Испанская компания, входящая в состав крупнейшего концерна Volkswagen, видимо, немного завидует другим автомобильным брендам. Ради российского покупателя SEAT готов даже снизить цены.
По словам генерального директора SEAT Джеймса Мюра, которого цитирует портал auto.mail.ru, Россия и Китай станут ключевыми рынками для развития компании на ближайшие несколько лет. «Мы не рассчитываем сразу же завоевать большую долю рынка Китая и России, но мы будем развиваться шаг за шагом», - сообщил господин Мюр.
В первую очередь SEAT собирается расширить свою дилерскую сеть на необъятных российских просторах, и начать активную рекламную кампанию собственных авто. Среди планов испанцев упоминается и вероятное снижение цен. И уж поистине героическим усилием в борьбе за покупателя станет возможность организации сборки автомобилей SEAT в России.
Кстати, SEAT является единственной крупной, но, увы, не приносящей доход компанией в концерне Volkswagen AG. Например, в России в 2010 году было продано всего 955 моделей испанского бренда.
«Это последняя попытка для SEAT изменить свое положение. Ведь если сейчас будет принято решение о продаже бренда, то мы будем вынуждены сами доплачивать потенциальным покупателям», - заявил руководитель компании Джеймс Мюр.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!