Российский Renault Duster будет стоить от 449 тысяч рублей

09.12.2011 10:26

Журналисты выяснили цены кроссовера Renault Duster российской сборки до официальной презентации новинки.

Стоимость базовой комплектации Duster, оснащенного передним приводом, 102-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой «механикой», составит 449 тысяч рублей, сообщает «Авторевю». Аналогичная версия кроссовера с полным приводом обойдется покупателям в 499 тысяч рублей. Renault Duster с 1,5-литровым дизелем мощностью 85 л.с. будет стоить от 607 тысяч рублей. Топовый вариант автомобиля с бензиновым двигателем мощностью 135 л.с. объемом два литра оценивается в 681 тысячу рублей.

Напомним, серийное производство Renault Duster, адаптированного специально для России, стартует в конце 2011 года на московском заводе компании, в продажу автомобиль поступит в начале следующего года. Габариты Renault Duster составляют 4,31 м в длину и 1,82 м в ширину. Российская версия автомобиля получила массивную решетку радиатора и дополнительные хромированные элементы. Комплектации Renault Duster для России и официальные цены станут известны сегодня, 9 декабря.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна

Количество комментариев:  5
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Андрей, Тольятти 11.12.2011 14:55

О чем вы? На Шеве-ниве никогда не ездили что ли?

Нива - да, полноценный внедорожник. Особенно короткая. А Шевроле-Нива - это уже не внедорожник. Двигатель у нее слабоват - это главный минус, если говорить о возможности езды по бездорожью. Зимой по городу и по трассе - самое то.

Орто, Российская федерация 10.12.2011 12:43

dnf, Нива не является "полноценным внедорожником", хотя обладает рядом признаков оного - 1. раздаточная коробка с понижающим рядом. 2. хорошие углы съезда, заезда, рампы и приличный клиренс. А теперь о минусах - 1. кузов несущий, без рамы, соответственно автомобиль не предназначен для ПОСТОЯННОЙ эксплуатации в тяжелых дорожных условиях не говоря уже бездорожье, впрочем об этом написано в прилагаемом к нему Руководстве по эксплуатации. 2. двигатель слаб и крайне прожорлив, особенно при езде по бездорожью. 3. пониженный ряд в раздатке 2,135 маловат из за слабости двигателя, желательно бы число около 3. 4. обьем бензобака крайне мал, из за этого при поездке на дальнее расстояние по не очень хорошим дорогам необходимо брать канистру с бензином. Насчет Duster могу сказать следующее - его ждет очень большой коммерческий успех.

dnf 10.12.2011 00:50

Тазофобы жгут тоже жгут, нива всё таки полноценный внедорожник, а дастер паркетник, одно для города, другая для бездорожья)))

ЕТ 09.12.2011 14:50

ППЦ Дастеру, если полезет за ШНивой в бездорожье. Поэтому лучше не сравнивать.

Андрей, Тольятти 09.12.2011 12:57

Если так и будет, как написано, то шевроле-ниве придется крайне тяжело. Duster намного симпотичнее и серьезнее.
 
 
 
Scroll to up