«Лада-Имидж» и ее вклад в машиностроительную отрасль

«Лада-Имидж» и ее вклад в машиностроительную отрасль 30.09.2025

28 сентября в России отметили День машиностроителя. В условиях активного развития отечественной автопромышленной отрасли начали выделяться компании, формирующие новые стандарты качества и доступности услуг. Одна из них «Лада‑Имидж». Подробнее о важных этапах становления компании в этом материале.


Развитие «Лада-Имидж» и единой системы послепродажного обслуживания

Машиностроение остается одной из ключевых отраслей экономики. Особый вклад в ее развитие среди крупнейших предприятий уже много лет вносит АВТОВАЗ. При этом немаловажную роль играют и его дочерние структуры, в частности – АО «Лада-Имидж», основанное в 2003 году для организации послепродажного обслуживания автомобилей LADA. За более чем 20 лет своего существования компания зарекомендовала себя уверенным игроком рынка.

С появлением «Лада-Имидж» в Тольятти была сформирована новая, более продвинутая система продаж запасных частей. Ранее, несмотря на наличие 21 официального представителя LADA, большая часть запчастей продавалась на неофициальных площадках без гарантии и сервиса, а оптовая сеть состояла всего из четырех партнеров. Покупать запчасти на таких неорганизованных рынках было рискованно. АВТОВАЗ же обеспечил надежную структуру с гарантией высокого качества комплектующих и безопасности для водителей.

В 2011 году АВТОВАЗ организовал единый центр дистрибьюции, а права на сбыт оригинальных запчастей и аксессуаров передал «Лада‑Имидж», которая стала отвечать за все послепродажное обслуживание LADA. Чтобы обеспечить единую политику продаж и доступность по всей стране, компания перестроила логистику: реорганизовала центр в Тольятти и создала оптовые кластеры в регионах с единым ценообразованием. В результате запчасти LADA стали доступны в разных городах по одинаковым ценам.

Параллельно «Лада‑Имидж» заключила договоры почти с 30 крупными оптовыми партнерами в регионах и запустила субдилерскую сеть «LADA Dеталь» для розничной продажи оригинальных запчастей. Со временем ассортимент сети расширился товарами внешних и альтернативных производителей. Это принесло рост продаж и удовлетворение потребностей клиентов.

Так, в течение первых 10 лет «Лада‑Имидж» активно расширяла розничную сеть и обеспечивала одинаковый уровень сервиса и обслуживания по всей России. В последующие годы компания продолжила развитие, укрепляя лояльность клиентов и повышая качество сервиса. Благодаря этому отгрузки запчастей дилерам LADA стабильно росли, что способствовало укреплению репутации бренда на рынке.

Лада-Имидж-1.jpg

Новые возможности для бизнеса и запуск экосистемы «Мир LECAR»

Естественным шагом в развитии «Лада-Имидж» стало не только распространение запчастей и обслуживание дилеров LADA, но и создание собственной торговой марки (СТМ). Так появился бренд LECAR, ассортимент которого в дальнейшем расширили, добавив товары для зарубежных марок.

Затем последовало решение развивать СТМ в рамках экосистемы «Мир LECAR». «LADA Dеталь» преобразовали в «LECAR Store» и открыли сервисные центры «LECAR Service». Все это позволило компании расширить ассортимент товаров и выйти на новый рынок подержанных иномарок, предлагая запчасти и ремонтное обслуживание в том числе и для них.

Сегодня «Мир LECAR» не просто реагирует на тенденции рынка, а демонстрирует умение прогнозировать их, предлагая клиентам выгодные и надежные решения. А «Лада-Имидж» обеспечивает стабильный рост и из года в год показывает положительные экономические результаты.

«„Лада-Имидж намерена и дальше оставаться лидером рынка и занимать ключевое место в машиностроительной отрасли. Мы уверены, что только постоянное развитие и стремление к совершенству позволят удерживать эти позиции и двигаться вперед. Поздравляю всех коллег с Днем машиностроителя! Пусть наши усилия и дальше будут приносить значимые результаты как для отрасли, так и экономики в целом!» – поделился Сергей Назаров, директор по маркетинговым коммуникациям «Лада-Имидж».

Лада-Имидж-3.jpg

 

Справочная информация:

АО «Лада-Имидж» — это дочернее предприятие АО «АВТОВАЗ», отвечающее за послепродажное обслуживание и клиентский опыт владельцев LADA. Также «Лада-Имидж» является официальным дистрибьютором для реализации запасных частей и аксессуаров к автомобилям LADA на внутреннем рынке и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Компания основана 18 июля 2003 года.

Изначально стратегической целью «Лада-Имидж» являлось предоставление потребителям – владельцам LADA – необходимого комплекса услуг для обслуживания автомобилей. За время успешной и плодотворной работы это понимание было расширено, и теперь компания предоставляет владельцам автомобилей как российского, так и зарубежного производства единое комплексное решение по уходу за авто. Так, в 2016 году, в рамках развития компании, был основан бренд «Мир LECAR» – экосистема, в которую входят собственная марка запчастей LECAR Product, широкая сеть оффлайн-магазинов запчастей и аксессуаров LECAR Store, онлайн-магазин автокомпонентов с бесплатной доставкой LECAR Online и высококвалифицированная сеть автосервисов LECAR Service.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




 


 


Scroll to up
Loading...