Выбор шинного центра: что важно знать

Выбор шинного центра: что важно знать 20.09.2016

​ 30% автовладельцев никогда не имели зимнего комплекта резины

​ Большинство водителей выбирают шинные центры, находящиеся рядом с домом или работой

​ Качество оказываемых услуг – главный критерий при выборе шинного центра

​ Умная экономия: опыт и технологии Continental на службе шин Gislaved и Matador.

Выбор шинного центра: что важно знать

​ 30% автовладельцев никогда не имели зимнего комплекта резины

​ Большинство водителей выбирают шинные центры, находящиеся рядом с домом или работой

​ Качество оказываемых услуг – главный критерий при выборе шинного центра

​ Умная экономия: опыт и технологии Continental на службе шин Gislaved и Matador.

Москва, 20 сентября. Автомобилисты начали задумываться о подготовке к зимнему сезону, в том числе о смене летней резины на зимнюю. Шинный эксперт Continental решил выяснить, как автомобилисты подходят к выбору шинного центра.

В ходе исследования Continental было опрошено около 800 посетителей шинных центров Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Половина участников опроса пришли в шинный центр, чтобы купить новую резину на зиму, так как старая износилась. Необходимо отметить, что в холодный период такое решение обеспечит им безопасное передвижение на снегу и льду. Но при этом вызывает беспокойство тот факт, что 30% респондентов покупают зимнюю резину впервые, так как до этого времени они вообще не имели специализированных шин для этого времени года – получается, что даже в северных регионах некоторые водители продолжают пользоваться всесезонными шинами, непредназначенными для передвижения зимой.

При выборе шинного центра большинство автовладельцев предпочитают точки рядом с домом или работой (41%), при этом стоимость услуг является определяющей только для одной трети водителей. В число важных факторов попали также хорошее консультирование (27%) и широкий ассортимент шин и дисков (25%). Интересно, что маркетинговые акции шинных центров не имеют сильного влияния на выбор потребителей: бесплатный шиномонтаж выбрали 15% водителей, рекламные акции – 8%, гарантию на шины – 7%.

Сами представители шинных центров рекомендуют обращать внимание прежде всего на качество и широкий ассортимент услуг, оказываемых шинным центром. Который должен обеспечивать качество товаров и услуг в соответствие с техническими стандартами и нормативами, установленным государством, а также производителями автомобилей и шин. Иными словами, центр фактически и юридически гарантирует, что колесо в сборе, установленное на автомобиль, технически исправно и безопасно в эксплуатации.

«От правильно сделанного выбора шинного центра зависит уровень безопасности и незапланированных затрат на поддержание вашего авто, - считает генеральный директор сети шинных центров KOLEX в Самаре Вячеслав Поликарпов. – При шиномонтаже и балансировке колес и должны соблюдаться все правила и технологии. Некачественные работы могут привести не только к порче колес или дисков, сокращению их службы, но и к созданию аварийной ситуации на дороге. Мы призываем к умной экономии».

«Экономия при выборе покрышек не должна отражаться на качестве. В противном случае потери могут умножаться: сначала вы потеряете деньги на некачественном продукте, затем на ремонте автомобиля или самой шины, а в худшем случае можно и поплатиться здоровьем при аварии. Выбор надежного шинного центра – это вопрос не только материальных затрат, но и безопасности», - рассказал Ильгизар Такабаев генеральный директор компании «ВерШина», дилер Continental в Казани.

«Чистая фирменная одежда персонала, просторное удобное помещение магазина, новое исправное оборудование, информационная открытость – все это с первых минут должно убеждать покупателя, что он попал в сервис, где его внимательно выслушают и квалифицированно обслужат. Для многих удобно подождать пока идет шиномонтаж в кафе, воспользовавшись бесплатным Wi-fi. Для других - заказать дополнительные услуги: диагностику ходовой, ремонт дисков или сезонное хранение шин. Всю эту инфраструктуру и качество обеспечить не так просто, но мы это делаем, чтобы обеспечить безопасность наших клиентов и позволить им действительно сэкономить в долгосрочной перспективе», - поделился Игорь Столицин, коммерческий директор ООО «Эксклюзив СПб» (г.Санкт-Петербург).

Для тех, кто хочет сэкономить на зимнем переобувании, Continental предлагает обратить внимание на новинки вторых линеек шин бренда, в которых используются проверенные технологии и многолетний опыт концерна. Среди них бюджетные шипованные покрышки Matador MP30 SibirIce 2. Их поведение улучшено по всем 8 основным показателям поведения машины на зимней дороге. Легкий двуфланцевый экошип ED имеет повышенную износостойкость в течение всего срока службы, а высокая степень взаимодействия шипа с блоком рисунка протектора гарантирует безопасность. В среднем ценовом сегменте доступны шипованные шины Gislaved NordFrost 200, преимуществами которой являются улучшенная управляемость, торможение и тяга на льду, повышенная износостойкость. А для езды по городу выпущены фрикционные Gislaved SoftFrost 200. Они хорошо ведут себя на мокрой дороге и в слякоть, при этом уверенно передвигаются по снегу и льду.

Официальные дилеры Continental подготовили таблицу для автовладельцев, которая поможет каждому водителю оценить качество шиномонтажа на его автомобиле и избежать возможных рисков, если работа будет вестись неправильно.

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленности, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн со своими пятью подразделениями "Ходовая часть и безопасность" (Chassis & Safety), "Оборудование салона" (Interior), "Трансмиссия" (Powertrain), "Шины" (Reifen) и ContiTech достиг предварительного оборота прибл. 39,2 млрд. евро, в концерне занято более 215 000 сотрудников в 55 странах.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к

Дмитрий Макаров

PR-менеджер компании Continental Tires RUS

Тел.: +7 (495) 787-67-35

Моб.: +7 (963) 758-58-94

E-mail: dmitry.makarov@conti.de

Таблица_шиномонтаж.jpg

Компания:  Айдентика, континенталь

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Scroll to up