Владимир Путин подписал закон, согласно которому с 1 января 2014 года утилизационный сбор будут уплачивать все российские автопроизводители.
«Целями закона являются адаптация законодательства Российской Федерации к условиям членства России во Всемирной торговой организации (ВТО), а также создание правовой основы для исполнения Российской Федерацией своих обязательств как члена ВТО по созданию равных условий для отечественных производителей и импортёров колёсных транспортных средств (шасси)», - сообщает пресс-служба Кремля.
Порядок взимания утилизационного сбора и его размеры будут устанавливаться правительством Российской Федерации, при этом взимание утилизационного сбора осуществляется уполномоченными правительством федеральными органами исполнительной власти.
Правительство также установит размер и порядок компенсации за счёт средств федерального бюджета затрат организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с осуществлением ими деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, в том числе затрат, связанных с созданием мощностей и инфраструктуры, которые необходимы для такой деятельности.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
28.10.2013 14:47 "А хотел же ведь купить ВАЗ. Таперь задумаюсь о других производителях."
А что, другие производители утилизационный сбор не платят? Тролль детектед! |
23.10.2013 21:33 купи саманд
|
23.10.2013 21:17 Придется отложить мне покупку новой машины из-за ее, видимо, подорожания. А хотел же ведь купить ВАЗ. Таперь задумаюсь о других производителях.
|
23.10.2013 13:33 Серега, Димитровград 23.10.2013 13:15 Sanych И вот ещё в довесок: попробуй найти ответ на вопрос - почему в ШТАТАХ легендарный ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ стоит от 17000$ и является обычным тажелым кроссовером для среднестатического американца, а вот у нас он уже "весит" от прибллизительно 65000$ и является уделом ...........сам понял кого??????? Это так для примера. И такая хрень во всем. Это системы налогообложения разные. Так что не пиши херню. Если бы у тебя брали налоги с имущества как в штатах ты бы давно завопил бы. А медицинская страховка сколько стоит??? Систему налогооблажения мы взяли с Европы. Все налоги примерно одинаковые, вот с ними и сравни. А то одно сравнил, а другое х**. Мой меган стоимостью 650 рублей в таможенных документах шел за 356 р. Остальное акцизы, ндс и прочая накрутка. Машина с Турции. В моем понимании система налогообложения сводится к тому что налоги должны быть в сумме икс, а как их содрать с населения каждая страна решает индивидуально. К примеру в Финляндии бензин 70 рублей 95, а акциз в нем 50%. Что и фины мудаки??? А сигареты и водка вообще золотые. Пачка лм к примеру 112 рублей на русские, а тут я беру за 47. |
23.10.2013 13:15 Sanych
И вот ещё в довесок: попробуй найти ответ на вопрос - почему в ШТАТАХ легендарный ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ стоит от 17000$ и является обычным тажелым кроссовером для среднестатического американца, а вот у нас он уже "весит" от прибллизительно 65000$ и является уделом ...........сам понял кого??????? Это так для примера. И такая хрень во всем. |
23.10.2013 13:03 Sanych, дружище, я уже не однократно на этом форуме писал что в конце 90-х в начале 2000-х в околоВАЗовских кругах проходила инфа по себестоимости авто на заводе и её оконечной ценой для потребителя. Так вот себестоимость "классики" была на уровне 42-48тыс.р , "самары" - 54-58тыс.р. , а далее ближе к 2004г "калина" - 81-87тыс.р , а вот "десятка"- "приора" - 93-98тыс.р. А теперь вспомни сколько стоили машины по классам в те времена. Сейчас наблюдается приблизительно та же картинка. Цены задраны не обоснованно согласно аппетитам топ менеджмента завода и его (этого завода) хозяев. К твоему сожалению ссылку дать не могу. И если память мне не изменяет, то подобная инфа проскакивала и на ЦТ в виде программы "Секретные расследования - вся правда о автоВАЗе". Пошукай инет , может чё и найдешь. По иномаркам тоже самое. И всему виной, по моему мнению, национальная экономико-финансовая политика |
23.10.2013 10:45
1. Как рассчитал свою цену на ТАЗ? По моему и на иномарки ценники конские. Мне вот к примеру Мондео по цене не более 500 желается, а он в 2 раза больше стоит. Цена завышена или это личные хотелки? 2. Тогда при чем тут ТАЗ? |
22.10.2013 20:44 1. на любой ВАЗ. 2. А вот об этом ты не узнаешь ни когда, потому как это коммерческая тайна любого производителя. И судя по всему нам потребителям приходится законодательно и вынуждено платить за эту статью расходов. И связано это ни меньше ни больше как с себестоимостью автомобиля + НДС + вся остальная хрень в виде "непредвиденных расходов на производство" |
22.10.2013 19:12 Ахахахаха |
22.10.2013 15:36 Это что, брокер попросил редактора опубликовать фото его (брокера) машины после капитального ремонта!!!
P.S. На месте водителя (брокера) днище вырезано, чтобы ногами отталкиваться от дороги! |
22.10.2013 14:48
На какой автомобиль цена конская? А инопроизводители закладывали утиль сбор на стадии проектирования? |
22.10.2013 12:36 Дружище, утилизационный сбор должен быть заложен ещё на стадии технического задания на проект автомобиля, а не тогда, когда автомобиль готов и цена на него уже конская, взятая невесть бог от куда. А на счет цены так это правда, что у ВАЗа нет зависимости качества автомобиля от цены на него (да + ещё утилизационный сбор) в отличие от тех же буржуев |
22.10.2013 12:02
Не вижу связи между качеством и утилизационным сбором. |
22.10.2013 11:50 Ура-а-а-а-а, да здраствуют НОВЫЕ цены на ТАЗы и весь автопром в целом. Добьем товарищи своим рублём гребаных буржуев. Конская цена на ТАЗы залог и гарантия великолепного их качества
|