Есть альтернативный вариант — Comfort/Multimedia за 622 900 рублей, который предлагает мультимедиа с тачскрином, камеру заднего вида, круиз-контроль и мультифункциональное рулевое колесо, но лишает обогрева лобового, 16-дюймовых литых дисков, запасного колеса.
Цена на Vesta в исполнении Luxe с мотором 1.6 и МКП начинается от 661 900 рублей.
Топовая версия Vesta Luxus в Германии обойдётся в 13 490 евро (около 845 600 рублей), она дополнена противотуманными фарами, мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, а место кондиционеру уступил климат-контроль.
В Европе бюджетные седаны не предлагает практически ни один производитель — все переключились на хэтчбеки и универсалы. Исключение составляет Skoda Rapid, но он стоит ощутимо дороже Весты: за 90-сильный лифтбек просят минимум 15 590 евро (почти 977 300 рублей). То, что нет конкурентов, это хорошо, но седаны у европейского покупателя не в фаворе — это минус. Конечно, АВТОВАЗ, выпуская новую Ладу, прежде всего рассчитывал на внутренний рынок, иначе Vesta SW появилась бы первой. Напомним, старт серийного производства универсала модели запланирован на лето 2017 года.
Источник: Колеса.ру
Количество комментариев к элементу: 10
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »