Вчера на АВТОВАЗе отмечались сразу два знаменательных события: "День первого автомобиля" и открытие памятника первому генеральному директору ВАЗа Виктору Николаевичу Полякову.
Ровно 37 лет назад с главного конвейера АВТОВАЗа сошли первые автомобили ВАЗ-2101. Легендарный автомобиль с четырехдверным кузовом седан, родоначальник всей вазовской "классики", по сути, как и последующие модификации были хорошо адаптированной к советским условиям иномаркой - FIAT 124 1966 года. Всего за период производства (1970–1984) было выпущено 2 202 903 автомобилей ВАЗ-2101 и 2 143 997 автомобилей модификации ВАЗ-21011.
К знаменательной дате было приурочено открытие памятника Виктору Николаевичу Полякову на площади перед заводоуправлением. Руководство АВТОВАЗа выступило с инициативой присвоить этой площади имя Полякова. "Виктор Николаевич Поляков - это действительно легенда Волжского автозавода. Все, кто с ним работал в те годы, отмечают его постоянное, до последних дней стремление сделать все, чтобы завод жил, развивался, показывал хорошие результаты. В последние годы Виктор Николаевич возглавлял аналитический центр АВТОВАЗа, продолжал решать самые насущные на то время задачи. Он не щадил себя", - рассказывает исполнительный директор по производству ОАО "АВТОВАЗ" Виталий Вильчик.
АВТОВАЗ продолжает выпускать самый массовый отечественный автомобиль. Завод производит автомобили для широкого круга потребителей – "классику", LADA SAMARA, LADA 110, LADA KALINA, внедорожники LADA 4x4. Продолжаются совместные работы с компанией MAGNA над проектом создания нового семейства автомобилей класса С. Буквально на днях стартуют продажи седана LADA PRIORA, который уже в этом году заменит "десятку".
По материалам журнала «Автосреда», ИА LADAONLINE
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!