Тольятти тестировал новый Lexus GX 460

20.03.2010 18:06

Тольятти тестировал новый Lexus GX 460

Новый внедорожник премиум-класса Lexus GX 460 впервые был представлен в ноябре 2009 году на 7-м Международном автосалоне в Китае (Гуанчжоу). В феврале-марте 2010 года продажи стартовали в России. И вот, новинка, наконец, в Тольятти.
Тест-драйв, благодаря креативу организаторов - автосалона ТОН-АВТО, - превратился в настоящий праздник. На автодроме КВЦ в минувшую субботу 13 марта собрались приверженцы Lexus – владельцы марки, их друзья, семьи и, наверняка, будущие покупатели премиум-класса. Приглашенным любезно вручали купоны на тест-драйв, по номерам которых в разгаре программы проводилась лотерея с подарками от Lexus. Веселили ожидавших своей очереди на тест-драйв, пираты в полной пиратской экипировке. На сцене зажигала присутствующих молодежная группа. Работал тир, большой шатер ресторана манил теплом и вкусной кухней. Однако, изюминкой праздника был сам тест-драйв. На тест были выставлены внедорожники Lexus, среди которых и был герой дня - GX 460. Вернее героев было два, серого и белого цвета. А теперь чуть подробней о том, что смогли увидеть и почувствовать те, кто до сих пор, наверняка, находится еще под впечатлением презентации Lexus GX 460 от автосалона ТОН-АВТО.
Внешний вид. Скажем так, вид GX 460 имеет выразительный, суровый внешний вид, олицетворяющий решимость, в то же время, благородство и изысканность. Плавные линии фар головного освещения соединяют широкий бампер с капотом, создавая объемный V-образный профиль передней части автомобиля— словно автомобиль отлит из цельного куска метала. Широкий воздухозаборник в переднем бампере и круглые противотуманные фары усиливают впечатление решимости и мощи. Горизонтальная линия идет от середины задних дверей через дверные ручки к задним фонарям, сочетая рисунок нижних линий кузова и 18-дюймовые 6-спицевые легкосплавные диски, придавая автомобилю динамичность. Обтекаемые линии задней части придают автомобилю индивидуальность. Стеклоочиститель заднего стекла установлен в заднем спойлере, соответствующем контуру заднего стекла; хромированные накладки обрамляют номерной знак, что придает GX 460 современный вид. Комбинированные задние фонари и обрывающийся рисунок верхней поверхности заднего бампера завершают внешний вид автомобиля. Ручка задней двери размещена слева от номерного знака, что обеспечивает легкий доступ.  Длина нового GX 460 — 4805 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1845 мм. По сравнению с предыдущей моделью, автомобиль стал на 25 мм длиннее, ниже на 20 мм и имеет колесную базу 2790 мм.
Салон. Дизайн салона нового GX 460 сочетает в себе прочность металла, мягкость натуральной кожи и естественную элегантность деревянной отделки. Центральная консоль с вставками из натурального дерева и имитацией металла, металлический блеск дверных ручек, рычаг переключения передач с отделкой из натуральной кожи — все проникнуто философией нового GX 460 — последовательность в гармонии. Рулевое колесо, отделка дверей и приборы в центральной части панели имеют декоративные вставки из натурального дерева, а мягкие сиденья с элементами обивки из натуральной кожи особой выделки привносят оттенок роскоши. Для салона GX 460 разработаны три новых цветовых оттенка: Ecru (слоновой кости), Sepia (коричневый) и Black (черный) — на выбор заказчика. У GX 460 трансформируемый и практичный салон, конфигурация сидений 2-3-2 (для переднего, среднего и заднего рядов сидений соответственно). Сиденья второго ряда можно складывать в соотношении 40:20:40, а третий ряд автоматически складывается при нажатии на кнопку, высвобождая дополнительное пространство для багажа. GX 460 разрабатывался с целью обеспечить пассажирам — особенно третьего ряда — комфорт во время поездки. Это достигается увеличенным пространством для ног и большим углом складывания сидений третьего ряда.
Комфорт. В новом Lexus GX 460 установлена трехзонная система климат-контроля, позволяя отдельно настраивать кондиционирование воздуха для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго ряда сидений, что обеспечивает исключительный комфорт, включающий в себя обдув передних сидений, обогрев внешних сидений второго ряда, а также обогрев рулевого колеса. Фильтр кондиционера воздуха снабжен функциями удаления пыли и пыльцы, а интеллектуальная система кондиционирования осуществляет рециркуляцию воздуха с тем, чтобы подавать через передние воздухозаборники только воздух, прошедший через фильтр тонкой очистки, что обеспечивает свежесть и комфорт в салоне. Насладиться свежим воздухом можно, открыв люк. На центральной консоли имеется 8-дюймовый TFT-дисплей (с системой навигации на жестком диске). Он сочетается с аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson® с системой объемного звучания, 17 динамиками и возможностью воспроизведения DVD. Новая навигационная система с жестким диском имеет увеличенный объем дискового пространства, повышающий производительность навигационной системы и позволяющий осуществлять копирование CD и хранение информации. Новый GX 460 оснащен системой помощи при парковке с восемью датчиками. Водителю предоставляется превосходный обзор окружающей местности, осуществляемый с помощью системы Multi-terrain Monitor. Камеры системы Multi-terrain Monitor, установленные в передней, задней частях автомобиля, а также по бокам, выводят на дисплей центральной консоли изображение окружающей местности. Водитель может выбрать вид, получаемый с передних, боковых и задних камер для просмотра окружающей обстановки.
Багажник. Одним из преимуществ нового GX 460 является возможность трансформации багажного отделения и удобство его использования. В обивке передних и задних дверей имеются удобные карманы. Багажное отделение также претерпело существенную доработку, и теперь его можно увеличивать за счет сидений третьего ряда. Для багажного отделения предусмотрена также новая шторка.
Двигатель. Трансмиссия. Новый GX 460 оснащен 4,6-литровым двигателем V8, имеющим улучшенные мощностные характеристики и повышенную топливную экономичность, в отличие от 4,7-литрового двигателя V8 предыдущей модели. Новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия в значительной степени снижает потребление топлива, реализуя на практике идею энергосбережения и защиты окружающей среды, что подтверждено в ходе исследований и в процессе разработки. Новый GX 460 оснащен индикатором режима ECO Drive , который становится зеленым, если водитель использует экономичную манеру вождения. Назначение этой функции — постоянно напоминать водителю GX 460 об экономичном стиле вождения, снижая потребление топлива и количество вредных выбросов при ежедневной эксплуатации.
Ходовые качества. Концепция GX 460, основывающаяся на сочетании внедорожных характеристик с прекрасной управляемостью, превосходной топливной экономичностью, плавностью хода, позволила создать автомобиль для любых поездок. Независимо от того, совершаете вы поездку по городу или преодолеваете бездорожье, новый GX 460 обеспечит вам преимущества по всем характеристикам, включая управляемость, безопасность и комфорт. Применение рамной конструкции кузова и модернизированной электронной системы кинетической стабилизации подвески (KDSS) повышает прочность, динамичность и плавность хода нового GX 460. Четыре режима, предназначенные для разных условий движения, система кругового обзора (Multi-terrain Monitor) и система движения на малых скоростях (Crawl Control) превращают преодоление сурового бездорожья в обычную поездку, обеспечивая при этом безопасность. Горные тропы, скалистые участки, насыпной гравий, глина, снег или песок — GX 460 легко и непринужденно преодолеет любые трудности, обеспечив при этом такой уровень безопасности и надежности, о котором приходилось только мечтать.
Система безопасности. Новый GX 460 оснащен многими дополнительными функциями, обеспечивающими безопасность: сминаемые элементы и подлокотники дверей, энергопоглощающая прокладка с пластиковой пластиной для снижения степени травмирования поясничной области, энергопоглощающая конструкция и материалы, используемые в конструкции внутренних стоек и облицовке крыши для снижения травм головы. Десять подушек безопасности, относящихся к средствам пассивной безопасности (SRS), активные подголовники передних сидений, значительно повышают уровень безопасности. Для обеспечения безопасности пешеходов в GX 460 используются крепления капота, которые при ударе деформируются и разрушаются, изменяя форму капота и снижая таким образом травматичность для пешеходов. Новый GX 460 оборудован комплексной системой активной безопасности, включающей антипробуксовочную систему (A-TRC), систему помощи при подъеме по склону (HAC) и систему контроля на малых скоростях (Crawl Control). Активная антипробуксовочная система (A-TRC) помогает предотвратить пробуксовку колес при движении по мокрой дороге или по бездорожью, обеспечивая быстрое ускорение и превосходную маневренность. При трогании на крутом или скользком подъеме велика вероятность того, что автомобиль может откатиться назад, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора. GX 460 оснащен системой помощи при подъеме по склону (НАС), которая автоматически подтормаживает колеса, предотвращая откат автомобиля назад. Все это обеспечивает непревзойденное удовольствие от вождения.
К новому внедорожнику премиум-класса Lexus GX 460 вы можете прицениться в автосалоне ТОН-АВТО по адресу г. Тольятти, ул. Воскресенская, 16.
Рулевой АС

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up