«Телефон доверия» слушает…

28.12.2006 8:36

Одна из форм изучения общественного мнения о работе Государственной автомобильной инспекции и оказания консультационной помощи гражданам — работа «телефона доверия» ГАИ УВД города Тольятти.

Первоначально эта форма работы была предназначена для получения от населения информации о недостатках в работе службы. Сегодня можно с уверенностью сказать, что «телефон доверия» выполняет и много других функций. С его помощью жители города получают различного рода справочную информацию, консультации по интересующим вопросам, от граждан нередко поступают предложения по организации дорожного движения и совершенствованию службы ГАИ.

Ни один звонок по «телефону доверия» не остается без внимания руководства. Каждое утро начинается с изучения поступивших за сутки записей в журнале учета сообщений. По каждой информации проводится необходимая проверка, принимаются меры по улучшению приема граждан, организации дорожного движения, несению службы и другим проблемам.

Мы надеемся, что «телефон доверия» по праву станет связующим звеном между участниками дорожного движения и Госавтоинспекцией, потому что лишь совместными усилиями, возможно, успешно решать проблемы, связанные с безопасностью дорожного движения. Мы ждем деловых предложений по совершенствованию службы, справедливой критики и объективной оценки.

«Телефон доверия» ГАИ УВД 22-88-55 работает круглосуточно. В рабочие дни вашу информацию примет инспектор, в выходные дни к телефону подключен автоответчик. Вы можете оставить информацию или свой телефон, по которому вам обязательно перезвонят.

Инесса КИСЛИЦИНА,
старший инспектор по пропаганде
ГАИ УВД города Тольятти,
майор милиции

www.avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 
Scroll to up