Citroen за девять месяцев с начала года продал в России 4.537 автомобилей. Лидером сбыта стали хэтчбеки C4 (фото), которые разошлись в количестве 1.713 экземпляров, пишет журнал «За рулем». На втором месте компакты С3, которых купили в количестве 844 шт. Почти с тем же результатом закончили три первых квартала старшие седаны Citroen C5 – 832 проданных машин. Компактвэны Berlingo по итогам трех кварталов на четвертом месте (538 шт.), а младшие компакты C2 купили 162 россиян. Остальные модели продемонстрировали единичные продажи, среди них грузопассажирские автобусы Jumper (53), кабриолеты C3 Pluriel (26). В сентябре Citroen продал единственный пока на российском рынке представительский седан C6, его покупатель остался инкогнито.
Фото – zr.ru
Количество комментариев: 0
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!