Имя JAECOO появилось в России относительно недавно – в конце 2023 года. Но за такой короткий срок бренд успел привлечь к себе немалое внимание моделью JAECOO J7. У неё нет желания конкурировать с премиум-сегментом или молодежной футуристичностью, как у родственных брендов. Здесь ставка на классический подход и технологии, адаптированные под повседневную жизнь.
С первого взгляда JAECOO J7 производит впечатление солидного, сдержанного автомобиля без излишеств, но со вкусом. Вертикальная радиаторная решётка, выдвижные ручки, «шашечная» оптика и тёмные стойки создают образ, в котором чувствуется намерение не выделяться любой ценой, а заявить о себе спокойно, но уверенно. Это не крик, а уверенный тон взрослого собеседника.
Модель, представленная на сайте https://www.jaecoo-expertauto-nsk.ru/models/modelj7/, построена по принципу функциональности, которую не нужно искать, ибо она всегда под рукой. Здесь нет чрезмерной декоративности, и именно это делает машину уместной в разных контекстах: от городских улиц до загородных маршрутов. Кстати, габариты (4500×1865×1680 мм) ставят J7 в одну линейку с популярными Geely Atlas Pro и Haval M6, но внешне машина воспринимается более монолитной.
Под капотом – знакомый по другим моделям Chery 1.6-литровый турбомотор, выдающий 186 л.с. в паре с «роботом» DCT7. Энергии у J7 хватает для уверенных обгонов, а благодаря системе полного привода с реакцией в 0,1 секунды автомобиль адаптируется к смене покрытия буквально на ходу. Но кроссовер всё же не из породы внедорожников. Да, он справляется с просёлком и уверенно идёт по снежной трассе, но при серьёзном бездорожье ему уже неуютно.
Уровень оснащения можно назвать богатым: от проекционного дисплея до кругового обзора 540°, от адаптивного круиз-контроля до подогрева всех сидений и вентиляции передних. Не забыт и акустический комфорт – восемь динамиков Sony, шумоизоляция и качественная отделка салона делают поездки в J7 приятными.
Внутри всё подчинено идее удобства. Мультимедиа на 14,8 дюйма управляет буквально всеми функциями – от климат-контроля до настроек безопасности. Эргономика тоже продумана – от охлаждаемого ящика в консоли до регулировки наклона задних сидений. К слову, багажник – не самый крупный в классе, но практичная организация и электропривод двери добавляют удобства.
Особого внимания заслуживает комплектация JAECOO J7 Limited Edition. Эта версия предлагает максимум от модели: улучшенную аудиосистему, панорамную крышу, расширенные возможности телематики и полный набор ассистентов водителя. На российском рынке это едва ли не уникальное сочетание характеристик по цене до четырёх миллионов рублей.
Вопрос к надежности J7 пока остаётся открытым. Время покажет, как поведёт себя модель в длительной эксплуатации. Но уже сейчас ясно: автомобиль продуман не только с точки зрения внешнего вида, но и в деталях, от удобства посадки до алгоритмов работы помощников.
JAECOO появился как альтернатива тем, кто не готов мириться с избыточной «молодёжностью» или переплачивать за бренды. Это выбор людей, которым нужен автомобиль, не вызывающий сомнений при каждой поездке. Машина на каждый день, но с элементами того самого – чуть больше комфорта, чуть больше внимания к деталям. Приятный «бонус» – наличие нескольких комплектаций и разных вариантов привода, что даёт гибкость при выборе.
Судя по первым годам присутствия на рынке, бренд уверенно наращивает объёмы. В том числе – за счёт привлекательных кредитных программ, минимальных ставок, акций по трейд-ин и понятных условий обслуживания. Дилеры не только активно продвигают модель, но и предлагают расширенную поддержку, включая 7 лет гарантии и дорожную помощь.
Актуальные предложения, стоимость и варианты приобретения можно уточнить на сайте официального дилера https://www.jaecoo-expertauto-nsk.ru/.
Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!