Сможет ли АВТОВАЗ удержать цены на LADA?

20.01.2011 16:32

Сможет ли АВТОВАЗ удержать цены на LADA?

АВТОВАЗ пытается не допустить повышения цен на LADA, однако другие отечественные автопроизводители уже согласились с условиями металлургов, повышающих стоимость стали.

Компания «Северсталь», которую боссы российских автозаводов считают монополистом «железного» рынка страны, сообщила о том, что с ее условиями уже согласились ГАЗ и SOLLERS, пишет сегодня деловое издание «РБК daily». Упрямится только АВТОВАЗ, ожидающий решения Федеральной монопольной службы РФ. Напомним, в конце 2010 года «Северсталь», поставщик АВТОВАЗа, уведомила компанию о том, что металл в 2011 году подорожает на 30%. Тольяттинский автогигант тут же «обрадовал» покупателей неминуемым подорожанием «Лад» на 5% и обратился в ФАС России с жалобой на своего поставщика. «АВТОВАЗ предлагает металлургам продлить существующий контракт  на три года с базовыми ценами 2010 года и дальнейшим пересчетом по согласованию сторон», - прокомментировали ситуацию «АвтоСреде» сотрудники пресс-центра АВТОВАЗа.

Представители «Северстали» заявили, что группа «ГАЗ» и SOLLERS согласились с их условиями. Однако в SOLLERS подчеркивают, что решение это временное, «на месяц-два», и вынужденное – для того, чтобы не допустить остановки производства из-за нехватки железа. В компании так же считают повышение цен «Северстали» на свою продукцию необоснованным.

Кстати, с другим своим поставщиком АВТОВАЗу  договориться все-таки удалось – в конце декабря было подписано соглашение о ценах на поставки металлопроката на первое полугодие 2011 года между ОАО «АВТОВАЗ» и ОАО «ММК». Тогда пресс-центр тольяттинского автогиганта сообщил, что «найден компромисс, и резкого подорожания металла удалось избежать».

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  7
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Aidar 23.01.2011 11:07

Цены на автомобили Лада будут повышаться в этом году не один раз, ибо все действия нынешних собственников ВАЗа направлены на полное устранение бренда Лада с рынка. Разве это не ясно? Не читайте их путанные интервью, анализируйте действия.

mulder 21.01.2011 10:22

Куперу Для жителей Тольятти и тех, кто работает на АВТОВАЗ, важнее что происходит с ценами именно на Лады, потому как цена это единственное что пока может привлечь покупателя к продукции ВАЗа.

Купер 20.01.2011 20:12

Прежде чем сотрясать воздух про то какие на ВАЗе таланты повышаьть цены обратите свои взоры в салоны прочих автопроизводителей в апреле 2011 и сравните цены с январём 2010. После этого начинайте петь. Конечно на ВАЗе чудаковатое руководство, собственно как и у нашего государства.

Betty 20.01.2011 12:31

И персонал сократили, и имущество распродали, и поставщиков построили, и из бюджета денег наполучали, и французам отдались, а всё равно цены на автомобили растут. А если цены продолжают расти, тогда, может, зря все пять лет москвичи над ВАЗом издевались?

Толик 20.01.2011 12:14

АВТОВАЗ цены поднимает регулярно, при этом хочет чтобы другие три года поставляли по базовым ценам. Это уже непрекрытая наглость!

Danial 20.01.2011 11:52

Интересная, кстати, тема с продажей вазовских энергоактивов. Председатель совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Чемезов продает акции Тевиса, Электросети и Тольяттинской энергосбытовой компании ООО "РТ-энергоэффективность", являющемуся дочкой ГК "Ростехнологии", генеральным директором которого является тот же Чемезов. Причем сумма сделки не раскрывается! При этом, как сообщает пресс-центр Ростехнологий, в ноябре 2010 Чемезов заявил "за счет выкупа у "АВТОВАЗа" непрофильных активов "Ростехнологии" передадут ему часть из 10 млрд руб., полученных из бюджета на поддержку автозавода". Т.е. средства господдержки, предназначенные ВАЗу, будут переданы ВАЗу, но не просто так, а в счет оплаты за приобретенные дочерним предприятием Ростехнологий акции. В ситуации полной бесконтрольности, которая царит на ВАЗе, руководству известен только выход - повышать цены на продукцию и обвинять в этом поставщиков.

Таня 20.01.2011 11:30

Бедняги, злобные металлурги обижают бедный ВАЗ. Если бы АВТОВАЗ продал Тевис, Электросеть, ТЭК по реальной стоимости и за реальные деньги, этими средствами можно было компенсировать повышение цен на металл.

 
Scroll to up