В рамках XII Международного инвестиционного форума «Сочи–2013» Внешэкономбанк, Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ) и калининградский «Автотор Холдинг» заключили соглашение о сотрудничестве.
В соответствии с документом стороны намерены сотрудничать по подготовке и реализации проекта создания кластера полнопрофильных автомобильных производств на территории Калининградской области. Проект предусматривает строительство до 2020 года пяти автомобильных заводов полного цикла, а также до 16-ти заводов по производству автомобильных компонентов, транспортной и логистической инфраструктуры, жилья и жизнеобеспечивающих секторов, в том числе, порта, объектов энергетики, города нового типа, современного международного сервисного инжинирингового и учебного центров.
Проект планируется осуществить с применением инструментов ГЧП (государственно-частное партнёрство) с использованием механизма Tax Increment Financing (TIF).
После окончания строительства и ввода в эксплуатацию объекты передаются в государственную и муниципальную собственность. Затраты частных инвесторов на создание инфраструктуры возмещаются из бюджетных средств за счет налогов от эксплуатации объекта, сообщает пресс-служба Внешэкономбанка.
Какие автомобильные бренды «поселятся» на новых заводах – не уточняется.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
30.09.2013 20:51 В стране грядет кризис, машины не покупаются. О каком строительстве заводов может идти речь???
|
30.09.2013 15:56 Ну, вот, а господин Медведев призывает готовиться россиян к массовой безработице... что-то не складывается, как всегда в России...
|
30.09.2013 10:39 В то время когда автомобили Peugeot бороздят российские дороги и компания отмечает 100 лет вместе с Россией, в то время когда французский автопроизводитель чуть не продал свою долю в ПСМА в Калуге китайскому ДуньФунь (DongFeng) строить еще пять заводов полного цикла, мне кажется, есть большой просчет.
А еще у ВЭБа кончаются денежки, потому что сильно много инвестпроектов по государевому указу будет строится, так что если и помимо автотора в Калининграде появится еще один завод полного цикла, это будет хорошим хэппи-эндом данной бизнес-стори. |
30.09.2013 08:44 Какие автомобильные бренды «поселятся» на новых заводах – не уточняется.
можно предположить, что те у которых уже есть наработки в России и серисно-сбытовая сеть. Чтож хорошо что движуха есть, новые рабочие места, жилье и т.д. , но хреново то, что это будут все же не отечественные бренды , а очередное и не хилое давление на отечественный автопром. |