УАЗ провел тренинг для дилеров

22.10.2007 9:05

УАЗ провел тренинг для официальных дилеров марки. В мероприятии, направленном на повышение качества клиентского сервиса и продаж, а также укреплении лояльности к марке, приняло участие более 100 человек из 60 партнерских компаний.

Повышение качества клиентского сервиса и качества продаж и обслуживания автомобилей являются одними из ключевых задач УАЗ. В рамках их выполнения на заводе реализуется масштабная программа по повышению лояльности и мотивации дилеров, частью которой и стало прошедшее мероприятие.

Основная цель тренинга – показать участникам, что UAZ Patriot сохранил свои лидирующие позиции в нише полноразмерных внедорожников классической компоновки и по-прежнему является одним из наиболее конкурентоспособных и качественных автомобилей своего класса. Полученные во время тренинга на заводе знания и личный опыт впоследствии позволят дилерам УАЗа передавать их потенциальным клиентам, а также увереннее чувствовать себя в беседе с любым потенциальным клиентом.

Тренинг проводился в два этапа. Участники познакомились с заводом и с главным конвейером, контрольно-испытательным участком, новой системой «Встроенное качество» и двухэтапной приемкой готовых автомобилей.

По завершению экскурсии были проведены теоретические тренинги в дизайн-центре, на которых главный конструктор ОАО «УАЗ» Олег Крупин рассказал об особенностях автомобиля UAZ Patriot 2007-2008 модельного года и ответил на вопросы.

На втором этапе были проведены профессиональные демонстрационные поездки автомобилей UAZ Patriot и UAZ Hunter на спортивной трассе в селе Арское (здесь проходит один из этапов Чемпионата России по автогонкам). Все участники тренинга оценили качество, надежность и проходимость автомобилей, проехав за рулем по специально подготовленному маршруту.

Как уже говорилось ранее, проведенный тренинг стал частью масштабной работы автозавода над повышением качества автомобилей и клиентского сервиса. Подобные мероприятия планируется проводить на регулярной основе.

Департамент информации и общественных связей ОАО «УАЗ»

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up