Компания Volvo Car Russia объявила о выводе на российский рынок полноприводной версии спорт-седана Volvo S60 с двигателем T5.
Рекомендованная розничная стоимость модели с 249-сильным турбомотором объемом 2,5 л и полным приводом начинается от 1 329 000 рублей. Ранее полный привод на Volvo S60 был доступен только для версии с двигателем T6 AWD (3,0 л, 304 л.с.) по цене от 2 059 000 рублей. Таким образом, теперь полный привод для Volvo S60 стал доступнее более чем на 700 000 рублей, отмечают в компании.
«Мы предлагаем полный привод на всех моделях Volvo, представленных на российском рынке. Ведь в условиях российской зимы полный привод позволяет сделать управление автомобилем не только более комфортным, но и значительно более безопасным. Это особенно важно, когда вы находитесь за рулём мощного, 249-сильного спорт-седана S60», - комментирует Антон Свекольников, менеджер по связям с общественностью Volvo Car Russia.
Напомним, в салонах официальных дилеров марки уже стартовали продажи автомобилей 2014-го модельного года. Компания Volvo обновила почти все автомобили, представленные на нашем рынке: Volvo S60, S80, XC70 и XC60. Примечателен тот факт, что многие их них после рестайлинга подешевели.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
24.08.2013 01:30 боюсь, ты не прав, безопасность то всё та же |
21.08.2013 09:39
я так понимаю это только зар плату работникам себистоимость + налоги + все такое и откуда такая инфа!:? |
21.08.2013 08:33 китайцы купили вольво и теперь половину делают у себя. вольво становится автомобилем уровня солано а не наоборот.
|
21.08.2013 06:37 +100500 |
20.08.2013 18:30 К сожалению Вы не правы чуть чуть. Потенциал для снижения цены есть всегда и тем более он уже заложен в начальную цену автоиобиля. А по себестоимости скажу вот что: как то давно (по моему в году 7 или 8) проходила инфа в узких кругах, крутящихся возле и на автовазе, что мол себестоимость автомобиля в три или четыре раза ниже цены той по которой его продают нам потребителям. А производство вазовское весьма технологично. Да ещё и аппетиты топ менеджмента заводского , а ещё и его хозяев ни кто не отменял. Вот вам и цена автомобиля. Так вот себестоимость классики в то время была на уровне 48-49тыс рублей, семейство "самара" - 56-58тыс рублей , "калина" - 79-83тыс р. , а "приора" - 92-97 тыщ. А теперь вспомните сколько стоили машины в то время. |
20.08.2013 14:21 Вот это я понимаю скидка!!! Представляете, насколько завышены цены.
К сожалению, не смогут. Наверное, из-за недостаточно технологичного производства и высокой себестоимости. |
20.08.2013 13:36 Охренень
|
20.08.2013 13:07 вот это правильная политика!....и результат,я думаю будет,продажы вырастут...на Гранту хотя бы на 70 т.руб скинули цену и порвали бы рынок)
|