Компания Volkswagen отзовет в России около 30 тысяч «Тигуанов» из-за проблем со светотехникой.
Под действие сервисной кампании попадут кроссоверы, выпущенные с начала 2008 до 2011 года, сообщает «Мотор» со ссылкой на представителя российского офиса марки.
Проблемы с работой оптики Tiguan могут возникнуть из-за дефекта предохранителя одного из контуров системы освещения, который, в свою очередь, может привести к отказу одного из ее элементов. Как заверили в VW, неисправность не может вызвать отключение сразу всех ходовых огней.
Официально о сервисной кампании в России планируют объявить к концу текущего месяца. Всего по этой причине концерн отзовет по всему миру 800 тысяч кроссоверов Tiguan и 239 тысяч пикапов Amarok.
Кроме того, по данным издания, в России может быть проведен еще один отзыв в связи с необходимостью замены синтетического масла на минеральное в семиступенчатых «роботах» DSG. Из-за использования «синтетики» в этих трансмиссиях возможны сбои в электропитании коробки передач.
По этой причине во всем мире будет отозвано 1,6 миллиона автомобилей марок Volkswagen, Audi, SKODA и SEAT. Информация о том, каких автомобилей может коснуться сервисная кампания по замене масла в России, а также сроки проведения акции, уточняются производителем.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 5
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
18.11.2013 06:44
Надо, надо равняться на Авторевю. Измерения тормозного пути делались в сравнении с моделями других производителей, которые тормозили гораздо лучше. Так что косяк Фольксвагена с АБС очевиден. |
17.11.2013 08:11 мне кажется не надо ровнятся на такие издания как авторевю, за рулем и тд и тп. у них тигуаны говно а приоры, калины нормальные. как известно приоры с абс ваще по льду катаются, и ниче никто не парится(из личного опыта). |
17.11.2013 08:08 Хочу сказать что отзывные кампании это нормально. Невозможно откатать на испытаниях абсолютно все условия реальной жизни. Всегда есть какие то просчеты, темболее в современном автомобиле. и не надо говорить что в 80е-90е годы фолькс был надежным а сечас нет. в 80-90 небыло столько систем как сейчас. а вот то что они отзывают это хорошо, значит они выпущенную модель не бросают, а работают над ней. |
17.11.2013 05:56 Как известно, у Тигуанов криво настроенная АБС, согласно испытаниям Авторевю. Почему это не исправляется?
|
16.11.2013 15:57 Вот веть ЧЁ !!!!!!!! А как же длительные ресурсные испытания перед тем как поставить узел или автомобиль в целом на конвейер?????? Выходит ,что такие дефекты не прогнозируемы и не выявляются в ходе тестов.
Чё-то фольксваген "шляпу" стал гнать в массы. Хер ли для них 2.5 миллиона машин отозвать для бесплатного ремонта. Эти вложения они потом отобьют ценами на новые тачки. |