Сборка иномарок в России обходится дороже, чем в других странах

08.12.2011 12:24

Представители зарубежных автоконцернов признались, что производство иномарок в России обходится дороже, чем в Китае или Корее.

Об этом журналистам на организованном «Ведомостями» форуме «Автоэволюция» рассказал гендиректор «ПСМА рус» Дидье Альтон. По его словам, стоимость сборки автомобилей на калужском заводе «ПСМА рус» (СП PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi) на 5% выше, чем стоимость производства тех же машин в Европе и Бразилии, и на 15-20% выше – чем в Китае или Корее. Дороговизна производства иномарок made in Russia связана с высоким уровнем издержек. Например, в России довольно дорогое электричество, «ПСМА рус» также много тратит на транспортировку своих сотрудников, их питание, обучение и выполнение требований Трудового кодекса, несмотря на то, что зарплаты российских рабочих гораздо ниже, чем в Европе. Ранее участники рынка называли одной из причин дороговизны высокую стоимость комплектующих. Так, индекс цен на автокомпоненты в России для Volkswagen выше, чем в любой другой стране мира, где у концерна есть свои производства, напоминают «Ведомости». Однако иностранные автопроизводители не собираются сворачивать сборку машин в России. В частности, тот же альянс PSA Peugeot Citroen намерен найти в России нового партнера для расширения производства. И это решение обосновано, так как единственный способ снизить себестоимость производства – наращивать его объемы, считают эксперты.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна

Количество комментариев:  1
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

читатель 08.12.2011 15:20

А еще нужно помнить вот что . Южная Корея до сих пор вот уже на протяжении последних десятилетий полностью закрыта от иностранных автопроизводителей . Автопарк Кореи состоит исключительно из автомобилей корейского автопрома , за исключением мизерного присутствия очень дорогих авто представительского класса , которые в Корее не производят . Более того , даже закрыт доступ автокомпонентов из - за рубежа . Многие мировые автопроизводители не раз возмущались по поводу такой нечестной игры корейского автопрома , но безрезультатно . Смысл в том . чтобы никто не смог заработать деньги на корейском рынке автомобилей . Зато сама Корея плодит свои сборочные цеха где только можно и нельзя . Другими словами , покупатели корейских машин в России выводят Южную Корею из экономического кризиса . Поэтому представителям мировых автоконцернов впору искренне признаться в том, что в России огромный рынок и такие же возможности роста . Пусть попробуют в Южной Корее .
 
 
 
Scroll to up