Компания Volvo Car Russia объявила о старте российских продаж самой инновационной своей модели – V60 Plug-in Hybrid.
Первый в мире дизель-электрический гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от обычной электросети предлагается покупателям по цене от 2 959 000 рублей. Продают новинку только в Москве и Петербурге, всего в двух салонах.
«Мы с гордостью представляем российским покупателям самую передовую в техническом плане серийную модель Volvo – V60 Plug-in Hybrid. Этот автомобиль стал первым в мире дизельным гибридом, способным заряжать аккумуляторы от обычной электросети. V60 Plug-in Hybrid уникален и тем, что сегодня это единственный официально представленный на российском рынке автомобиль, который предлагает водителю самому выбрать режим вождения: на чистом электричестве, в гибридном режиме или с использованием максимальной мощности обоих двигателей. Естественно, для V60 Plug-in Hybrid также непременны такие атрибуты всех автомобилей Volvo, как высокий уровень комфорта и легендарная безопасность», - прокомментировал Джон Стек, президент Volvo Car Russia.
На российском рынке Volvo V60 Plug-in Hybrid представлен только в комплектации Summum, в которую входят: кожаная отделка сидений, электропривод водительского кресла, система City Safety для предотвращения столкновений на скоростях до 50 км/ч, подогрев передних сидений, боковых зеркал заднего вида и топливный стояночный подогреватель.
За дополнительную плату можно заказать подогрев рулевого колеса и подогрев форсунок стеклоомывателя. Автомобиль также оборудован адаптивным цифровым дисплеем, заменившим аналоговую панель приборов.
Volvo V60 Plug-in Hybrid оснащается сразу двумя двигателями: дизельным D6 мощностью 215 л.с. и максимальным крутящим моментом 440 Нм с приводом на передние колеса и электрическим мотором мощностью 68 л.с. (200 Нм), обеспечивающим привод на колеса заднего моста.
В распоряжении "пилота" три режима движения, в каждом из которых автомобиль по-разному использует дизельный и электрический силовые агрегаты. Переключение осуществляется при помощи трех кнопок на приборной панели: Pure, Hybrid и Power.
В режиме Pure Volvo V60 Plug-in Hybrid представляет собой полноценный электрокар, который использует исключительно тягу электромотора. Запас хода на полном заряде аккумулятора составляет до50 километров.
Hybrid – это стандартный режим, в котором автомобиль работает как классический гибрид. Сбалансированное использование дизельного двигателя и электромотора позволяет обеспечить существенную экономию топлива – расход составляет всего 1,8 л/100 км.
Режим Power обеспечивает автомобилю максимальную мощность и динамичное ускорение за счет одновременного использования тяги обоих двигателей. Совокупная мощность дизельного двигателя и электромотора составляет 215+68 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент превышает 600 Нм. В этом режиме «швед» способен разгоняться с места до 100 км/ч за 6,1 секунды.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 6
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
15.05.2014 18:47 это как же надо хотеть "сэкономить", чтобы купить эту ЭКОНОМИЧНУЮ игрушку...ВЕДЬ ЭКОНОМИЧНУЮ МАШИНУ ПОКУПАЮТ ДЛЯ ЭКОНОМИИИ? ЗНАЧИТ ЭКОНОМИЧНАЯ МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ. МОЖНО СТАВИТЬ ЗНАК РАВЕНСТВА ЭТИХ ПОНЯТИЙ И ОШИБКИ НЕ БУДЕТ |
15.05.2014 18:42 НУ ВОТ И получается...его экономичность придумана для экономии -так ведь ? ну а на деле экономии от его экономичности "лимон в год" как заметил гражданин. как говорится овчинка выделки не стоит. |
15.05.2014 16:53 Обзывайте правильно "экономный" и "Экономичный" -это разные понятия.
|
15.05.2014 14:32 Вот это будет экономия, когда через три года продашь этот автомобиль на лимон дешевле.
|
15.05.2014 13:56 это как же надо хотеть "сэкономить", чтобы купить эту игрушку
|
15.05.2014 13:08 Продают в Москве и СПб, и покупать будут, наверное, только жители этих двух столиц. Три ляма за универсал многовато будет. Кто покупает такие машины, им, как правило, плевать на экономичность.
|