Компания Тойота объявила о разработке новых подголовников, позволяющих снизить нагрузку на шею при несильном ударе автомобиля сзади. Устанавливать такие подголовники на новые модели автомобилей планируется в ближайшее время.Активные подголовники были разработаны для снижения вероятности травмы шеи при внезапном резком движении головы назад при ударе автомобиля сзади. Эта конструкция предусмотрена для сидений с системой WIL, когда и спинка сиденья и подголовник удерживают голову и спину пассажира для снижения нагрузки на шею. Если спина пассажира надавливает на спинку сиденья при ударе автомобиля сзади, встроенный нижний блок в спинке сиденья приводит в действие подголовник, который выдвигается вверх по диагонали. Таким образом, затылок водителя и пассажира надежно фиксируется, что снижает риск травмы шеи при столкновении. Эффективность защиты зависит от телосложения и положения пассажира на сиденье, однако проведенные тесты показали, что по индексу оценки тяжести травм шеи активный подголовник уменьшает травмирование на 10-20%, по сравнению с обыкновенным сиденьем с системой WIL.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!