. Сегодня продвинутые технологии в этом сегменте играют решающую роль. И одним из важнейших векторов эволюции в ближайшее время может стать выпуск кроссоверов и седанов LADA, работающих на электрической тяге.

В одном из последних своих интервью руководитель отдела инжиниринга концерна АВТОВАЗ приоткрыл завесу одной из технологических интриг. А именно – в ближайшем будущем предприятие готово наладить массовый выпуск электромобилей на базе LADA Niva Travel, который потребует дополнительных дотаций от государства. Но в этом случае игра стоит свеч – постепенный перевод мирового автопрома на электроприводы или альтернативное топливо считается делом решённым. Поэтому отставать в этом вопросе означает обрекать отрасль на застой, который негативно скажется на всех процессах, сопутствующих производству и продажам.

Эти амбициозные планы предполагают максимальное использование в сборке электрокаров деталей, поставляемых с внутреннего рынка. Именно такой козырь может заинтересовать чиновников, отвечающих за развитие российского автопрома. С учётом того, что у модели Vesta уже существует концептуальный прототип, работающий на электроприводе, озвученные руководством планы могут достаточно быстро воплотиться в реальность. В частности, на 2024 год на Ижевском заводе уже намечен выпуск электрических универсалов модификации e-Largus, которые будут поставлены на поток в рамках стратегии развития экологически чистого отечественного транспорта.

В конце будущего года на конвейер может зайти принципиально новая модель электромобиля LADA ISKRA, способная радикально изменить расстановку коммерческих и потребительских приоритетов в этом сегменте.

Пока что технические подробности новинки держатся в секрете. Но эксперты полагают, что государственные инвестиции в данное направление быстро окупятся стремительным ростом продаж. И российское автомобилестроение, которое сегодня считается дотационной нишей, сможет самостоятельно реализовывать дальнейшие крупные проекты.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

 
Scroll to up