Да уж, многое изменилось здесь с тех пор, как я приобретал первую машину. Столпотворения в помине нет, «окошек» обслуживания много, светло, тепло, персонал весьма любезен. Ага, думаю, могут, оказывается, и у нас организовать культурное обслуживание, если захотят.
В салоне выставлена вся линейка вазовских автомобилей. Даже желтая «Калина-спорт», на какой Путин по Дальнему востоку рассекал, и такая здесь есть. Присматриваюсь. А продавец-консультант мне:
- А вы новую хотели бы купить в обмен на старую с доплатой, или так? Ну, что непонятного – старая машина берется в зачет новой.
- Так у вас Trade in даже есть? Нет, пожалуй, старую я еще для дачи приберегу, а вот какую новую брать – еще не решил.
Походил, пощупал, почитал информацию. Да, с одной стороны лучше бы эту взять, а с другой, а с третьей, а с четвертой…
- Чувствую, вы совсем запутались, - улыбается продавец-консультант. – А вы бы лучше сели, да прокатились по городу на одной, потом на другой машине – может, помогло бы.
- Не понял. Я вот просто так, посторонний человек, сяду и проведу тест-драйв что ли? Мало ли что.
- Мы даже рекомендуем это сделать. Небось, в 21-м веке живем.
Все оказалось очень даже просто. В результате остановился я на ярко белой «Priora универсал - люкс» цвета «Белое облако». Опять же, к даче привязка. Ну, это в принципе. Только вот с деньгами… В зачет новой старую машину отдать не хочется, а полной суммы у меня нет. «Застолблю»-ка я, пожалуй, эту машину и срочно отправлюсь куда-нибудь брать кредит.
- Да вы что, - удивились работники «Жигулей», - для кого же у нас прямо тут менеджеры по кредитованию и страхованию? Выбирайте.
Вон оно как! Действительно – на выбор. Присел около стола. Впрочем, условия-то у банков примерно одинаковые, так что раздумывал недолго. Документы показал, заполнил что надо и решил было домой ехать – ну, чтобы привычно несколько дней подождать решения по моему кредитованию. А мне: «Какие несколько дней?! Можете пока по торговому центру походить, присмотреть коврики, музыку (если не в кон та, что в комплектации), противоугонку механическую выбрать, подкрылки – да мало ли что. Наверняка скоро захотите «переобуть» машину – выберите шипованную резину. А наш продавец-консультант всегда вам в помощь. Или просто вон в буфете покушайте. А мы в течение двух часов уже дадим вам ответ по кредиту».
Лихо! Решить буквально все вопросы «не отходя от кассы» - когда-то об этом можно было только мечтать.
Получился кредит, получился! Деньги, правда, потрогать удалось на следующий день. Ушли, как говорится, в дело. С этой минуты я стал обладателем белоснежной красавицы. Которую, кстати, здесь же застраховал. Так как банки в обязательном порядке требуют страховать транспортное средство от хищения, ущерба здесь же в автосалоне мне такую услугу страхования КАСКО предоставили, также я получил полис ОСАГО (кстати, менеджер любезно рассказала, что мне предоставят накопительную скидку, которую я заслуженно заработал за безаварийную езду каждый год. За каждый год по 5 %). И отправился ставить на учет.
… Время быстротечно, а уж о километрах что и говорить. Три тысячи намотал – не заметил как. Вспомнил, как мне напутствовали при наступлении срока ТО-1 обязательно приезжать в «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» (ТЦ «Жигули» - это лишь одно из его подразделений). Якобы можно зайти на сайт atv.volga.ru и предварительно записаться, а можно приехать без предупреждения – и все равно, мол, вы останетесь довольны. И при этом ТО-1 вы пройдете со скидкой в 10%, а последующие ТО – с экономией в 5%.
Приехал без предварительной заявки по «электронке» или телефону. Приемщик быстренько сделал заявку, предложил тут же, на месте, «помыться» на бесконтактной мойке, которую почему-то здесь прозвали «Шесть секунд», и – в работу. А мне предложили пока посмотреть телевизор, почитать прессу, попить кофейку или заправиться основательно в буфете. Но мне срочно нужно было появиться в доме, и я уехал.
Через два часа мне позвонили об окончании работ. Заказ-наряд уже отпечатан, в багажнике, смотрю, лежит канистрочка с остатками заказанного масла. Никакой суеты. Это понятно, что когда имеешь тридцать шесть постов и четкую организацию труда – очередь исключается.
К сожалению, вскоре у меня объявился страховой случай. Надо же было мне умудриться разбить стекло. Глупо так, но дела это не меняет. Позвонил опять в «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ». Так, говорю, и так. Меня подробненько проконсультировали, что нужно собрать, куда обратиться, организовали встречу в страховой компании и дружелюбное отношение ко мне, прямо как к VIP клиенту. Вот думаю, блин, вроде пустячок, а приятно.
Дефект устранили оперативно и я уже выехал из сервис-центра. А в голове уже заложенная информация о том, что при серьезном случае (тьфу-тьфу!) можно обратиться в здешнее бюро автотехнической и оценочной экспертизы. Здесь, говорят, работают лучшие в городе специалисты – дипломированные и сертифицированные эксперты-оценщики. Которые, кстати, могут поучаствовать в судебном процессе в качестве специалистов. Нужно, ой, как нужно знать подобные вещи. А ведь, сознайтесь, не все мы в достаточной мере можем пользоваться благами, которые и рассчитаны на нас, да знать о них мы просто не знаем. Или забываем. Ну, знаете, например, что если вы вступаете в программу «Лада-финанс», то машину вы приобретете в тех же «Жигулях» на 3,9% дешевле рекомендованной цены.
…Ой, надо на дорогу внимание обращать, а не перемалывать в голове информацию, какой бы замечательной она ни была. А то опять в «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» придется возвращаться. Да, я сюда еще вернусь, только пусть это будет совершенно плановый случай!
Виктор Грашин
Количество комментариев: 8« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
23.12.2010 15:47 Давно вы видно, ребята, в Жигулях не были. Там реально все изменилось. В лучшую сторону ))))))))))
|
23.12.2010 15:22 статья нормальная. мне понравилась. брал авто в ТЦ ЖИГУЛИ месяц назад. цены ниже городских..
|
23.12.2010 12:12 и ... от сотрудников ТЦ ЖИГУЛИ в придачу к новому авто! ) Автор , руби пальцы вазовское быдло не искоренимо !
|
22.12.2010 22:27 ндааа.... перебор
|
22.12.2010 20:26 Читал и ржал. Аж прослезился.Автосреда, а кто материальчик проплачивал??? Сделайте внизу подпись, пожалуйста, НЕ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ТОЛЬЯТТИ!!!!
|
22.12.2010 19:17 У меня даже поллюция случилась. Хорошая статья. Пробирает. Кайф.
|
22.12.2010 19:16 ... ну хорошо. Представим как будто я не видел этого материала.
|
22.12.2010 15:29 в конце не хватает строчки мелким шрифтом: "На правах рекламы"
|