Владислав Незванкин: "Автоспорт – это наше всё!"

25.12.2007 8:27

Владислав Михайлович Незванкин - новый начальник управления спортивных автомобилей ОАО "АВТОВАЗ". Это человек, для которого автоспорт – не просто увлечение, но образ жизни. Имя его хорошо известно в автоспортивных кругах России.

Владислав Незванкин родился 2 ноября 1970 года в Тольятти. После окончания школы поступил в Киевский институт гражданской авиации на специальность "Бортовые системы управления". В процессе обучения перевелся на электротехнический факультет Тольяттинского политехнического института по специальности "Автоматизация машиностроения". Закончив вуз, два года проработал в ОАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" начальником центра по производству автомобилей специальной комплектации. В 1995 году возглавил ООО "ТоргМаш", где производится гоночная техника на базе автомобилей LADA. С 2003 по 2007 год руководил Национальной гоночной серией АВТОВАЗ. В эти годы реализованы проекты по созданию спортпрототипа LADA Revolution, организации НГС АВТОВАЗ как одной из самых массовых серий в российском "кольце", многое другое. 12 октября 2007 года приказом президента Группы "АВТОВАЗ" Бориса Алёшина Владислав Незванкин назначен начальником управления спортивных автомобилей ОАО "АВТОВАЗ".

 

– Владислав Михайлович, в новой должности вы являетесь на АВТОВАЗе практически главным по автоспорту. Что, для АВТОВАЗа значит  автомобильный спорт?

– Перефразируя классика, можно сказать, что автоспорт – это наше всё. Это и самая наглядная реклама продукции АВТОВАЗа, и продвижение бренда LADA, и испытания автомобилей в режиме максимальных нагрузок, и последующее применение проверенных в спорте решений на серийных моделях. И самое главное – это профессиональный персонал, который начинает "болеть" автоспортом с детства, совершенствуется с годами и остаётся преданным этому виду спорта на заводе всю жизнь.

– Каковы на сегодня основные задачи управления спортивных автомобилей?

– Мы планируем развивать несколько направлений, предусмотренных новым, комплексным подходом АВТОВАЗа к автоспорту. Первое – это, безусловно, разработка и производство спортивной техники. Второе – участие профессиональных гоночных команд в официальных соревнованиях. Третье – создание полноценной инфраструктуры для проведения гонок. Плюс социальная программа поддержки начинающих пилотов "LADA – новому поколению". Всё это делается как для продвижения бренда LADA, так и для развития в России автоспортивной индустрии, которой, как таковой, у нас до сих пор нет.

– Намерены ли вы поддерживать любительский автоспорт?

– Управление спортивных автомобилей – всё-таки профессиональное подразделение в составе ОАО "АВТОВАЗ", поэтому мы будем сосредотачиваться на спорте высших достижений. Но любительские гонки нам тоже интересны – с точки зрения рынка, который мы готовы насыщать нашей техникой и предлагать услуги в этом направлении.

– Теперь попробуем разобраться в вашей личности… Кто вы больше по натуре – администратор, бизнесмен, спортсмен, стратег?

– В разные периоды жизни пришлось побывать в шкуре и того, и другого, и третьего… Сейчас, мне кажется, чтобы реализовать все наши задуманные программы, необходимо быть всем понемногу. Так что приходится совмещать все эти ипостаси.

– Вы сами имеете опыт автогонщика?

– Да. Я участвовал в гонках на выживание, кольцевом Кубке Лада, соревнованиях по картингу. Особые воспоминания оставило выступление в Кубке Лада, упорная борьба в моноклассе. Для дебюта у меня были неплохие результаты, я входил в пятёрку сильнейших. Но потом начались серьёзные дела – создание LADA Revolution, организация Национальной гоночной серии АВТОВАЗ и т.д., так что собственное участие в гонках пришлось отложить. Надеюсь, что на время, поскольку ещё осталось желание снова сесть за руль гоночного автомобиля. Буду к этому стремиться!

– Какой автомобиль у вас сейчас в личном пользовании?

– Служебная LADA PRIORA. Автомобиль мне нравится – неприхотливый, динамичный. В общем – большой прогресс по сравнению с "десяткой". Мне часто приходится по служебным делам ездить в Самару – так вот, на Приоре делаю это с удовольствием и очень быстро.

– Что вы цените в людях и что не приемлете?

– Главное – это профессионализм. К сожалению, в силу разных причин сегодня мало профессионалов в истинном понимании этого слова. Конечно, ценю также честность, порядочность. Не приемлю предательства, интриг, пресекаю их на корню. Они забирают слишком много сил от реализации всего задуманного. А мы и так сейчас работаем в режиме 12-часового рабочего дня…

– Кстати, а как вы обычно проводите оставшиеся 12 часов – не считая сна, разумеется?

– Раньше свободное время проводил очень активно, увлекался и гонками на снегоходах, и охотой. Но уже переболел этим – особенно охотой. Теперь появилась другая философия – убивать зверей как-то рука не поднимается. Так что ружья свои зачехлил, распродаю, дарю. Больше внимания стал уделять, что называется, общей физической подготовке. Занимаюсь бегом, плаванием, катанием на беговых лыжах. Когда удаётся, вырываюсь на горнолыжные трассы, картинг. Без спорта при такой интенсивной работе нельзя – нужно всегда быть в тонусе, иначе попросту не хватит сил на всё.

– Вы в семье "водитель" или "пассажир"?

– "Водитель", конечно.

– А есть какие-то семейные традиции встречи Нового года?

– Особых традиций нет, всё происходит спонтанно. Иногда мы уезжаем из города, иногда остаёмся дома. В любом случае, Новый год встречаем вместе, ведь это семейный праздник.

– Ваша самая большая мечта?

– Мечтаю осуществить всё задуманное. Построить автодром LADA Ring, реализовать идею инженерно-производственного центра LADA Sport… Мечтаю, чтобы в России автоспорт стал тем, чем он является во всём мире – гоночной индустрией, основой автомобильной культуры, признаком цивилизованного государства.

Ну и, пользуясь случаем, приглашаю всех на гонки, которые этой зимой пройдут в Тольятти и ближайших к нам городах – Самаре и Оренбурге!

                                                             Специально для «АвтоСреды»  Дарья Володина

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up