Volkswagen “принципиально готов к организации в России собственного сборочного производства, однако до поры до времени скорее всего останется импортером”. Об этом заявил в интервью Dow Jones глава московского представительства VW Ханс-Дитер Келлер. По его словам, заминка с питерским проектом DaimlerChrysler, о чем сообщалось на днях, “никак не повлияла на позицию VW в отношении российского рынка”. Напомним, что DaimlerChrysler накануне временно прервал переговоры по проекту сборочного производства в Санкт-Петербурге из-за разногласий между российскими Минпромом и Минэкономики по вопросу таможенных и налоговых сборов.
Главной задачей VW в России Келер назвал продвижение в регионы, которое, по его словам, осложняется поиском надежных партнеров в лице банков на местах. Тем не менее направление обозначено и подкрепляется данными по продажам. Если в прошлом году на долю Москвы приходилось 73 %, то в текущем уже только 62 %. В будущем году поставлена задача довести число российских дилеров VW до 80. Прибавку обеспечат новые автосалоны в Брянске, Курске и в городах восточнее Урала.
Коснувшись общей ситуации на авторынке России Келлер заявил, что предполагает рост продаж иномарок в этом году на 40 % до 570.000. Главными бестселлерами VW в России стала последняя модель Passat. Она была запущена только в июле и уже разошлась на российском рынке в количестве 1.000 штук. На втором месте Touareg стоимостью 47.000 евро.
Келлер также сообщил, что с начала года VW продал россиянам 1.900 автомобилей, а на следующий год запланировал сбыть 3.500 машин.
Количество комментариев: 0
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!