Премьера нового «Volkswagen Polo» Connect

 Премьера нового «Volkswagen Polo» Connect 22.03.2019

Мартовский день тест драйва, т.е. премьеры новой комплектации Connect Volkswagen Polo, выдался снежным, пасмурным. Ну что за тест может быть по сухому асфальту да в солнечную погоду? Скучно. Другое дело специально подгадать ненастье на день поездки: снег хлопьями, глубокие ледяные колеи во дворах, большие лужи на дорогах – всё для автомобиля с клиренсом в 163 мм:). Будем знакомиться с новым Polo максимальной комплектации Connect с двигателем 1,4 TSL 125 л.с., с 7-ступенчатой АКПП стоимостью в миллион «с хвостиком» рублей. Одной из отличительных характеристик специальной версии является модуль и приложение Volkswagen Connect.

            Первое ощущение, когда попадаешь в салон, такое, что после рок концерта под названием «На Шевроле Ниве» я пришел в театр на премьеру «Volkswagen Polo». Сижу в первом ряду, согласно купленному билету. Водительское кресло показалось глубоким, но удобным, благо есть всевозможные регулировки. Салон Polo – шедевр без изысков. Все на своих местах, логично и гармонично. Панель приборов – информативная, пластик жестковат, но при нажатии без «сверчков», не скрипит. На консоли музыка, регуляторы для комфорта, перчаточник глубокий с внутренними кармашками. Многофункциональное рулевое колесо, удобное в руках. Разбираюсь в кнопочках – все везде понятно, что и зачем. Другими, словами, все размещено логично, удобно. Завожу двигатель, ощущаю дыхание технического шедевра. Занавес. Поехали.

IMG_6471_новый размер.JPG

             Счастливый обладатель Polo в новом исполнении CONNECT может контролировать и управлять некоторыми функциями своего автомобиля с помощью мобильного телефона. Для этого необходимо зарегистрироваться и получить индивидуальный  ID вашего Polo CONNECT. При этом вы сможете видеть всю историю своего автомобиля, его пробег, расстояние и время в пути, уровень и расход бензина, даты предстоящих ТО, советы по стилю вождения, адреса сервисных центров и запись на сервис, доступ к службе срочной техпомощи, поиск автомобиля на парковке и пр. 

            Polo оказался резвее, чем я думал. Несмотря на коробку «автомат», при режиме «педаль в пол» седан, подумав секунду о чудаке за рулем, рвет с места, ускоряясь с каждым метром и тем самым подтверждая заявленные 9 секунд разгона до 100м. С динамикой все в порядке, мне понравилось. Отмечу еще и послушность руля в медленном  движении и на скорости. Рулевое управление на скорости имеет небольшой тугой допустимый люфт, который и обеспечивает ровную траекторию движения без постоянного подруливания. Очень удобно при путешествиях на большие расстояния. Дисковые тормоза у Polo показались резкими, но к этому нужно привыкнуть. Думаю, что это совсем неплохо на легком седане такого класса.  

IMG_6442_новый размер.JPG

          Этот автомобиль с гордостью несет легендарное имя. Вот уже 40 лет пять поколений Volkswagen Polo верой и правдой служат своим владельцам, изо дня в день делая жизнь удобнее, комфортнее и красивее.

IMG_6474_новый размер.JPG

          Polo в новой комплектации имеет три типа бензиновых двигателей, два из них - нетурбированные с многоточечным инжекторным впрыском литражом 1,6 в 90 л.с. и  1,6 в 110 л.с., оба в сочетании с  5-ступенчатой механической, а 110-исильный – в сочетании с  6-ступенчатой автоматической коробками передач. Третий двигатель - с прямым впрыском топлива и турбонаддувом  в сочетании с 6-МКП или 7-АКП, 1,4 литра в 125 л.с

IMG_6520_новый размер.JPG


           По агрегатной базе седан почти полностью совпадает с европейским хэтчбеком «Поло», который заработал в краш-тестах на независимых испытаниях EuroNCAP максимальную оценку в 5 звезд. Именно поэтому за активную и пассивную безопасность варианта для российского рынка переживать также не стоит. Емкость багажника увеличена до 521 (+61) литра.

IMG_6462_новый размер.JPG

          Цены на специальную версию начинаются от 800.900 рублей, модель уже доступна для заказа во всех официальных дилерских центрах марки.

Характеристики 

Бензиновые двигатели  MPI 90 л.с.  MPI 110 л.с.  TSI 125 л.с.
Рабочий объем, л./см3 1,6 / 1598 1,6 / 1598 1,4 / 1395
Макс. скорость, км/ч 178 191 198
Время разгона до 100км/ч, с. 11,2 10,4 9
Расход топлива л/100км      
в городском цикле 7,7 7,8 7,5
в загородном цикле 4,5 4,6 4,7
в смешанном цикле  5,7 5,7 7,7
Объем топливного бака, л 55
Дорожный просвет (клиренс), мм 163
Полная масса, кг 1700 1700 1740
Объем багажного отделения, л 460

             Перечислю лишь малую часть стандартного оборудования, входящего в тестовый Polo максимальной комплектации Connect с двигателем 1,4 TSL 125 л.с., с 7-ступенчатой АКПП. Стоимость данной комплектации 1015370рублей.:
-Электроподогрев передних сидений
-Система стабилизации ESP
-АКБ увеличенной ёмкости
-Камера заднего вида
-Двойная выхлопная труба
-Мультифункциональное рулевое колесо
-Зеленое атермальное остекление
-Система ЭРА  ГЛОНАСС
-Магнитола R 340 с цветным сенсорным дисплеем 6,5 *, -радио/MP3/SD/USB/Bluetooth/поддержка App Conncet;
-Круиз-контроль
-Климат-контроль
-Тонировка задних стекол
-Оцинкованный кузов
-Подушки безопасности для водителя и пассажира
-Антиблокировочная система АВS
-Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла

и др.
           Из дополнительного оборудования: датчики парковки спереди и сзади. Лобовое стекло с обогревом и др.           

            Volkswagen Polo является бестселлером марки с момента выхода на рынок и производится специально для России на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге.

IMG_6424_новый размер.JPG 

В марте 2019 года клиентам марки Volkswagen предоставляется возможность приобретения автомобиля Volkswagen Polo с выгодой 10% по государственным программам автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Программа «Первый автомобиль» предназначена для клиентов, у которых в собственности не было еще ни одного автомобиля. «Семейный автомобиль» доступна покупателям, имеющим двух и более несовершеннолетних детей.
            Следите за последующими акциями!

 Компания «Премьера» называет пять причин приобрести новый Volkswagen Polo: 

1. «Премьера» - старейший дилер VW в Самарской обл. и один из старейших в России;
2. Тестовые поездки проходят по ул. Спортивной, на которой нет пробок;
3. Большой выбор автомобилей в наличии;
4. Персонал Компании обучен и профессионален;
5. Полный спектр дополнительных услуг: трейд-ин, страховка, кредит, лизинг, установка доп. оборудования и качественный недорогой автосервис.

 Автоцентр "Премьера", ул,Спортивная, 22.
Тел.(8482) 501-501
volkswagen.primjera.ru 


Сергей Запивахин
фото: Виктор Четвергов
ИА "АвтоСреда"

Компания:  Премьера (Volkswagen)

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Scroll to up