1 марта 2007 г. состоялось очередное заседание совета директоров ОАО ''АВТОВАЗ''. На нем были рассмотрены вопросы сбытовой политики и повышения эффективности сервисно-сбытовой сети предприятия.
На заседании отмечалось, что развитая сервисно-сбытовая сеть остается главным конкурентным преимуществом предприятия. В 2006 году было открыто 89 новых дилерских точек. В первые два месяца нынешнего года открыто еще 40 точек. Вместе с тем в прошлом году в связи с нарушением корпоративных стандартов были расторгнуты соглашения с 41 дилером. Сейчас дилерская сеть АВТОВАЗа представлена 484 торговыми центрами во всех регионах России. Это на 50 предприятий больше, чем в 2006 году. Кроме того, в настоящее время на предприятии рассматривается более 100 заявок на заключение дилерских соглашений.
В прошлом году завершен переход к современной и цивилизованной системе продаж. Впервые на АВТОВАЗе был сформирован реестр на заключение договоров поставок автомобилей в зависимости от категории предприятия и минимального объема сбыта. В результате система поставок становится одноуровневой, процесс распределения квот - максимально прозрачным. Кроме того, готовится реестр дилеров для заключения договоров поставки на срок до одного года. Для каждого региона подготовлена индивидуальная программа развития торговых мощностей, внедряются более прогрессивные способы расчетов с дилерами.
На заседании отмечалось, что обострение конкуренции на российском автомобильном рынке в последние годы требует дальнейшего повышения эффективности работы сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа. В связи с этим совет директоров рассмотрел и одобрил ''Программу поддержки и стимулирования сбыта автомобилей LADA в 2007 году''. На заседании подчеркивалось, что ее основные цели планируется достичь без изменения целевых параметров бюджета предприятия. По расчетам, объем реализации автомобилей в нынешнем году составит 690 тыс. единиц.
В рамках программы планируется существенно усилить рекламную поддержку продаж. В первую очередь это касается кампании по выводу на рынок новой перспективной модели LADA Priora. В ближайшее время покупателям также будет предложен пакет фирменных страховых продуктов и льготная программа автокредитования ''LADA-кредит''.
Кроме того, осуществляется комплекс мер по повышению потребительских свойств автомобилей. С февраля с.г. введена 3-летняя гарантия на все переднеприводные автомобили LADA.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!