Стоит присмотреться к этим четырём внедорожникам за 1,5 миллиона

Стоит присмотреться к этим четырём внедорожникам за 1,5 миллиона 13.12.2022

Полтора миллиона рублей - столько стоит «упрощенный» УАЗ Патриот без АБС, подушек и с двигателем Евро-2. Но есть и альтернатива из числа подержанных иномарок - тоже с железным полным приводом и отличной проходимостью.





Mitsubishi Pajero Sport

0000134705bf5657ed37.jpg  
Краска у Mitsubishi слабая. Коррозия проступает, в первую очередь, на пятой двери. Также быстро облезает декоративный хром.

Pajero Sport сделан на базе пикапа L200, и его также собирали в Таиланде. За 1,5 млн рублей можно найти машину 2011–2012 года выпуска. Чаще всего встречаются внедорожники со 178-сильным турбодизелем 2.5 (4D56U), пришедшим в 2010 году на смену дизельному мотору 3.2 мощностью 163 л.с.

Двигатель надежен и обладает солидным ресурсом. Но на некоторые мелочи нужно обратить внимание. Каждые 60–70 тысяч км стоит менять ремень ГРМ, хотя инструкция предписывает это делать раз в 90 тысяч км. Если при холодном запуске услышите свист, не паникуйте — это конструктивная особенность вискомуфты вентилятора.


0000134708be7f6633af.jpg
Салон «Спорта» сделан из недорогих материлов. Первые «сверчки» появляются уже на скромных пробегах.

Автомат страдает глюками, которые вызваны исключительно неудачной прошивкой блока управления.

На Pajero Sport второго поколения стоит фирменная система полного привода Super Select. Большой плюс ее в том, что полным приводом можно пользоваться не только на малых скоростях. При этом трансмиссия обладает большим запасом надежности даже при жесткой эксплуатации (это же относится к подвеске). Нужно лишь не забывать регулярно шприцевать карданные валы.

Toyota Land Cruiser Prado

98gdces-1920.jpg
Со временем теряет лоск декоративный хром. Также провисает пятая дверь, что выправляется регулировкой петель.

По цене нового Патриота можно подыскать Land Cruiser Prado 120 последних лет выпуска (2007–2008 года). Большая часть машин на нашем рынке с бензиновым мотором V6 объемом 4,0 л (249 л.с.).

И это оптимальный вариант. Бензин такой Prado, конечно, потребляет изрядно. Зато c надежностью полный порядок. И в обслуживании не разорителен. Даже регулировка клапанов понадобится не раньше 220–240 тысяч километров.

На более ранних пробегах часто появляются провалы в работе двигателя. В большинстве случаев они вызваны засорением форсунок. После чистки все нормализуется. Ресурс инжекторов обычно переваливает за 300 тысяч км. А сам двигатель легко перешагивает отметку в полмиллиона км без капремонта.

ocr (9).jpeg

Кожа на руле и сиденьях выглядит уставшей уже после 150 тысяч км.

Пятиступенчатый автомат долговечен при регулярной смене масла. Это же относится и к остальным узлам трансмиссии.

У Prado 120 постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Система надежна — чуть ли не единственным слабым звеном может быть актуатор раздаточной коробки. Из-за него может не включаться межосевая блокировка. Это первое, что следует проверить при осмотре.

Nissan Pathfinder

zAAAAgOn1uA-960.jpg
На наличие коррозии нужно проверить, в первую очередь, кромку капота, верхнюю часть рамки лобового стекла и пятую дверь.

Pathfinder с индексом R51 стал последним настоящим внедорожником в линейке Nissan. Он построен на общем с пикапом Navara шасси.

За 1,5 млн рублей продаются машины 2013–2014 года выпуска. После обновления 2010 года в моторной гамме остались исключительно дизельные моторы: объемом 2,5 л (190 л.с.) и 3,0 л (231 л.с.). Младший дизель после обновления избавился от большинства недугов.

В числе ненадежных агрегатов — турбокомпрессор, точнее его электронный блок управления, чья неисправность часто является причиной провалов при наборе тяги. По инструкции производителя блок меняется только в сборе с турбиной. Но многие неофициальные сервисы уже давно научились его ремонтировать, что позволяет владельцу существенно сэкономить.

У трехлитрового дизеля хандрит система EGR — клапан залипает.

big_83691_6.jpg

Материалы салона недорогие. К 100 тысячам км истираются не только кожа, но и пластиковые панели.

Пятиступенчатый автомат надежен. При осмотре обязательно проверьте герметичность теплообменника. При течах антифриз попадает в нижнюю часть радиатора и смешивается с маслом, что проводит к дорогому ремонту автомата.

Система полного привода практически вечная. У машин до 2010 года встречались случаи выхода из строя заднего редуктора. Но узел модернизировали, и болезнь ушла.

Land Rover Discovery

9152a2d0341a4cfb1787f2968ed4a48b.jpeg
Коррозии четвертый «Диско» не боится. Она встречается только у машин после некачественного кузовного ремонта.


За эти деньги предлагают «Диско» четвертого поколения, 2011–2012 года выпуска. Найти машину с бензиновым двигателем практически нереально — львиная доля внедорожников с дизелями. Это перекочевавшие с машин предыдущей генерации агрегат объемом 2.7 (190 л.с.) и 3,0-литровый турбодизель с двойным наддувом.

Турбины на этих моторах служат порядка 200 тысяч км. По инструкции для их замены нужно снимать кузов с рамы, но сервисмены давно наловчились обходиться без этого. Оба дизеля страдают неприятным недугом — проворачиванием вкладышей на коленвале. Проблема не поголовная, но возникает часто. Также текут передние сальники коленвала.


LANDROVERDiscovery-LR4-4016_31.jpg
Салон с классическим дизайном и прекрасными по качеству материалами. Особенно на фоне японских одноклассников.

До 2012 года со всеми двигателями ставился шестиступенчатый автомат ZF. Агрегат часто перегревается (особенно летом в пробках), из-за чего деформируется пластиковый поддон и появляются течи. По этой причине возникает масляное голодание: ускоряется износ деталей, возможны отказы мехатроники. Но при внимательном обращении и регулярной замене масла эти автоматы без проблем отрабатывают 200–250 тысяч км даже в жестких условиях эксплу­атации.

Полный привод у Ленд Ровера традиционно постоянный, с дифференциалом в раздаточной коробке. Удивительно, но проблем с ним нет — он практически вечный.


Что взять?

Найти ездящий внедорожник за 1,5 млн рублей вполне реально. Только любая именитая иномарка будет в солидном возрасте. А значит с букетом разных накопленных за сотни тысяч километров неисправностей. И тем, кто нацелился на покупку, нужно быть готовым к тому, что немало денег будет уходить просто на содержание потрепанного временем и пробегом автомобиля.

Если не готовы к дополнительным тратам, а внедорожник все-таки нужен, имеет смысл посмотреть в сторону нового Патриота. Он, конечно, тоже потребует расходов на обслуживание. Но от непрогнозируемых затрат убережет гарантия. И в этом основное преимущество нового отечественного автомобиля перед подержанными иномарками.

Источник:  zr.ru 

-------------------------------------

Ежедневный общий прайс по автосалонам Тольятти: https://avtosreda.ru/prices/lada11/

Подписаться на российские АВТОновости:
https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru
https://vk.com/club_avtosreda
https://t.me/ABTOCPEDA

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

 
Scroll to up