В 2011 году АВТОВАЗ развивался быстрее, чем планировал

26.12.2011 12:48

По итогам 2011 года АВТОВАЗ планирует реализовать около  740 тысяч автомобилей LADA и автокомплектов. На внутреннем рынке – около 575 тысяч автомобилей LADA. Это – лучший результат АВТОВАЗа в России за последние три года.

По отношению к 2008 году (последнему докризисному) продажи АВТОВАЗа снизились на 10%. За это же время иностранные бренды потеряли на отечественном рынке 9%. К примерному паритету автомобили LADA и иномарки шли так: во время кризиса 2009 года АВТОВАЗ показал меньшее падение; в 2010 году за счет программы утилизации продажи АВТОВАЗа росли значительно быстрее рынка. Таким образом, в 2011 году АВТОВАЗ развивался быстрее, чем планировал, сообщает пресс-центр компании. Иностранные бренды наверстывали упущенное за два предыдущих года. В итоге доля автомобилей LADA практически вернулась к докризисному показателю – 23% в 2011 году против 23.2% в 2008 году. Это выше расчетного уровня: по Программе развития (бизнес-плану) АВТОВАЗ предполагал в 2011 году занимать порядка  21% рынка России.

Напомним, в 2008 году в России было продано 640 тыс. автомобилей LADA, в 2009 – 354 тыс., в 2010 – 523 тыс. машин.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна

Количество комментариев:  6
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Думающим 27.12.2011 16:48

мы являемся сегодня лидером , оставив позади весь ассортимент мирового автопрома

Ну и скажите мне пожалуйста, может умный человек такое написать???

Мимо проходил, Волгоград 26.12.2011 19:49

Брокерку - читателю

Как всегда - бред тяжело больного в состоянии обострения...

Читатель, конечно забывает что он не на трибуне, но, согласитесь ВАЗ занимает все первые места по продажам. Понятно что основная причина этого - цена, но это факт.

читатель 26.12.2011 18:50

Продолжение : появление в 2011г. автомобиля LADA Granta это начало коренного перелома в пользу российского бренда ЛАДА . Собственно ,мы всегда были первыми . Разница в том , что мы являемся сегодня лидером , оставив позади весь ассортимент мирового автопрома , присутствующего у нас . Разрыв , как говорят спортсмены, будет увеличиваться в нашу пользу ! Через пару лет наш АВТОВАЗ будет производить около миллиона автомобилей . Кроме того начнется экспансия в другие " классы ". Сегодня в том сегменте , к которому относится ЛАДА , равных нам нет . Но в др. классах на рынке России , по евр. классификации, бесконтрольно господствуют "гости " из-за рубежа . Но как говорят :"Пусти гостя за стол - он и .... ." Пора нам дать о себе знать и в этих сегментах. Тем более этой проблемой АВТОВАЗ занимался всегда . Пришло время материализовать свои разработки. Но это все перспектива , но очень близкая . А пока АВТОВАЗу нужно удовлетворить огромный спрос на LADA GRANTA , которой суждено в новом 2012 г стать автомобилем года .

Читателю 26.12.2011 18:32

читателю, а что тогда калины в салонах стоят и никто их не берет? и не только калины. по крайней мере в ебурге

Брокерку - читателю 26.12.2011 17:05

Как всегда - бред тяжело больного в состоянии обострения, но {#emotions_dlg.yahoo}за высер зачет!

читатель 26.12.2011 15:08

На эти объективные цифры и естественно выводы полезно обратить внимание АВТОСТАТу во главе с его руководителем . Мы лишь констатируем факт роста динамики продаж автомобилей АВТОВАЗа , и этот рост будет , без сомнений , набирать силу . Я уверен , результаты продаж автомобилей самого знаменитого в России бренда LADA были бы еще более значительными , если бы не вынужденные технологические перерывы Завода , вызванные реконструкцией , переоснащением производства для постановки новых моделей LADA . По сути , целая модель LADA Kalina - седан была снята с производства и отсутствовала на рынке продаж , а это минус несколько тысяч "калин" ежемесячно . Другими словами , могли продать больше , но не успевали производить и подвозить . Только ленивый не увидит , что число произведенных "калин" практически равняется числу реализованных машин этого семейства. Как я и прогнозировал п рошлом году , 2011 г станет годом а\м LADA KALINA, т.е место лидера продаж . Всякие "детские голосования по картинкам" , организованные " зарулевцами" не имеют ничего общего с реальностью . Ибо реальность неопровержимо свидетельствует о том , что LADA была , есть и будет лидером продаж в России даже в условиях жесточайшей конкуренции , когда все известные в мире автопроизводители производят и продают свои а\м , а так же ввозят автомобили и компоненты из-за рубежа. Не все знают , что Южная Корея полностью закрыта для иномарок из-за рубежа. Мы открыты для всех .
 
 
 
Scroll to up