Все новинки LADA: рестайлинг «Гранты», кроссовер, Vesta и С-класс

20.03.2014 13:41

АВТОВАЗ поделился с общественностью планами относительно будущего модельного ряда LADA.

Первая абсолютно новая «Лада» должна появиться на рынке в 2015 году – это будет седан Vesta. В 2016 году планируется пятидверная «Веста» и полноприводный кроссовер B-класса.

В 2017-м до салонов доберется переднеприводная версия вышеназванного «паркетника». Позже прибудут кроссовер и седан класса С. Кстати, у семейства LADA Vesta, судя по всему, не будет модификации «универсал».  Такие данные содержатся в новом плане развития АВТОВАЗа, опубликованном вчера.

С 2016 года АВТОВАЗ собирается начать обновление нынешнего модельного ряда. Так, в первыми фейслифту подвергнутся седан и хэтчбек LADA Granta, затем Largus, а в 2017 г. – Kalina и LADA 4x4. Новое поколение знаменитого внедорожника появится на рубеже 2017-2018 гг.

Отметим, планы, вероятно, носят предварительный характер, так что в последующем они могут быть скорректированы.

Как сообщалось ранее, АВТОВАЗ планирует стать лучшим автопроизводителем России.

Полный документ плана развития компании можно скачать здесь.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  21

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Сергей Юрьевич, Москва 24.06.2014 12:59

Нужен большой или средних размеров универсал!
Largus - маленький, не широкий. Пошире и подлинее нужен. Под R15 колёса.

Леонид 24.03.2014 23:26

А зачем Гранте менять крышку багажника? У моей она закрывается хорошо и покрашена отлично.

Евгений, Вологда 23.03.2014 09:54

О чем разговор! они третий год не могут крышку багажника гранте поменять.

Леонид 21.03.2014 19:29

С середины 2015г. и до начала 2018г. (т.е. за 2,5 года) АвтоВАЗ планирует выпустить 7 (!) абсолютно новых моделей (новая Нива, Веста седан, Веста хетчбек, Высокий х/б, Кроссовер В, Кроссовер С и Седан С). Все помнят и знают, как и с какими просрочками внедрялись опции на автомобили, а тут целые модели! Так и хочется сказать: "Не верю!". Если только опыт скорости разработки, внедрения и выпуска новых моделей не перенимут у наших китайских товарищей.

По сути 3 платформы. Нива, Лада В и В0. С-класс растянутая веста, хэтч и кроссовер сандеро перелицованный. А вот новая нива вопрос? Может с шнивой новой одну платформу решили сделать. Было бы вполне логично. Зачем создавать две новых платформы для однотипных авто.

Так что всё что нужно сделать вазу это качественную продуманную весту. Остальное сделает рено и ???

Леонид 21.03.2014 19:24

А вот интересна судьба робота который готовят на приору. Он и на Весту пойдет или пару годиков поживет и всё. Тогда зачем его создавать было.

Леонид 21.03.2014 19:23

Ну в 16 году будет аншлаг. Надеюсь не сорвется ничего

Леонид 21.03.2014 19:21

#12

Josef, Бобруйск 21.03.2014 11:18

Почему нет весты универсал?? Ларгус не канает как замена.
Полностью согласен. Лучше бы вместо хэтча универсал выпустили или вместе

Старичок, Москва 21.03.2014 11:52

А навигатора на новую калину так и нет...

Josef, Бобруйск 21.03.2014 11:20

юрий

это дело в кузовах...выйдет Веста седан,снимут Приору седан .а хэтч Приора видимо будет ждать Весту хэтч...но сроки думаю ещё будут меняться...вон совсем недавно писали Лада 4х4 планировали до 2021года делать!?я ещё тогда подумал ошибка какая-то...а сейчас говорят о новой 4х4 уже в 17-18г. {#emotions_dlg.rolleyes}

Тогда приора универсал будет производиться вечно. :)))

Josef, Бобруйск 21.03.2014 11:18

Почему нет весты универсал?? Ларгус не канает как замена.

Тяп 20.03.2014 22:11

"АВТОВАЗ планирует стать лучшим автопроизводителем России."...если перейдет на выпуск моделей Рено и Ниссана, тогда возможно ...

Sanych 20.03.2014 15:43

юрий

чтобы кроссовер и седан класса С успеть к 17 надо уже сейчас начинать...и есть предчувствие, что это во многом будут Рено-ниссаны...

Растянут новую платформу Весты до полноценного С-класса. Пример тому платформа В0.

юрий 20.03.2014 14:50

чтобы кроссовер и седан класса С успеть к 17 надо уже сейчас начинать...и есть предчувствие, что это во многом будут Рено-ниссаны...

юрий 20.03.2014 14:39

неудержимрос, баранул

они же вроде хотели убрать приору перед приходом весты, а судя по графику приора будит продоватся вместе с вестой пока не выйдет хетч версия весты, даже чуть дольше(тут не уверен прикидывал на глаз. но вроде так.)
это дело в кузовах...выйдет Веста седан,снимут Приору седан .а хэтч Приора видимо будет ждать Весту хэтч...но сроки думаю ещё будут меняться...вон совсем недавно писали Лада 4х4 планировали до 2021года делать!?я ещё тогда подумал ошибка какая-то...а сейчас говорят о новой 4х4 уже в 17-18г. {#emotions_dlg.rolleyes}

неудержимрос, баранул 20.03.2014 14:18

они же вроде хотели убрать приору перед приходом весты, а судя по графику приора будит продоватся вместе с вестой пока не выйдет хетч версия весты, даже чуть дольше(тут не уверен прикидывал на глаз. но вроде так.)

дмитрий, сызрань 20.03.2014 13:42

новые модели???? да коу они нужны. будут ценник гнуть за 500-600тыс. никто и не посмотрит в их сторону. автотаз подписывает сам себе смерт{#emotions_dlg.bomb}ный приговор

житель Саратова 20.03.2014 13:28

С середины 2015г. и до начала 2018г. (т.е. за 2,5 года) АвтоВАЗ планирует выпустить 7 (!) абсолютно новых моделей (новая Нива, Веста седан, Веста хетчбек, Высокий х/б, Кроссовер В, Кроссовер С и Седан С). Все помнят и знают, как и с какими просрочками внедрялись опции на автомобили, а тут целые модели! Так и хочется сказать: "Не верю!". Если только опыт скорости разработки, внедрения и выпуска новых моделей не перенимут у наших китайских товарищей.

Николай 20.03.2014 13:04

у Автоваза с 16 года получается будет 5 моделей в B-классе ? Они же друг с другом будут конкурировать в первую очередь.
Причем из них 4 возможны в кузове хэтч, 2 седан и 2 универсал, хотя в РФ на седаны B-класса традиционно приходится порядка порядка 70% продаж.

Groove, Москва 20.03.2014 13:02

С таким графиком обновления моделей от двузначного падения продаж не уйти. Бодрее нужно.

... 20.03.2014 13:01

Сергей, НиНо

Не пойму, зачем нужен высокий хэтчбэк и в-кроссовер 4х2 если это один и тотже "стёпа"


Чтобы был богаче выбор, дурень

Сергей, НиНо 20.03.2014 12:56

Не пойму, зачем нужен высокий хэтчбэк и в-кроссовер 4х2 если это один и тотже "стёпа"

 
Scroll to up