01.11.2025
В тяжелой землеройной технике угловые элементы отвала принимают на себя колоссальную динамическую нагрузку, работая на передовой линии контакта с абразивным грунтом. Защита основного тела рабочего органа бульдозера от преждевременного истирания ложится на сменные режущие кромки, которые требуют регулярной инспекции и своевременной замены. Игнорирование износа этих компонентов неизбежно приводит к деформации дорогостоящего отвала и простою техники.
Для сохранения геометрии рабочего инструмента и эффективной резки грунта, новый бокорез левый 14X-71-11330 монтируется на боковую кромку отвала бульдозеров Komatsu. Эта деталь не просто закрывает торец от механических повреждений, но и формирует правильный профиль среза, снижая общее сопротивление породы при толкании. Своевременная ротация таких расходных материалов напрямую влияет на расход топлива и производительность машины в течение смены.
Сменный элемент изготавливается методом литья или проката из специальной износостойкой стали с высоким содержанием углерода, что гарантирует длительный срок службы даже в скальных породах. Материал проходит обязательную термообработку для достижения оптимального баланса между твердостью поверхности и ударной вязкостью сердцевины. Бокорез левый 14X-71-11330 обладает выверенной геометрией, позволяющей ему плотно прилегать к посадочному месту без люфтов и зазоров.
Ключевые технические характеристики изделия:
толщина защитного профиля составляет около 25 мм для сопротивления изгибу;
масса одной единицы достигает примерно 15,5 кг в зависимости от конкретного литья;
количество монтажных отверстий под крепеж равно 5;
тип применяемой стали — высокоуглеродистый сплав повышенной прочности.
Такие параметры выбраны инженерами не случайно. Толщина в 25 миллиметров обеспечивает достаточный запас "мяса" для работы на абразиве, при этом не перегружая гидравлику лишним весом навесного оборудования. Пять точек крепления гарантируют, что бокорез левый 14X-71-11330 останется на месте даже при ударах о скрытые в земле валуны или бетонные блоки.
Главная задача левого бокореза заключается в принятии на себя основной силы трения, возникающей при заглублении отвала в почву. Деталь работает как "жертвенный" элемент, спасая несущую конструкцию бульдозера от необратимых повреждений. Без этой защиты металл самого отвала начал бы истончаться за считанные недели активной эксплуатации, что потребовало бы сложного сварочного ремонта.
Помимо защитной функции, элемент решает следующие задачи:
улучшает проникновение отвала в плотные и мерзлые грунты;
снижает нагрузку на ходовую часть за счет уменьшения сопротивления резанию;
позволяет удерживать призму волочения без рассыпания материала по бокам.
Операторам важно следить за состоянием крепежных отверстий. Если болты начнут ослабевать, бокорез левый 14X-71-11330 может сместиться, что приведет к разбиванию посадочных мест на самом отвале. Регулярная протяжка соединений и визуальный контроль степени износа режущей кромки позволяют выработать ресурс детали на 100% без риска аварийной поломки в разгар строительного сезона.
Совместимость данной модификации бокореза охватывает широкий спектр гусеничных бульдозеров среднего тягового класса японского бренда. Деталь разработана специально для установки на технику серий D63 и D65 различных поколений. Точное совпадение посадочных размеров критически важно для распределения нагрузок, поэтому использование артикула 14X-71-11330 строго регламентировано каталогами производителя для конкретных машин.
Наиболее часто этот бокорез можно встретить на моделях Komatsu D65E-12, D65EX-12 и их обновленных версиях D65EX-15, D65EX-16, вплоть до 17-й серии. Также элемент идеально подходит для модификаций D63E-12 и D68ESS-12. Владельцам парков спецтехники удобно унифицировать складские запасы, так как один и тот же левый бокорез подходит к целому ряду машин, работающих на объекте. Такая универсальность упрощает логистику снабжения.
Для монтажа используются специальные потайные болты и гайки повышенной прочности, которые утапливаются в тело бокореза заподлицо. Это предотвращает срезание головок крепежа при контакте с грунтом. Правильная установка левого бокореза 14X-71-11330 на отвал требует очистки привалочных плоскостей от грязи и ржавчины, чтобы обеспечить максимальное пятно контакта металла с металлом. Только так можно гарантировать, что режущая кромка отработает положенные моточасы.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!