Россияне не хотят покупать бюджетные авто

27.08.2013 12:29

По итогам семи месяцев 2013 года основной сегмент рынка – автомобили стоимостью до 15 тысяч долларов – потерял почти 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В итоге доля бюджетных автомобилей составила чуть более четверти рынка (25,8%), что означает переход с первого места на второе среди ценовых сегментов. Об этом рассказал Сергей Целиков, директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» на  заседании клуба «AutoBoss», проходящем в Москве.

В своем докладе «Промежуточные итоги 2013 года: почему одни марки падают, а другие растут», Сергей Целиков показал динамику всех сегментов рынка и обозначил причины такого поведения.

Ставший лидером сегмент автомобилей со стоимостью от 15 до 25 тысяч долларов сокращался вместе с рынком – на 6,9%.

Значительный рост (+16%) отмечается в сегменте автомобилей стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов. «Этот сегмент растет за счет увеличившихся продаж сегмента SUV. Это и Toyota RAV4, и KIA Sportage, и Hyundai ix35, и Volkswagen Tiguan», - отмечает эксперт.

Немного медленнее растет премиум-сегмент (автомобили стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов) – за семь месяцев 2013 года продажи увеличились на 5,7%. За счет более дешевых модификаций автомобилей премиум-сегмента и «верхнего» SUV. Для россиян стали привлекательнее Subaru Forester, BMW X1, BMW серии 1 и 3, Mercedes-Benz С-Класс и др.

Кроме того, в своем выступлении Сергей Целиков познакомил участников заседания с динамикой средневзвешенной цены легкового автомобиля в России. По итогам первого полугодия средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 28 160 тысяч долларов, что почти на 9 тысяч больше, чем по итогам 2007 года. Увеличение цен эксперт связывает не только с изменением структуры рынка и с ростом стоимости самих автомобилей.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  21
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Олег, Самара 28.08.2013 06:11

Сука ну одни миллионеры , че здесь забыли ? А автору статьи : статистика че по Москве ??? За мкадом тоже люди живут !

водитель спиртовоза 28.08.2013 01:04

25-35 тысяч $ говорите? Я свою за 30 тысяч рублей взял {#emotions_dlg.crazy}

Евгений, Москва 27.08.2013 20:55

Санёк, хочу сказать честно, что не выгодно, чтобы отечественные машины были на уровне иномарок,а на ситуацию необходимо смотреть глубже...
Сами посмотрите на всю ситуацию в целом. На Земле мы не одни живём и участвуем во всех мировых процессах, в том числе и экономических... выводы я думаю вы сделаете сами... но в других странах люди тоже должны работать и призводство должно развиваться....

sanek77, Воронеж 27.08.2013 20:24

Москва-родимая-ты оглянись ... у нас в провинции - люди на 2107 ездят подержанных- они о приорах б/у мечтают...денег нет у народа...на тазики не надо гнать.. недавно ехал на юг -где ростов там пробка часа на 3 - фолькс застрял-универсал вообщем брюхом... в объезд - я на приор эту крючу взял просто не задумываясь... короче говоря нужно делать свои нормальные машины ....АВТОВАЗ-пишите мне в личку -я сам инженер- сделаем назло всем врагам руссским -лучшие в мире наши машины!

Eвгений, Мосвка - родиимая 27.08.2013 17:35

Но при этом, бедные желают ездить на машинах премиум класса, и не важно, что в гетто живёт... зато с золотым крестом и в семейных труселях{#emotions_dlg.biggrin} Напоминает счастливую мечту о красивой жизни "афроамериканцев" . а может так и надо жить.

serezhavs, Рязань 27.08.2013 17:16

Расслоение общества продолжается. Бедные беднеют, богатые богатеют, этим все можно объяснить.

Леонид 27.08.2013 17:07

А по поводу цены мерса, сходите в салон сконфигурируйте. За диски заплати, за цвет, за кожу, за опции и вот выходит совсем другая цена. У меня знакомый который взял тиану для примера ходил в салон ауди конфигурировал А6 по опциям своей тианы плюс ещё всякая хрень по мелочам. Вышло от начально названной менеджером цены на лям дороже. Вот Вам и прем получился. А базовые преммашины наверное никто и не берет.

Леонид 27.08.2013 17:02

Не новая нашемарка и иномарка бу. А я брал машину с-класса за 700 почти без кредита. Мне весь мозг проели возьми бу кросс или д-е класс. Это вечный спор кто хочет новое, а кто живет бу.

Eвгений, Мосвка - родиимая 27.08.2013 16:34

Когда я ладу брал, мне насчитали кредит 16% + всякого оформительсва тыс на 12 насчитали, а моему брату, он брал машину начинается на "Б"-немца, процентов 8 вышлои это без "поддержки государства", поэтому говорю как есть... Но разве только в кредитах дело???
Я считаю, что каждая 2-я машина покупается в кредит, поэтому, ели что так выплачивать, что сяк выплачивать потери практически равноценны при схожих обстоятельсвах;))) И вечный спор. что лучше новая нашемарка или Б/у иномарка всегда будет открытым....

Sanych 27.08.2013 16:02

Плюсом, могу сказать, что на импортные автомобиле кредиты более щедящие (знаю по себе).

А как же кредит на новые Лады под 0%??? Или иномарку когда покупаешь, то тебе еще доплачивают? ))))

Пиночет, Тлт 27.08.2013 15:45

вася, москва

И,кроме того,пока люди не поймут,что машину надо покупать "которая нужна",а не "которая круче предыдущей(или у соседа)"спрос будет уходить в верхний сегмент.

В точку!

gleb 27.08.2013 15:21

Моё мнение.
Сейчас в Яр. обл. из 30 человек права (на авто) получают 2-3 человека, русский автопром не покупают.Редко кто первую машину берет новую иномарку.
Нет прав-Нет машины) Автоваз в попе.

Eвгений, Мосвка - родиимая 27.08.2013 14:10

На мой субъективный взгляд - смещение интереса в сторну более престижных авто происходит из-за слишкои уж близкой ценовой политики "бюджетного" класса в самой дорогой версии и начала стоимости авто классом выше, но в "базовой стоимости", а это уже совсем другой уровень. И конечно. я сбольшим удовольствием куплю себе авто уже классом выше, чем буду ездить на "инобюджетке",(отечественных и узбеко-китайских производителей пока не рассматриваю...) И ещё, у нас в стране люди продолжают мериться пипи-ами, что ж поделать - холопская традиция...
Плюсом, могу сказать, что на импортные автомобиле кредиты более щедящие (знаю по себе).

вася, москва 27.08.2013 13:48

Я сейчас посчитал сколько это - 103100,и понял,что тут что-то не так,это цена S-класса,остальные на порядок дешевле,за исключением самых дорогих версий Е-класса.Может они туда включили грузовики и исключили А,В и С-классы?

sanek77, Воронеж 27.08.2013 13:38

просто у большинства людей денег нету, и всё меньше становится - не могут даже бюджетник позволить себе, а нувориши покупают всё новей машины

вася, москва 27.08.2013 13:36

Удивительное совпадение- цена на средний автомобиль очень близка к средней цене фольксвагена(народный типа автомобиль).Сузуки не в счёт.Я думал это моторы лодочные,а тут смотри-ка машинки есть оказывается.
На самом деле если убрать кредиты-то ситуация будет в корне другая,я имею ввиду все кредиты,посмотреть бы,как бы покупалось всё за свои деньги.
И,кроме того,пока люди не поймут,что машину надо покупать "которая нужна",а не "которая круче предыдущей(или у соседа)"спрос будет уходить в верхний сегмент.А люди поймут тогда,когда им дадут это понять,или когда пристав придёт,потому,что это РОССИЯ,родина слонов и прочих разных приматообразных существ.

Пойду куплю Мерседес за 103100 не знаю чего.

aga 27.08.2013 13:08

Eвгений, Мосвка - родиимая

По-моему, просто все пресытились уже... Понабрали авто в кредиты лет так на 3-5. вот и идёт провал в продажах, да и общая ситуация неахти какая... Мало того, если раньше б/у были в цене, то постепенно и на них спрос падает (не на все модели) но всё же... Так что, как-то так...
Плюс. что является бюджеткой - машина до 700 рубликов... а тут до ляма недалеко;)
Всем удачи на дорогах.


Евгений, дело не в спаде продаж, а в том, что смещаются предпочтения покупателей. То бишь машины стали покупать дороже, чем в прошлом году, например.

Eвгений, Мосвка - родиимая 27.08.2013 12:59

По-моему, просто все пресытились уже... Понабрали авто в кредиты лет так на 3-5. вот и идёт провал в продажах, да и общая ситуация неахти какая... Мало того, если раньше б/у были в цене, то постепенно и на них спрос падает (не на все модели) но всё же... Так что, как-то так...
Плюс. что является бюджеткой - машина до 700 рубликов... а тут до ляма недалеко;)
Всем удачи на дорогах.

Пиночет, Тлт 27.08.2013 12:48

Всю автосреду слюной забрызгали. Не хватает на бюджетник в кредит - смени работу. Не хватает мозгов сменить работу - смени страну.

Это рыночная экономика - у любого есть право согласиться с ценой и приобрести товар. Не устраивает цена - ищи другой товар.

зы, страна ждет героев, а рождаются невтыковые...

alick 27.08.2013 11:56

особенно тазики в неадыквате

неместный 27.08.2013 11:49

бюджетники по ценам неадекватны... чуть добавил и СОВСЕМ другое авто

 
Scroll to up