АВТОВАЗ повысил цены из-за недобросовестных дилеров

02.07.2012

Тольяттинский автогигант официально подтвердил повышение рекомендованных цен автомобилей LADA. Завод объясняет подорожание расширением гаммы комплектаций. Ценники «Грант» переписали, чтобы сократить разрыв между реальной и рекомендованной стоимостью «бюджетника».

Итоги акции «Хороший. Плохой. Злой» показали: есть серьезный разрыв между ценой, по которой АВТОВАЗ рекомендует дилерам реализацию LADA Granta потребителям и реальной стоимостью «новой классики» на рынке, сообщает пресс-центр автогиганта.

Огромный спрос на народный автомобиль АВТОВАЗа привел к значительному завышению цен многими недобросовестными дилерами, к навязыванию покупателям необоснованно дорогого и зачастую ненужного допоборудования. Корректировка цены на LADA Granta на 7,3% (новая цена - от 259 тыс. руб.) должна привести к уменьшению разрыва между рекомендуемой и реальной рыночной ценой на этот автомобиль, отмечают на АВТОВАЗе.

Из-за роста затрат на производство, расширения гаммы комплектаций и подготовки к выпуску новых опций АВТОВАЗ изменяет также в среднем на 2% рекомендуемые розничные цены на текущий модельный ряд автомобилей LADA:

- LADA Priora – рост на 0,5% (от 333 тыс. руб.);

- LADA Samara – на 0,7% (от 272,3 тыс.руб.),

- LADA Kalina – на 2,1% (от 293,9 тыс. руб.);

- LADA 4х4 – на 2,2% 3-дв. и 2,7% 5-дв. (от 333,3 тыс. руб.).

Предыдущее изменение цен на текущий модельный ряд LADA было проведено 01 февраля 2012 года; на LADA Granta – 01 апреля 2012 года.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

Комментарии

Иван, Самара 04.07.2012 15:28

сергей, воронеж

почемуже тот же логан стоит 340?столькоже стоит и приора минималка,хотя стоимость запчастей у них сильно разнится.

Реальная цена логана находится в районе 400, за 340 этот скорее рекламная замануха.

А объяснить это можно по разному, возможно Рено в лице руководства решило нажится на своих покупателей завысив стоимость запчастей.

Кстатти, мой знакомый, немного покоцав задний бампер на 10м лансере, так и не стал его менять, узнав его стоимость :)

В этом кстати большой плюс вазовской продукции.

сергей, воронеж 04.07.2012 15:02

Иван, Самара

Нет это не так, 13я стоит 255 - http://www.infocar.ua/avtosalon_ooo_lada-ukraina.html

Не знаю сушествует ли таможенный сбор при ввозе рус авто в украину. Но насколько я зная НДС возвращается ВАЗу при экспорте его продукции соответственно снижая стоимость экспортируемого авто.

Поэтому фраза о том, что вазы реально стоят половину чем за них хотят, не верна.

Естественно, себестоимость производства автомобиля на автовазе ниже чем рекомендуемая цена, но так на всех производствах.

почемуже тот же логан стоит 340?столькоже стоит и приора минималка,хотя стоимость запчастей у них сильно разнится.

Иван, Самара 04.07.2012 14:18

сергей, воронеж

в украине 13я люкс стоит 200000 на наши деньги(у нас 270000 до акции),а ведь это с дорогой и таможней(и завод наверняка не в минуса продает).богдан самый простой стоит примерно 203000,плюс 55000 наша таможня сжирает,у дилеров по 270000,правда это было тем летом(лично таможенные документы видел)

Нет это не так, 13я стоит 255 - http://www.infocar.ua/avtosalon_ooo_lada-ukraina.html

Не знаю сушествует ли таможенный сбор при ввозе рус авто в украину. Но насколько я зная НДС возвращается ВАЗу при экспорте его продукции соответственно снижая стоимость экспортируемого авто.

Поэтому фраза о том, что вазы реально стоят половину чем за них хотят, не верна.

Естественно, себестоимость производства автомобиля на автовазе ниже чем рекомендуемая цена, но так на всех производствах.

сергей, воронеж 04.07.2012 13:13

в украине 13я люкс стоит 200000 на наши деньги(у нас 270000 до акции),а ведь это с дорогой и таможней(и завод наверняка не в минуса продает).богдан самый простой стоит примерно 203000,плюс 55000 наша таможня сжирает,у дилеров по 270000,правда это было тем летом(лично таможенные документы видел)

Иван, Самара 04.07.2012 11:21

Вован

Не покупать их продукцию.

Правильно, катайтесь люди на велосипеде :)

Иван, Самара 04.07.2012 11:21

сергей, воронеж

реально вазы стоят не больше половины своей нынешней стоимости...если б так было,то можно было бы похвалить автоваз..

С чего вы это взяли?

сергей, воронеж 04.07.2012 11:15

реально вазы стоят не больше половины своей нынешней стоимости...если б так было,то можно было бы похвалить автоваз...{#emotions_dlg.good}

Вован 03.07.2012 21:57

Владимир, Ульяновск

К сожалению нашему, мы повлиять на ситуацию не можем, а жаль.

Может быть кто нибудь подскажет, чем можно обуздать неуемный аппетит этих нечто?

Не покупать их продукцию.

Владимир, Ульяновск 03.07.2012 21:52

К сожалению нашему, мы повлиять на ситуацию не можем, а жаль.

Может быть кто нибудь подскажет, чем можно обуздать неуемный аппетит этих нечто?

Diamond, Тольятти 03.07.2012 17:52

Пидарысы они ,думают только о своих карманах!

Для drey 03.07.2012 16:23

брать гранту или подарить ребенку(2года) море.

Французы говорят :" Мы не настолько богаты, чтобы покупать плохие вещи". Поэтому: съездий на море, а потом подкопи манет и купи что-нибудь порядочное...

Иван, Самара 03.07.2012 12:19

За нашего ВАЗА обидно только,как были русские,так и остались все такимиже,за тысячу удавятся-а хотя разве стоят наши Вазы таких сумм?Конечно нет Удачи всем на дорогах!!!!

Дело не в русских а в правилах игры (жизни). А разве стоят ино таких денег? или бензин или ЖКХ?

Иван, Самара 03.07.2012 12:15

алекс

...в этот автоваз столько угрохали,а манагеры всё равно цены повышают !

... а после повышения цены, вся стратегия опять будет ...про повышение и увеличение прибыли,

И правильно сделали что угрохали, как впрочем и другие страны.

А как же вы хотели? увеличение прибыли основная их задача. Как стремились в капитализм, так и получили :)

алекс 03.07.2012 09:47

...в этот автоваз столько угрохали,а манагеры всё равно цены повышают !

вся эта канитель с очередями тоже искусственно создана самими вазовцами на поруку с дилерами. И сделалось это ради одной по существу ерундовой цели...повысить отпускную цену !!!
... а после повышения цены, вся стратегия опять будет ...про повышение и увеличение прибыли,а после получения прибыли, опять либо про то что денег нехватает и ...надо бы ещё. По моему странная политика, крутят деньги чтоб получить деньги, чтоб получить ещё больше денеги .и потом деньгами опять и т.д.{#emotions_dlg.dirol}

Brocker, Тольятти 03.07.2012 08:46

НеИнге

Да не занимается он рукоблудием уже меся два с лишним - его кастрировали{#emotions_dlg.rofl}

чо инга дни считал когда я появлюсь?))))

Путник, Саратов 02.07.2012 21:21

Да все это ерунда,как повышали,иак и будут,все равно дилеры будут завышать цены-это уже в крови(задолбали сволочи)Вроде,на немного прибавили,а обидно,опять добавлять,а дилиры,как делали,так и делают,только вчера из салона,пошел на принцеп,отказался от всего(коврики,защита т.п.)-отказали ,Но взял в соседнем салоне,хрен на них,нехотят и не надо.Рядом с салоном авто рынок,купил все там,гораздо дешевле. За нашего ВАЗА обидно только,как были русские,так и остались все такимиже,за тысячу удавятся-а хотя разве стоят наши Вазы таких сумм?Конечно нет Удачи всем на дорогах!!!!

Фродо, Тольятти 02.07.2012 19:40

drey, нахрен это ведро с болтами! Семья, вот что действительно важно в жизни!!!

Водила 02.07.2012 18:47

Подари ребенку море!Ни одна машина не стоит и улыбки счастливого ребенка!

drey 02.07.2012 18:28

Печальное событие. заказал через интернет 15 комплектацию 19.04.2012 direct-lada.ru однисутки заказы работал был 128 (так в договоре у дилера оформился) пришла в чеверг 28 позвонили 29 думал деньги в банке забрать в субботу 30, а удар судьбы случился 2. Копец на 18800р. море уехало на год жена к теще плакать, а я раздумьиях брать гранту или подарить ребенку(2года) море.

поднимать цены на 8% не обосновывая это абсолютно ни чем 02.07.2012 18:06

Скоро пора отпусков, начальникам нужны деньги - разве это не веский повод для поднятия цен?
Недавно на светофоре в соседнем ряду стояла Гранта... низкая цена - это единственный ее козырь, а в остальном - ни кожи, ни рожи - ужас на некачественных колесах...

НеИнге 02.07.2012 17:53

Да не занимается он рукоблудием уже меся два с лишним - его кастрировали{#emotions_dlg.rofl}

Хищник 02.07.2012 17:14

мудаки

noname, Тольятти 02.07.2012 17:04

Полное непонимание политики АвтоВАЗа.. как может такое крупное и значимое предприятие поднимать цены на 8% не обосновывая это абсолютно ни чем.

Brocker, Тольятти 02.07.2012 16:57

НеИнга


"самый умный" Брокеро-читатель наверное продолжает заниматься своим основным ремеслом - рукоблудием. Причем чем выше цены на ВАЗы, тем быстрее движения рукоблуда Брокера.

сам с собой переписываешься?)) болезный ты наш)))

Brocker, Тольятти 02.07.2012 16:56

classik, Тольятти

Гарантия на вазе если разобраться тоже толком ничего не дает! после первого же года мало что из узлов и агрегатов останется на гарантии. Убедится в этом достаточно уизучив сервисную книжку автомобиля.

можно подумать у других производителей по другому.

НеИнга 02.07.2012 16:45

АВТОВАЗ повысил цены из-за недобросовестных дилеров

Ну а что поэтому поводу думает наш "самый умный" кастрат Брокеро-читатель, или судьба любимого завода ему безразлична, как впрочем и судьба тех, кто не имеет возможности купить что-нибудь порядочнее ТАЗовской продукции???

"самый умный" Брокеро-читатель наверное продолжает заниматься своим основным ремеслом - рукоблудием. Причем чем выше цены на ВАЗы, тем быстрее движения рукоблуда Брокера.

aga 02.07.2012 16:29

будут брать. все равно будут. пока новая и пока самая дешевая.
но имидж вазовцы себе подпортили.
это ж сколько ларгусы тогда стоить будут?..

АВТОВАЗ повысил цены из-за недобросовестных дилеров 02.07.2012 16:24

Ну а что поэтому поводу думает наш "самый умный" кастрат Брокеро-читатель, или судьба любимого завода ему безразлична, как впрочем и судьба тех, кто не имеет возможности купить что-нибудь порядочнее ТАЗовской продукции???

Иван, Самара 02.07.2012 16:11

classik, Тольятти

Ну по поводу личного опыта Иван тоже спорить не буду, т.к. машина это всё таки железо)) Может попасться что не будешь со станции вылазить а может и наоборот.

Согласен конечно, тут уж как повезет :)

classik, Тольятти 02.07.2012 16:05

Ну по поводу личного опыта Иван тоже спорить не буду, т.к. машина это всё таки железо)) Может попасться что не будешь со станции вылазить а может и наоборот. Это относится как к иномаркам так и к нашим. Из своего личного опыта могу сказать что у меня на этот счёт абсолютно противоположное мнение. 7 лет я продавал эти автомобили и видел как их собирают, как ремонтируют и как продают))

Кстати даже если сравнить ваз 2006 скажем года выпуска и нынешний таз - в аналогичных моделях! Сейчас сборка гораааааааздо хуже! Выражается это в основном в качестве комплектующих.

Иван, Самара 02.07.2012 15:52

classik, Тольятти

Иномарки если брать новые: рио от 480, солярис от 443 логан от 338, + постоянно акции скидки подарки.


Вот и получается по цене гранты корейцев не возмешь. Логан за эти деньги будет с очень тупым мотором да и то, купить его практически не реально.... очереть.

Постоянные скидки, подарки по большей части фикция.

Что купив наше авто ты априоре, будешь чаше посещать сервис это не правда. Личный опыт так сказать :)

classik, Тольятти 02.07.2012 15:31

Иван, Самара

Как человек заказавший гранту в самой дорогой 15 комплектации, хочу спросить, что за кореец по практически одной цене?

НУ на настоящий момент самая дорогая это 298 тысяч, а пойдёт с кондиционером: - 335 тысяч. Иномарки если брать новые: рио от 480, солярис от 443 логан от 338, + постоянно акции скидки подарки. И я думаю мало кого уже подкупишь тем что у ваза много сервисных центров, доступные запчасти и недорогое обслуживание. Сейчас и с иномарками в этом плане проблем нет. Вот только на инромарке ты не будешь так часто зависать на сто устраняя поломки. А если брать немного Б/у авто!?!?!!! Там вообще спору нет! Я не говорю про совсем древние авто, нет! 2-3 года! Французы, ситроены рено можно взять по очень неплохим ценам! Да и тех же корейцев.

Гарантия на вазе если разобраться тоже толком ничего не дает! после первого же года мало что из узлов и агрегатов останется на гарантии. Убедится в этом достаточно уизучив сервисную книжку автомобиля.

Олег, Тольятти 02.07.2012 15:00

DNS-Syzran, Сызрань

эх молодцы вазовцы. жду не дождусь вступление росси в вто. что же потом будет с вазом. страшно подумать. им бы быстрее модернизацию моделей произвести. а так. хз что будет.

Ничё с ним не будет,ты думаешь после вступления в ВТО, иномарки как велосипеды стоить будут,фиг ты угадал. И не надо думать что на ВАЗе дураки сидят,голова в столице и всё просчитано оттуда.

Иван, Самара 02.07.2012 14:59

classik, Тольятти

А вообще правда, в который раз убеждаюсь что сейчас проще взять иномарку - того же корейца. И проблем с ним будет в разы меньше, и цена практически одна.

Как человек заказавший гранту в самой дорогой 15 комплектации, хочу спросить, что за кореец по практически одной цене?

classik, Тольятти 02.07.2012 13:55

Вообще финиш!!!! Страна дураков!!!! Иными словами: автоваз увидел что можно стричь больше капусты с Того что называют Гранта и НЕТ БЫ с недобросовестными дилерами разобраться! Как уже писали тут или квоту срезать или вообще дилерства лишить так они подняли цены! Нет слов.... И правильно написали: неофицалы теперь ещё дороже будут продавать ссылаясь на подорожание с ваза! А закончится на них ажиотаж тогда, когда доля грант на рынке вырастет! тобишь когда их начнуть постовлять нормальное - кол-во на продажу как сейчас калины и приоры. А вообще правда, в который раз убеждаюсь что сейчас проще взять иномарку - того же корейца. И проблем с ним будет в разы меньше, и цена практически одна.

Иван, Самара 02.07.2012 13:35

Думаю после ВТО вам будет похуже чем вазу как и мне впрочем :)

DNS-Syzran, Сызрань 02.07.2012 13:20

эх молодцы вазовцы. жду не дождусь вступление росси в вто. что же потом будет с вазом. страшно подумать. им бы быстрее модернизацию моделей произвести. а так. хз что будет.

Иван, Самара 02.07.2012 13:03

Больше они вряд ли поднимут, поскольку проще купить калину, приору. Да не поддерживают никто отечественного авто производителя, просто покупают лучшее из предложенного, пока гранта оставалась таким предложением.

TwoS 02.07.2012 12:38

иначе говоря, теперь "недобросовестные диллеры" имеют возможность еще поднять цену :) ссылаясь на ВАЗ. Желающих поддерживать (из своего кармана) наглые "отечественные морды" станет еще меньше, убытков ВАЗа станет еще больше (диллеры в любом случае не прогадывают). И Правительство на поддержку бухнет еще бюджетных денежек в бездонную пропасть.

Иван, Самара 02.07.2012 12:12

Возможно стоило бы повлиять на недобросовестных дилеров иными путями, квоты на гранты для них урезать.

сергей, воронеж 02.07.2012 12:07

Вован

Бараны они и есть бараны! Вместо того, чтобы наращивать производство, развивать цивилизованные каналы продаж в виде интернет-заказов пошли по "проверенному" пути - стричь купоны от временного дефицита. Самый страшный враг человека - он сам. Лучшего подарка конкурентам в лице Hyundai-Kia и прочим не придумать! Молодцы!!!
я с тобой абсолютно согласен,я недавно передумал покупать гранту из-за наглости наших дилеров,а теперь я только убеждаюсь,в том что решил взять иномарку(возьму немного денег в кредит,на иномарки всегда есть выгодные предложения по кредиту).солярис за 2года подоражал примерно на 60000 приего стартовой стоимости почти в 400000,а гранта за 6 месяцев подоражала на минимум 30000 при его стоимости в 229000,как вам...

Вован 02.07.2012 11:54

Бараны они и есть бараны! Вместо того, чтобы наращивать производство, развивать цивилизованные каналы продаж в виде интернет-заказов пошли по "проверенному" пути - стричь купоны от временного дефицита. Самый страшный враг человека - он сам. Лучшего подарка конкурентам в лице Hyundai-Kia и прочим не придумать! Молодцы!!!
Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

 
Scroll to up