ТОП-10 самых популярных авто России-2011

12.01.2012 15:48

Эксперты составили рейтинг самых популярных автомобилей России, которые сметали из салонов в прошлом году. Отечественным бестселлером-2011 признана LADA Kalina, а самой продаваемой иномаркой страны стал «кореец».

Согласно отчету, подготовленному экспертами Ассоциации европейского бизнеса, в 2011 году в России было реализовано 142 930 «Калин», что на 31% больше аналогичного показателя 2010 г. Годовой показатель продаж «Приоры» равен 138 697 шт. (+11%), третье место рейтинга «самых продажных-2011» занимает LADA Samara (122 473 шт., +16%), четвертое у вазовской «классики» - совокупные продажи LADA 2104/2105/2107 в 2011 г. составил 112 522 авто (-19%). А вот замыкает пятерку  списка наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок Hyundai Solaris – в прошлом году «кореец» разошелся по стране «тиражом» в 97 243 экз. Остальные места в десятке рейтинга распределились следующим образом: 6 место – Ford Focus (82 457 шт., +23%), 7 место – Renault Logan (81 909 шт, +30%), 8 место – LADA 4x4 (60 738 шт, +36%), 9 место – Daewoo Nexia (54 567 шт., +24%), 10 место – Chevrolet NIVA (54 425 шт, + 54%).
«Благодаря росту в 23% в декабре 2011, количество легковых и легких коммерческих автомобилей достигло 2.6 млн, - комментирует Дэвид Томас, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ. - Таким образом, продажи в прошедшем году составили 39%. Эти данные соответствуют нашему прогнозу прошлого месяца и тенденции стабильного (хотя и более медленного) роста авторынка РФ».  
«Наш текущий прогноз на 2012 год составляет 2.8 млн автомобилей. Очевидно, что ситуация на мировых финансовых рынках окажет определенное влияние на развитие автоиндустрии в РФ. Тем не менее, в России свою роль сыграют такие факторы, как недостаточное количество личных автомобилей в собственности, высокие показатели устаревшей техники, значительный потенциал и инвестиционная активность регионов РФ», - считает Д. Томас.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна

Количество комментариев:  1
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

читатель 12.01.2012 22:23

Ну вот , теперь я вижу, что АвтоСреда владеет информацией в отличие от ситуации днем раньше . Автостат что-то притих : наверное, огорчен успешными продажами LADA и тем , что поклонники и владельцы современных русских автомобилей LADA KALINA и LADA PRIORA не спешат следовать совету Целикова поменять современную и надежную LADA на однодневку сомнительного происхождения по имени Солярис. Это же с каким неуважением нужно относиться к владельцам современного отечественного авто , чтобы назвать "корейца" тем, к чему надо стремиться ...после "приор" и "калин" \ см. ответы Целикова из Автостата на вопросы АВтоСреды 24 окт. 2011 г.\ Можно искренне позавидовать наивности того, кто считает машину корейского автопрома стоимостью до 500-600 тыс.р лучше современной LADA . То, что "кореец" стоит дороже на сотню тыс. руб. является его минусом , а отнюдь не свидетельством более "породистого" происхождения . Не все золото , что блестит . Есть такой емкий критерий , как соотношение цены и качества и здесь победа за нами . И потом называть иномарки "нашемарками" некорректно . Неважно , где производят "Тойоту" - в Японии , в Европе или в России - она от этого "корейцем" не станет , а останется автомобилем из Японии. Сегодня на рынке России работают практически все автопроизводители мира и не надо их машины называть "нашемарками" , как это делает Целиков , ибо до нашей LADA многим из них еще расти и расти . А то ведь по Целикову выходит , если "японец" собран где-то в Европе , но завезен в Россию . то это "иностранец" , т.е "иномарка" , а собранный на территории РОССИИ "кореец" является "нашемаркой" , не так ли ? НЕТ , не так ! Все гораздо проще и прозаичнее : где бы автомобиль не производился , он имеет свое название , которое свидетельствует о его принадлежности к бренду , торговой марке и государству. В России есть LADA , она у нас одна - все остальное в тени , ну ... , извини ! P . S Я готов пересесть с LADA KALINA Sport на LADA GRANTA Sport . Только в этом случае мне будет не стыдно прежде всего перед самим собой .

 
Scroll to up