Эксперты выявили интересные закономерности, которыми руководствуются европейские и российские потребители при покупке нового автомобиля.
Многие россияне в качестве основной причины для смены машины заявили, что им «предыдущий автомобиль надоел/вышла новая модель». Этот повод посчитали достаточным для покупки нового авто чуть менее 50% опрошенных (44% голосов).
Среди европейских покупателей данный аргумент влиял на решение о смене авто в меньшей степени (в Италии – 12%, в Германии и Франции – 8%, в Великобритании – 7%). Таковы результаты исследований, проведенных агентством «АВТОСТАТ» и европейской онлайн-площадкой «Mobile.de».
К выбору автомобиля европейские автовладельцы подходят более прагматично, они решаются на покупку новой машины в основном по причине выхода из строя предыдущего автомобиля. Этот повод сочли достаточно значительным автовладельцы Германии (61%), Италии (54%), Франции (53%) и Великобритании (51%). Среди российских покупателей данная причина набрала лишь 25% голосов.
Достаточно значимой для решения о смене автомобиля у российских потребителей оказалась «смена работы/рост заработной платы» (18%). В отличие от европейцев, которые откликнулись на этот повод меньшим количеством голосов (7-14%). Как оказалось, европейцы более весомым аргументом считают «смену семейного положения/рождение ребенка» (во Франции – 25%, Италии – 19%, Германии и Великобритании - 15% голосов).
Любопытно, что российские автовладельцы обращают внимание на возраст своего автомобиля и стараются более выгодно продать свою предыдущую машину, поэтому в графе «другое», они в качестве варианта ответа часто указывали причину - «подошел срок продажи автомобиля по приемлемой цене» (31%).
Фото: ae96.ru
Таблица: АВТОСТАТ
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
22.01.2014 04:19 довел путин народ.
в международных аэропортах не протолкнуться от "нищих" россиян. машину меняют как сумку - надоела. авторынок - первый в европе. экономика - пятая в мире. айфоны у каждого. при этом 75 % населения земного шара не имеют крыши над головой или ложаться спать голодными, вы подумайте ребята, прежде чем ныть. |
16.01.2014 08:49 Так и есть, чё.. За понты и доплачиваем)) Вспоминаются бессмертные строки: На хвастуна не нужен нож ему немного подпоешь и делай с ним что хошь. какое небо голубое...... |
15.01.2014 21:30 Смотрите ответ такой, мол предыдущий автомобиль надоел, а если посмотреть на эти 44%, то большинство из этих людей по-любому ездят на вазах и ладах, поэтому неудивительно, что они надоели, я бы предложил еще одну графу - специально для этих людей - ` за#ба^о! Когда ездишь несколько лет подряд в тачке, где все дребезжит, стучит и отваливается, то этот ответ сам собой напрашивается
|
15.01.2014 15:17 если почитать непосредственно Автостат - там другие данные http://www.autostat.ru/news/view/15260/
в вышеприведенной таблице понятно что респонденты выбирали несколько вариантов, но почему они не сходятся с данными Автостата - вот в чем вопрос |
15.01.2014 13:18 Покупают новую, потому что, продали "старую" 2-3 летку лохам, по цене чуть меньше новой...)
|
15.01.2014 11:16 Это как раз к вопросу о б/у из-за границы, там просто так никто хорошую машину не продаст, либо битая, либо сильно б/у. |
15.01.2014 10:59 а вы на количество опрошенных посмотрите. полторы тыщи человек - это не вся россия
|
15.01.2014 10:58 Общество разумных людей и общество понторезов
|
15.01.2014 10:53 Вот это показатель незрелости российского потребителя. Можно подумать какой-нибудь 10-летний мерс или ауди или ЛАДА хуже новой, а вот когда сломается, или социальный статус поднимется до мазерати- можно и купить.
|