Официальный представитель марки Volkswagen в России подтвердил информацию об уходе хэтчбек Polo с нашего рынка.
«В России, действительно, мы завершаем продажи Polo хэтчбека. Это связано с тем, что в нашей стране гораздо большими тиражами продается Polo седан, который сделан для России, производится в России, имеет весьма привлекательную цену, предлагает клиентам больше пространства в задней части салона, багажник большего объема – и потому продается в России в количестве десятков тысяч штук в год. На его фоне хэтчбек продавался скромно, и мы приняли решение сосредоточиться в этом классе исключительно на продажах седана», - рассказал «АвтоСреде» Андрей Гордасевич, менеджер Volkswagen по связям со СМИ.
Как сообщалось ранее, хэтчбек VW Polo уже не поставляется в Россию, дилеры распродают оставшиеся автомобили.
«Справедливости ради, отметим: многие другие марки именно в этом классе убрали с российского рынка свои модели гораздо раньше нас, по тем же причинам: изменившийся курс евро к рублю, общий рост цен, малый спрос на дорогие автомобили в компактном сегменте. Вывод: в мировых масштабах за Polo хэтчбек опасаться не стоит, он недавно стал автомобилем года в Европе и продолжит успешно продаваться в ряде стран; а для России предлагается в этом классе седан, который здесь гораздо более популярен», - отметил представитель марки.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 12
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
25.04.2014 20:05 нищие и бедные это те кому жрать нечего...а это практичные авто для практичных людей.не единым авто жив человек. кое кто у нас такие коттеджи возвел а ездит и на десятке или не сильно дороже. |
25.04.2014 19:25 Если бы хэтч поло стоил как седан, его бы покупали лучше. У рено и корейцев есть же хэтчи, их никто не убирал. А за цену поло можно моего мегана или фокус в аналогичной комплектации взять, вот и спроса нет. Вот и снимают хэтчи для не бедных, а оставляют только авто для бедных
|
25.04.2014 10:27
Причем тут нищета? Машина класа Б практичнее хетч или универсал, но берут именно седаны чтоб были похожи на авто классом выше. ;) |
25.04.2014 09:04 Жаль, очень жаль! Хотела поменять машину, но выбор всё меньше и меньше. Седаны не нравяться абсолютно, наши хиты РИО и Солярис не возьму по причине массовости и дешевизны, а на премиум денег не хватает. Мне как раз нужен средний ценовой класс хэтч сделанный для нормальных стран, а не для "развивающихся"
|
25.04.2014 08:12 вы хотели сказать с Поло седана? |
25.04.2014 06:19 вот деление по классам В,С и т.д. это сейчас полная хрень.
К примеру КИА РИО и Фолькс полоседан, и хендэ Солярис таких же размеров габаритных внешних и внутренних как та же тойота королла и митцу лансер начала 2000х годов. НО почему то они С класс, а эти В класс, да и цена у того же РИО и Поло и Соляриса в топе в 700 укладывается легко.
ХЗ эти деления условные и сугубо субъективные.
Та же новая Тойота королла по размерам и цене как камри 90х и почти так же как начала 2000х годов. но почему то это С класс.
Форд мондео вообще гигант переросток. Так что все эти деления сейчас на В,С и т.д. хрень полная.
|
24.04.2014 22:22 Josef, Бобруйск 24.04.2014 15:58 Как они задолбали с седамами! Седан В класса это признак "колхоза".
Признак колхоза это комбайн ДОН, а это признак нищеты населения. |
24.04.2014 21:59 нам, в принципе - пох!
|
24.04.2014 19:24 С Поло хэтчбека для удешевления сняли всё, что могли. Но лохи прутся - Вольксваген жеж.
|
24.04.2014 18:14 цену надо было снизить
|
24.04.2014 15:58 Как они задолбали с седамами! Седан В класса это признак "колхоза".
|
24.04.2014 14:36 а хэтчи прикольнее :)
|