SEAT CORDOBA – “плюсы” и «минусы».

17.02.2010 8:55

SEAT CORDOBA – “плюсы” и «минусы».

Все компоненты этого автомобиля созданы для энергичной езды. Cordoba знает, что такое движение. Силовая установка, в которой используется селективный насос-форсунка SEAT, превращается в настоящее произведение искусства. Крутящий момент и эксплуатационные характеристики обеспечивают утонченную гармонию езды. Но не волнуйтесь, утонченность не является синонимом скуки. Диапазон ускорений Cordoba и возможности создания мощности вернут улыбку на ваше лицо.

Владелец Seat Cordoba 1.4 16V(2000): Владимир Стебенев
Плюсы:
За 6.5 лет этот автомобиль ни разу не подвёл.
Из ремонтов делал только регламентные.
После мотоцикла "Урал" с коляской и мечты о приобретении пятилетней ВАЗ 2104
я понял, что мечтать надо о чём-то более приятном и доступном.
Минусы:
С год назад начала местами облезать краска.

 

Владелец Seat Cordoba 2.0 Gti(2002): Клим Титов

Плюсы:
Купил авто с пробегом в 21 тыс км, выпуск 2007, на дорогу выехал в январе 2008. Выбор пал совершенно случайно, попалось объявление. До этого, если честно, эту модель не рассматривал в принципе, предполагая, что стоит на порядок дороже! Ан нет, авто взял кредитное, за 12 тыс условных на перекредитовании.  Комплектация 2,0 спорт. Ну, про технические характеристики смысла нет говорить, так что поделюсь ощущениями от вождения:
1) Очень удобные (для моего роста 174 и веса 78) кресла. Как будто под меня! Не ожидал, если честно, порадовали испанцы!
2) Руль прекрасно толстый, удобно настраивается и ложится в руки, да и кожа дает приятные тактильные ощущения. Ручка переключения передач очень удобной формы, и, что интересно, не круглая, как сейчас все делают, а с обрезанной верхушкой. Правда, затерлась немного уже. Консоль немного развернута ко мне, практически незаметно, но определенные удобства при пользовании магнитолой, климатом, и подстаканником  дает.
3) Движок прекрасно заточен, хорошо хватает от 2-х тыс. с небольшим. Звук слегка спортивный, совершенно не напрягает!
4) На трассе чувствует себя прекрасно (если она хорошая, неровности не переносит совершенно, сразу как в табуретке). Маневрировал на скорости 200 км/ч - управляемость идеальная. Маневр с одновременным резким торможением до 80ти, четвертая, газ в пол, и на обгон. На пятерочку. Не ожидал, если честно. Да, движок старый, да 115 лошадей по нынешним временам совсем не много. НО! "Довели" его прекрасно и выдает он все что может! А иногда кажется, что даже больше..
5) Ну и конечно БАГАЖНИК!!! нереально огромный, для такой маленькой машины.

Минусы:
1) Низковата машинка.
2) Обзорность слабовата, головой приходится вертеть на 360:) Зеркала маленькие, вид сзади тоже оставляет желать лучшего.
3) Места сзади не особо много. Трое однозначно будут друг на дружке лежать, да и не всякие двое комфортно поместятся.

Итог:
Машина (впрочем именно так ее и позиционирует производитель) реально для одного человека. Или для молодой семьи, с одним ребенком. Не для крупных людей. Не для пожилых людей. При ее сегодняшней цене  считаю идеальным соотношением цена-качество.

 

 Владелец Seat Cordoba 1.4 16V(2000): Александр Петросов

Плюсы:
Безопасность, к слову, на самом высоком уровне. Стоит, наверное, для справки рассказать о том, что на своих серийных автомобилях Сеат применил передовые технологии, предназначенные для участников кольцевых гонок, в которых Сеат часто принимает участие. От этого и внутренняя форма салона в виде капли и умная система распределения тормозных усилий в случае необходимости выравнивающая автомобиль. Все эти технологии не обошли стороной и Кордоба. Автомобиль в итоге получился на 100% безопасным.
Двигатель 1,4 литра, 16V, мощностью в 85 лошадей по началу показался мне не самым мощным. Но! Стоило, сесть за руль, завести мотор и проехать на Кордоба километров пять, что бы понять, что под этими скромными показателями скрывается нечто большее.
Внешность автомобилей марки Сеат всегда была подчинена, определенным законом, которые четко прослеживаются практически на каждой модели. Вот и Кордоба созданная на базе Ибица трудно перепутать с другими фирмами производителями. Форма фронтальных фар и фальшь радиаторная решетка, линии капота все эти детали хорошо знакомы нам по другим Сеатам. Что тут можно сказать? Дизайнеры Сеат предпочитают идти проверенным путем, создавая внешность такого типичного Европейского автомобиля. Надо признать для нашей страны это весьма удачное решение. Потому как ближайшие конкуренты Кордоба, всегда хотели удивить покупателя чем-то необычным, создавая при этом подчас весьма спорные с точки зрения внешности автомобили. Тем временем Сеат продолжал делать пусть и не шедевры автомобильного дизайна, но хорошо проверенную «золотую середину».
При этом если вся передняя часть кузова это сто процентный Сеат, то чем ближе к багажнику, тем интереснее становиться дизайн. Посмотрите на то, как оригинально выполнены задние фары, и вы поймете, о чем я говорю.
Посадка в салон, как для пассажиров, так и для водителя весьма удобна. При этом места на заднем диване, или перед рулевой баранкой хватает с лихвой. Кстати, именно попадая в салон Кордоба начинаешь понимать, что автомобиль этот не так прост, как кажется на первый взгляд.
Отделка центральной консоли выполнена из высококачественного пластика, который не только оригинально смотрится, но ещё и приятен на ощупь. При этом водитель четко отделен от переднего пассажира с помощью применения двух разных видов пластика передней панели. Подобное решение безусловный плюс для общего дизайна салона.
Ещё одно достоинство, которое можно рассмотреть, только оказавшись за рулем -расположение всевозможных кнопок управления. Все очень удобно и не отвлекает от дороги. Сказывается, то, что автомобиль создавался для европейцев. Тут и подстаканник, выезжающий при легком нажатии на кнопку и спрятанный набор для курильщиков. Одним словом в салоне Кордоба вас ждет масса приятных сюрпризов. Начиная от большого пространства для всех пассажиров и водителя и заканчивая очень выгодно расположенным информационным табло. Два информационных окошка панели приборов указывают на скорость и обороты, между ними расположены ещё два окошка поменьше, где указанно насколько литров заполнен бензобак и стоит ли вам долить масло. Подрулевой дисплей весьма информативен и удобен в использовании.
Резюмируя все вышесказанное — Кордоба, внешне выполненная по всем традициям марки Seat, не лишен собственных оригинальных деталей, которые особо выделяют этот автомобиль среди популярных у покупателей седанов класса «В». «Изюминка» как любят говорить многие в этом авто, безусловно, присутствует, а такие приятные мелочи как складывающиеся боковые зеркала и омыватель фар, и многое другое придутся по вкусу Признаться честно скромные на первый взгляд показатели двигателя оказались на деле весьма обманчивы. Кордоба пусть и не выстреливает подобно драг рейсовой машине, тем не менее, на дороге, ведет себя очень уверенно. Электроусилитель руля установленный на Кордобе ни чем не уступает «гидравлике». Передачи фиксируются четко, и автомобиль без особых усилий и шума, набирает заветную сотню примерно за 11 — 12 секунд. При этом расход топлива как обещают в документации — 6,5 литров в смешанном, 5,3 литра на трассе. Кстати затраты на ТО и запчасти (если понадобиться) самые что ни на есть скромные. Это кстати весомый удар по конкурентам, которые цены на обслуживание своих автомобилей часто заметно завышают.
Кроме того, что Кордоба довольно резвый по характеру, это ещё и весьма удобный в управлении транспорт. Проходить на нем повороты одно удовольствие. При этом крен даже на самой большой скорости минимальный.
Сеат Кордоба,комплектации; ABS, TCS (антипробуксовочная система) с возможностью отключения, подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, регулировка сидения водителя по высоте, центральный замок с ДУ, 4 ЭСП с системой безопасного поднятия стекол, функция курсовой устойчивости, подогрев наружных боковых зеркал, кондиционер, аудиоподготовка, пакет «Плохие дороги» (антигравийное покрытие днища, пластиковая защита днища, усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, передние и задние подкрылки).

Минусы:
Настолько доволен машиной — нет минусов и проблем.

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up