Компания Omoda начала в России превентивную отзывную кампанию по замене в кроссоверах Omoda C7 пластиковой накладки рулевого колеса в сборе с фронтальной подушкой безопасности водителя. Соответствующее уведомление уже направлено в Росстандарт, сообщили в пресс-службе китайского бренда.
Поводом для отзыва стал технологическое отклонение: чрезмерный наклон направляющей привел к сокращению рабочего хода прессового оборудования, что могло вызвать неплотную фиксацию накладки при запрессовке на корпус подушки безопасности.
«Omoda подчеркивает свою приверженность принципам безопасности, надёжности и долгосрочной заботы о клиентах», — отметили в пресс-службе бренда.
Напомним, кроссовер C7 — это флагманская и самая «свежая» модель бренда. Он поступил в продажу в конце мая и предлагается россиянам в пяти комплектациях: Joy, Lifestyle, Drive, Active и Supreme с передним и полным приводом по цене от 3 399 900 до 4 049 900 рублей.
Силовой агрегат один — под капотом всех пяти версий стоит 150-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
Заводская гарантия на кроссовер составляет 5 лет или 150 000 км пробега. После окончания основной гарантии предоставляется дополнительная техническая поддержка сроком до 2 лет или до достижения 200 000 км пробега при условии прохождения всех ТО у официального дилера.
Ранее Omoda представила в России фирменное мобильное приложение «O&J — автоклуб», которое с помощью телематики позволяет управлять целым рядом функций кроссовера Omoda C7 прямо с телефона. Это одно из ключевых технологических решений, которые обеспечивают максимальный комфорт при пользовании автомобилем, отмечали в компании.
До этого сообщалось, что Omoda C7 получила беспрецедентную защиту от коррозии. Кузовные панели модели изготовлены из оцинкованной стали, обладающей высокой стойкостью к агрессивным воздействиям окружающей среды. Электрофоретическая пленка, которая ровным слоем покрывает внутренние полости кузова и предотвращает проникновение влаги, наносится с помощью передовой 360-градусной электрофоретической окраски.
Автор: Иван Бахарев
Источник: avtonovostidnya.ru
Все публикации Следующая публикация »