В ближайшее время в салонах российских дилеров марки Volkswagen стартуют продажи более доступной версии седана Jetta.
Новая комплектация получила название Conceptline, в этой модификации автомобиль будет предложен с бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью 105 л.с., способным работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом».
Официально цена данной версии пока не объявлена, но уже известно, что «концептуальная» Jetta окажется самой дешевой на российском рынке.
«Официальная цена на комплектацию Conceptline будет объявлена в апреле-мае, предварительная – от 659 000 рублей. В продаже, соответственно, ожидается в ближайшее время», - рассказали «АвтоСреде» в салоне «Фольксваген Центр Авторусь», являющемся официальным дилером марки VW.
В состав версии Conceptline входят:
Отметим, на данный момент самая доступная версия седана Volkswagen Jetta – Trendline – стоит от 702 000 рублей.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 8
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
26.04.2013 08:50 У Автоваза дела идут на поправку, если Denis, Tomsk, приравнивает Volkswagen к ВАЗу.!!!! |
25.04.2013 17:25 народ по-немецки не фольц, а фольк
|
25.04.2013 05:01 Положа руку на сердце - фольксваген по дизайну как внутреннему так и внешнему - как консерваторы из ТАЗА остались в прошлом веке. В основном ориентированы на клиентов бюргеров предпенсионного и пенсионного возраста которые авто покупают по привычке, типа это ВАГ.
ИМХО мне азиатский подход к автостроению нравится, второй авто в семью скорее всего будет новый азиат а не европеец.
Кому нравятся эти европейцы от ВАГ пусть покупают.
|
25.04.2013 04:52 fredech, Самара
Что значит далеко?
близко те кто юзают? Да джетту не эксплуатировал, и на тест драйве не был. Так как нет желания потому что при посещении автосалона сев авто, сразу понял - авто не мое мне не комфортно в нем было и иметь в гараже такое чудо желания нет никакого (так то вторую машину кроссовера присматриваю для себя и заехал глянуть Тигуана, поплевался на него и вылез из этого убожества), многое что не удобно, внутренний дизайн привет из 90х годов (жтокасается и гольфа и поло и полоседана и тигуана)
Если к авто отвращение - на кой хрен его брать? а то что это VAG мне ни очем не говорит абсолютно, я вижу что передо мной авто к которому я равнодушен. Есть тойота есть хонда, есть мазда, есть корейские авто. А есть джетта от какого то ВАГ с дерьмовым дизайном внутри и конским ценником (к слову неоднократно в салоне Фолькса у нас в городе был, там всегда пусто, народ стороной обходит видать, даже дешевые полоседаны не заезжают присматривать).
ИЗ ВАГ достойны внимания только Пассат ( не CC) и туарег, остальное в топку.
|
24.04.2013 19:54 Что мне не понравилось у семейства фольцвагена, так консервативный салон, и чем то очень напинающий внутри ладу калина, жесткий пластик, скучная панель приборов. Может все надежно, но за эти деньги скучновато, иногда даже бедновато смотрится.
|
24.04.2013 19:37
Да ну! Сразу видно что пишет человек ой как далёкий от VAG концерна! Если не секрет, уж не подскажите чем так плоха джетта? |
24.04.2013 12:39 комплектация вполне ничего себе
|
24.04.2013 12:22 не стоит своих денег данный авто, не понятный выкидышь от дойче ауто.
Все что в нем есть из плюсов это дизайн схожий с пассатом.
|