На этой неделе российские дилеры SKODA начали принимать заказы на новый лифтбэк Octavia. Компания опубликовала подробный состав каждой из комплектаций модели.
В России «Октавия» доступна в трех вариантах оснащения. В базовую версию с 1,2-литровым бензиновым мощностью 105 л.с. и «механикой» входят ABS, радиоподготовка, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ручная регулировка высоты сиденья водителя, центральный замок с дистанционным управлением. Самая доступная комплектация Octavia обойдется в 589 900 рублей.
Топовый вариант оценили в 984 900 рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль с 2-литровым дизелем, двухзонным климат-контролем Climatronic, многофункциональным 4-спицевым кожаным рулевым колесом с управлением радио, боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, многофункциональным дисплеем Maxi Dot.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
24.05.2013 14:00 Я вот не пойму почему вы все так боитесь турбо? При правильной эксплуатации ресурс совсем не малый! И цена новой турбины от 15 до 30! Но при этом пониженый расход и очень хорошая динамика.
|
24.05.2013 09:41 Аналогичная ситуация. К чему присматриваешься? |
24.05.2013 08:25 их не только в калуге собирают,есть еще и чешки.а мне наоборот нравится что только турбомоторы и DSG вроде ничего(может потому что я в год не больше 20000 проезжаю,а за 3 года надоедает и приходится менять)
|
24.05.2013 05:18 Леонид
с какого перепуга это в классе С стало минимум 4 подушки ?
Посмотрите на конфигурации авто С класса
Или вы про С класс про мерины ?
На октавиях и до этого в базе не было кондиционера никогда, раньше на октавиях Тур и подушка в базе была одна и АБС не было.
По поводу того тчо гольф дешевле и джетта - там и габариты другие, гольф вообще табуретка по сравнеию с октавией, больные на голову его покупают,у джетты кроме дизайна внешнего нет ничего чем бы она привлекала, в салоне - убого.
на российском рынке Октавия более привлекательный продукт по сравнению с джеттой и тем более гольфом.
За лям камри в базе будет а тут менее чем за лям в максимальной комплектации, их в максималке будет крайне мало продаваться в основном от 700 до 850 т.р. основные продаваемые комплектации будут.
Тут две проблемы в авто- это 1. только турбодвижки. 2 DSG.
Это то что сразху отталкивает от приобретения данного авто. Планировал с выходом новой Октавии апгрейдить свой авто, но после анонса окончательного что будут только турбодвижки - октавию пришлось вычернкуть из списка, это уже как кота в мешке покупать, если еще автоматом можно было пожертвовать и взять МКПП - то турбовые движки я категорично против.
невысокий ресурс, не интересный вариант на вторичном рынке и как следствие не особый спрос на б\у, потом могут возникунуть проблемы при продаже. Ну и сибирский климат - не располагает к долгой эксплуатации таких движков.
ИМХО.
|
23.05.2013 20:40
за 589 вообще нет смысла. типа совеменная машина, но без кондёра.... в максимуме 8 подушек ??? конечно, но извините за миллион!!! Октавия за миллион !!!! |
23.05.2013 20:08
Ну вобще-то цена 589! И подушек 8 в максималке! |
23.05.2013 15:38 Не пойдет!!! Дорого. За кусок чешского сделаного в Калуге- дорого. Гольф и джетта в сравнении даже дешевле. Не пойдет. за миллион уже камри можно купить, и она при перепродаже меньше потеряет. Шкода хуиндай и прочие возомнили себя в россии люксбрендами, а зря. Это так мыльницы из точки а в точку б доехать. Раскормленная шкода по управляемости это далеко не гольф. Но выбор за вами дорогие друзья...
|
23.05.2013 14:50 Обычно подушек в с -классе мин 4, а тут две. И кондера в базе нет. Вообщем цена начинается с 689, а первые комплектации для рекламы.
|