Ford — технологичность

Ford — технологичность 05.10.2016

Именно так, одним словом, охарактеризовал американскую марку представитель компании Ford Sollers, принявший участие в открытии нового дилерского центра бренда в Тольятти.
Поскольку мы уже слышали вопрос «а зачем в Тольятти три дилера одном марки?», сразу объясняем: в Тольятти работает только один эксклюзивный официальный дилер Ford - и это компания «Ford Автофан».

27 сентября состоялось торжественное открытие дилерского центра «Ford Автофан». Мероприятие ознаменовало собой успешное завершение масштабной работы, проведенной известной в Тольятти компании «Автофан» - организации современного представительства марки, соответствующего всем корпоративным требованиям Ford. В «Автофане» устроили по этому поводу настоящий праздник для поклонников американской марки - с фуршетом, концертом, развлекательной программой и розыгрышем призов.

Открытие нового дилерского центра во время кризиса — отважное решение.

«Мы решили сотрудничать именно с Ford в первую очередь потому, что философия этой компании схожа с нашей, - рассказал «АвтоСреде» директор «Автофана» Сергей Русаков. - Кроме этого, мы уверены, что Ford достигнет в России отличных показателей, и это уже сейчас подтверждается ростом продаж марки на сокращающемся российском рынке».

С чем связан успех бренда, нам рассказал представитель головной компании Ford, директор по продажам и развитию дилерской сети совместного предприятия Ford Motor Company и российского Sollers Антон Карпов: «Рост продаж автомобилей Ford на российском рынке обсуловлен несколькими факторами. Во-первых, это новый модельный ряд, который мы последовательно запускали последние полтора года, расширяя линейку. Появились Fiesta, EcoSport, полностью обновлены Focus и Mondeo. Во-вторых, мы очень активно работаем с дилерской сетью. У нас есть для этого две целевых программы. Одна наплавлена на развитие и повышение эффективности существующей дилерской сети: это обучение сотрудников, обмен опытом и другое. Это приносит свои плоды - многие дилеры стали работать в кризис даже эффективнее, чем раньше. Тех же дилеров, которые так не могут или не хотят, меняем на новых, готовых соответствовать высоким требованиям работы с клиентами. Вторая программа — это открытие новых дилерских центров в регионах, где ранее марка Ford не была представлена. Поэтому мы растем».

Еще одно преимущество марки - ни у одного из конкурентов нет полностью производимого в России модельного ряда. А в Ford делают ставку не на один продукт, а на всю предлагаемую российским клиентам модельную гамму. Все модели Ford, продающиеся в России, локализованы и собираются в нашей стране на трех сборочных предприятиях. Ford производит в России даже моторы.

Сейчас в просторном дилерском центре «Ford Автофан», расположенном по адресу Ленина, 44, корпус 3, уже представлен весь модельный ряд американского бренда. Автомобили доступны как в шоу-руме для детального ознакомления, так и для проведения тестовых поездок.

Компания:  АвтоФан (Шевроле НИВА, Ford)

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме





Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up